Да ёмаё, речь об опорном подшипнике стойки! На бочках он интегрирован в подушку (опору) стойки, а на сотках опора и подшипник - конструктивно два разных, отдельных друг от друга элемента. На первой странице, посты 14 и 18, есть фотки этих самых опорников. Ознакомься!
Фраза "граната(ы) у него не той системы" из известного фильма уже приобрела статус поговорки и применяется, когда кто-то хочет сказать, что просто одно отличается от другого. Классику надо знать .
Чуть боле года катаюсь. Там трутся друг о друга пластиковые обоймы, ну сотрутся когда-нибудь, меньше щелкать будут. Да и не всегда они щелкают, например, в сырую погоду тихо все. Имхо, кроме дискомфорта и понимания того, что тебя на...ли, никакой угрозы.
А, т.е ничего лишнего там не сотрется?) У меня скрип полностью отсутствует при температуре ниже +5 гдето, как прогреется подкапотка, начинают трещать. Стоит оригинал "мада чайне".
Зря вы про то что ничего лишнего не сотрется, в момент когда подшипник полностью откажет (треснет,рассыпется или просто заклинит) верхняя часть пружины при повороте перестанет поворачиваться относительно нижней,а это полюбасу перелом пружины на повороте! Вы и понять неуспеете ничего, когда это случиться,но это ИМХО. Может и не произойдет ничего подобного.А вообще ,опять же имхо, что касается передней подвески,надо быть пощепетильней,я лично с треском бы ездить не стал,даже на непостоянном
Там трется верхняя пластиковая обойма подшипника о нижнюю. Теоретически, конечно, может и треснуть. Но пока не трескается, да и не скрипит уже почти после года езды. Видимо, лишнее почти стерлось. Тоже верно. Со своей стороны можно было, конечно, и в лотерею поиграть, но я таки дождусь подшипников FAG, тогда и заменю этот скрипучий "оригинал".
Это как бы глухие удары. И происходит это не когда подшипники изнашиваются, а новые "левые", т.е. сразу после установки. У меня так было. Предполагаю, что верхняя обойма трется о нижнюю при повороте. Поворот происходит не плавно, а рывками, которые и сопровождаются глухим звуком, как бы ударом. Помнится, когда-то на 2106 поменял шаровые, тугие были страшно. Так вот, колеса тоже поворачивались тогда рывками и тоже с подобными звуками. Кстати, я все также продолжаю ездить на "левых" оригинальных подшипниках вот уже три года. Пока ничего не рассыпалось, не треснуло, но , все так же скриплю при поворотах. Правда, такое только летом бывает, вот и сейчас затихло. А FAG новый все лежит, ждет. Старый я стал, ленивый.
Китай. Я бы не рискнул. Когда есть выбор взять китай который косит под бренд либо откровенный китай. Я бы выбрал первый вариант. Контроль качества как ни крути повыше.
Кто подскажет: по габаритам можно подобрать вместо штатного упорного подшипника - полностью металлический (роликовый или конический), чтобы подошел по месту. 1000 руб/шт отдавать за новый SNR или искать FAG - не большая лотерея? Извините за идею колхоза. ИМХО есть желание данный подшипник поставить покрепче, ввиду ответственности узла.
На 45 кузове так же обжегся. Взял Ruville... Прошли около тысячи. Про оригинал прочитал и не стал брать. Взял Итальянские, очень дешёвые, больше чем в два раза дешевле чем рувиль. Impergom 30792, прошли уже тысяч 70.
Нафиг все пластиковое выкинуть оттуда надо. В пневму ставлю вот такие: никогда не умрут. По размеру подберите и все.