Визуально, если потекли в посадочных местах видна красная сухая корка. Ну а если потекли раздолбает их очень быстро. Господин Модератор,что то неправильно определяется автор цитаты.
Опоры пока не заменил.Повелся на дешевизну подушек и вот я до сих пор в ожидании.Одна опора правда на руках.Вторую обещали (в последний раз) к концу недели.Так что делиться пока нечем.Но после замены обязательно всё опишу.
У меня друг на такой же маш. так он их менял сам времени 1 час. А где заказывал? Что -то очень долго да и не дешево сильно.
Спасиб, конечно, но этот рисунок в эльзе есть.. вопрос, как до них добраться... и еще на рисунке все опоры с одной стороны находятся, в чем я очень сомневаюсь
Так я и спрашивал другую схему..отличающуюся от той каторую прикрепил у меня тот же вопрос сегодня их сам детально рассматрививал с ямы....вот как добраться до верхнего крепления???
Вопрос ко всем у кого двиг. 2.5 нужно ли нам делать что-то vagcomom после замены наших 2-х электрогидроопор?
Ну, други мои, сменил наконец сегодня обе опоры и... УЖАСНУЛСЯ состоянию родных... В общем вкрадце. машин пробежал 151 ткм, пробег родной,опоры стояли тоже еще с завода... если у кого-то похожая история - прислушайтесь с работе двигателя на ХХ и при сбросе газа (хотя у вас на ачтоматах такого может не быть). На ХХ была ощутимая вибро на ручке КПП и на руле, да и вся машина дрожжжжала . При резком сбросе газа ощущался глухой удар в моторном отсеке. В диапазоне оборотов 2500-3000 ручка КПП вибрацией создавала неприятный гул в салоне... Визуально подтеков не было заметно... Фото новых опор выкладывал ранее, да и там смотреть не на что, а вот те что снял выкладываю вам в назидание :smile8: Описывать их состояние не буду, на фото все красноречиво видать вторая опора по состоянию как брат близнец, фоткать не стал... А вот процедуру замены вкрадце опишу... Делал не сам, в сервисе где постоянно обслуживаю своих коней. Работа встала примерно в 2 килорублей по-вашему. Считаю ценник очень приемлем. Ход работ: сняли стабилизатор поперечный... открутили подрамник, слева сняли только патрубок с интеркулера (левая проще гораздо меняется чем правая) скрутили нижнее крепление подушки, поосле чего подлезли и открутили верхнее крепление, сняли подушку, поставили новую и закрутили.... а вот справа пришлось разобрать стартер!!! чтобы добраться до верхнего крепления, но... патрубок от турбины не дал ключик накинуть даже... пришлось еще отручивать верхнее крепление опоры от двигателя, но и его до конца открутить вакуумник на турбе не дал, но прослабло достаточно чтобы просунуть ключик... собиралось в обратной последовательности... Вот такая вот история... Теперь авто не узнать, как кто-то написал после замены уже - КАК В МЕРСЕДЕСЕ
А до заменя не было такого что когда трогаешься на маленькой скорости происходит толчок и когда отпускаешь педаль газа тоже толчок,точно такойже,но как будто бы в обратную сторону?
Когда накрываются опоры двигателя, вся нагрузка ложится на коробочные. Цепная реакция быстро выводит из строя все опоры...
ТОчно не опоры, обе поменял, такие толчки остались. Скорее всего коробас, потому-что иногда есть, иногда нет.
Если ехать без пробок,то просто не ощущаешь,а вот если в пробке стоит,то очень раздражает. Газ...тормоз...газ..тормоз,и такое ощущение как бкдто бы сейф лежит под заднице а качается,то вперед ,то назад. Но это не сильно,но раздражает.
Опоры двига накрылись давно видать,еще у предыдущего владельца и коробочные умерли следом видимо, т.к. они уже меняные стоят (по наклейкам на них 2008 г.в.) и пока визуально живые и невредимые. Они меняются гораздо проще, да и ценник гуманнее - поэтому их и сменили, а с этими заморачиваться не стал :icon_suicide: