Как устроена и как работает очень доступно написано в файле для самообучения SSP №183 на странице 17. Ошибка вылезает после того, как порвется резиновая мембрана и вытечет масло, которое вытекая повредит электромагнитный клапан (или его размолотит осевшая подушка).
Что-то противоречий с тем, что я говорил не нашел. Картинка и описание практически идентичны тем, что я выкладывал в SSP чуть выше. Подушки гидравлические с измением жесткости. Провод на подушки для этого и нужен.
Ты задал вопрос как появляется ошибка - я уточнил где посмотреть. Если тебе это понятно - отлично. Я же не пишу, что все написанное выше - это неправда. Просто иногда надо повторяться.
Вообщем то вот, сегодня проскнировал по ошибкам появилась эта Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 4Z7 907 401 B Компонент и/или версия: 2.5l/4VTEDC 0000AG D09 Кодирование: 01016 Код Сервиса: WSC 02325 Доп. информация: 00018059 130 106EC150_1.R75314029384 Доп. информация: 00018059 130 106EC150_1.R75314029384 1 Неисправности: 01375 - Электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя, ступень 1 38-10 - выход не переключается/к.з. на плюс - Спорадическая Это чтобы сомнении небыло по поваду датчиков на опорах А теперь вопрос в студию: Кто менял на дизелях эти опоры? Вроде где то описывалось, мол не так и сложно и можно самому сделать.
А в чем вопрос? Опоры не менял и не на дизеле, но снимал пару раз подрамник. Опора на 4.2 тоже с регулировкой жесткости.
у меня была такая проблема при вывернутом полностью руле не важно в какую сторону и начале движения вперед или назад хруст в районе колес наблюдался. кому не показывал говорили скорее всего шрус. записался на диагностику сказали сломана правая передняя опора двигателя. поменяли по гарантии. я с трудом себе представляю как сломанная опора двигателя могла издавать шум именно при начале движении с полностью вывернутым рулем? можете мне коротко описать связь между хрустом в районе колеса и заменой опоры двигателя? Спасибо
Подскажите пожалуйста что можно сделать с подушками двигателя? У меня Б4 2.6 Вышло так что пришлось перебрать весь движок, поменял гильзы, точил вал, вкладыши, кольца и т.д. Ремонт встал мне не мало, а тут ещё и подушки под двигатель порваные в хлам, у нас на рынках и магазинах они стоят около 500$ (за лев. и прав.), двигатель в этом кузове оказалось редкая модель, очень страшная цена для подушек по сравнению например с похожеми на них от С4 или 100 с таким же двигателем, они стоят 50$, разница ощутимая, и что-то аж отпадает желание продолжать ремонт. Может можно переделать из каких-нибудь или что-нибудь? Очень нуждаюсь в совете. Заранее очень благодарен!
Всех приветствую,подскажите пожалуйста,сколько всего гидроопор на аллроаде 2 или 4?и номерочки не подскажите?коробка автомат.
Подскажите пожалуйста что можно сделать с подушками двигателя? У меня Б4 2.6 Вышло так что пришлось перебрать весь движок, поменял гильзы, точил вал, вкладыши, кольца и т.д. Ремонт встал мне не мало, а тут ещё и подушки под двигатель порваные в хлам, у нас на рынках и магазинах они стоят около 500$ (за лев. и прав.), двигатель в этом кузове оказалось редкая модель, очень страшная цена для подушек по сравнению например с похожеми на них от С4 или 100 с таким же двигателем, они стоят 50$, разница ощутимая, и что-то аж отпадает желание продолжать ремонт. Может можно переделать из каких-нибудь или что-нибудь? Очень нуждаюсь в совете. Заранее очень благодарен!
Гидроопоры на двигатель я в каталоге на рисунке нашел,а вот гидроопоры акпп не нашел,вот рисунок там идут какие то сайлент-блоки под номером 6 и 13,или я чего то не так понимаю?
Да это не мне,а брату у него автомат,позвонил,говорит 4 подушки нужны,вот я и озадачился этим вопросом,да и на ручку тоже такие сайлент-блоки идут.
Подушки и на двиг и на коробку, что автомат что ручка) идут с жидкостью. Просто на двиг они побольше, а на корбас поменьше