опорные подшипники

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем valerii, 8 июл 2005.

  1. valerii

    valerii Новичок

    9 авг 2004
    74
    Audi B4/2.3 NG
    Ответ: опорные подшипники

    а верхняя чашка подошла?
     
  2. Игорёк

    Игорёк Живу я здесь

    28 июл 2004
    1.714
    Audi Allroad'02
    Ответ: опорные подшипники

    А я её вообще не ставил. Кто пользуется таким вариантом горорит что пороблем нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. GEMINI

    GEMINI Живу я здесь

    22 апр 2005
    2.100
    временно не Аudi. Та,что на всех дорогах страны.
    Ответ: опорные подшипники

    ОПИШИ поподробнее пожалуйста всю процедуру
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Игорёк

    Игорёк Живу я здесь

    28 июл 2004
    1.714
    Audi Allroad'02
    Ответ: опорные подшипники

    Даже не знаю что там подробно описывать...
    Если меняли оригинальные, то операция таже самая, только вместо них ставите десятые
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. GEMINI

    GEMINI Живу я здесь

    22 апр 2005
    2.100
    временно не Аudi. Та,что на всех дорогах страны.
    Ответ: опорные подшипники

    То Игорёк: сам опорный подшипник из железной чашки с тремя шпильками выпрессовывал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Игорёк

    Игорёк Живу я здесь

    28 июл 2004
    1.714
    Audi Allroad'02
    Ответ: опорные подшипники

    Выбиваешь эти три шпильки и корпус разъединяется на 2 части и остается собственно то что надо ставить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Snack

    Snack Участник форума

    18 мар 2004
    260
    А6/C5 2.8QA 2000
    Ответ: опорные подшипники

    А смогет кто-нибудь схематично в разрезе изобразить, что должно получиться в итоге? А то я что-то не совсем четко представляю себе итоговую конструкцию.... :unhappy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. GEMINI

    GEMINI Живу я здесь

    22 апр 2005
    2.100
    временно не Аudi. Та,что на всех дорогах страны.
    Ответ: опорные подшипники

    То Snack Ты имел ввиду десяточные опоры или использование родных с подшипником волговского шкворня?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Snack

    Snack Участник форума

    18 мар 2004
    260
    А6/C5 2.8QA 2000
    Ответ: опорные подшипники

    В идеале, хотелось бы сравнить их меж собой, и выбрать тот, который понравиться. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. mcmark

    mcmark Завсегдатай

    26 ноя 2003
    962
    А8 4,2q 6 мкпп
    Ответ: опорные подшипники

    НИ чего не пойму! С каких пор ВАЗ рулит!? :-/
     
  11. dooh

    dooh Завсегдатай

    6 сен 2004
    697
    Celica St185/Celica 230/ Trueno AE86
    Ответ: опорные подшипники

    С тех самых пор,как немецкие машины стали ездить по нашим якобы "дорогам".
     
  12. GEMINI

    GEMINI Живу я здесь

    22 апр 2005
    2.100
    временно не Аudi. Та,что на всех дорогах страны.
    Ответ: опорные подшипники

    Сегодня пришел конец мучениям с опорными подшипниками и стуками в подвеске.
    Проведена полная ревизия с заменой следующих позиций:
    - опорные подшипники: до замены стояли Topran и отбойники высотой 82 мм. (В магазине продали как типа усиленные). Отходили 10.000 км. Из-за высоких отбойников стойка и не работала должным образом и просто разбивала опорник. Заменил на оргинальный и отбойник высотой 65 мм. Когда ставим чашку и гайку прежде чем закрутить всё обратите внимание есть ли резинка. (У меня не было, поэтому железо чашки и опорника соприкосались между собой, что тоже давало стук.) Вырезал резину из камеры и проложил.
    -стойки стабилизатора "косточки" до замены стояли febi отходили 20 000 км. заменил на Lemforder.
    - сайлентблоки рычага стояли febi отходили 10 000 км. заменил на оригинал.

    Запчасти приобретались в г. Тула. (Информация для форумчан-туляков магазин На Красноармейском проспекте) по цене: опорники 600 р. + отбойники 50 р. за 1; косточки 1100 р. комплект, сайлентблоки рычага 480 р. за комплект. У нас это намного дороже.

    Теперь езжу и наслаждаюсь тишиной работы подвески, что хотел - того добился.
    Всем удачи.
    С уважением Николай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...