Большое спасибо. Толщину бы ещё замерить, должно быть 15 мм в свободном состоянии и 14.7-14.8 при сжатии.
Озаботился замером..) Сбегал в гараж , нашёл подшипники , замерил..успокоился. ) Упорный шарикоподшипник SNR M257. 02
Ну что друзья, поставили эти опорники и печаль. Слева все идеально, нет вопросов, справа хруст и скрежет, думали не правильно поставили, три раза сегодня разбирали результат просто убийственный. Под нагрузкой подшипник заклинивает намертво, стойка вращается на опорной площадке, сам подшипник разобрали, смазки там мало, промазали как надо результат тот же, похоже корпус сделан не правильно и при нагрузке идёт смыкание пластиковых половин которые заклинивает намертво. Заказал ещё один, посмотрим что приедет. Если такая же шляпа придётся разориться на SNR
интересно, плоскости кузова и элементов подвески, между которыми подшипник зажат - они плоские? можно же проверить качество: типа одну плиту стальную, подшипник, сверху вторую, встать и покрутитья? шариками продавливается пластик? как я себе представляю, это просто две кругляхи с дорожками под шарики? просто видел много обсуждений про ходит-не ходит - вот и думаю, не проще вместо гаданий найти токаря и попросить повторить?
Я в первый раз поставил опорники Meyle, предварительно смазав. Никаких претензий к ним не было. Через пару лет ковырял подвеску, случайно вскрылся один опорник, рассыпались шарики. Срочно и в спешке купил, что было в наличии (топран, прастигоспади. или патрон, точно не помню), вскрыл, смазал, поставил. И тоже пока хорошо все с ними. 50 тысяч наездили.
В продолжение истории. Приехал новый подшипник той же фирмы, из упаковки видно что нормальный, поставили новый и наступило счастье. Старый забрал и попробовал вращать, фигушки, клининт мертво. Такая вот лотерея. Посмотрим сколько проходят эти ина-фаг