парни а не подскажите намерок на подушки мотора(гидроопоры),а то я чет не могу понять и есть они обычные,не гидро?да у меня каробас МКПП 5 ступка!а то показывает гидроопора и опора двигателя,как это понять?и ценик разный?
Ребят подскажите номерок подушки двигателя оригинал C5 1.9 tdi 2000г.? и подходят ли подушки от бензинок или от 2.5?
VAG 8D0 199 379 K Гидроопора Аналог от производителя VAG 8D0 199 379 AT Опора двигателя (я поставил эти)
Нету их обычных, они все гидро, даже китай. Просто китая хватает на 10 тыс. пробега, а оригинал бегает по 150-200 тыс. Я опоры заменил в декабре, сразу ушли все вибрации, вот мой отчет на драйве http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c5/istratiy62/journal/2505647/
там нужна регистрация при регистрации нет моей страны там номер тел надо указывать не могу тел свой вставить нету кода строны.
Та которая дороже, это уже устаревший номер, их распродают единицами как остатки. А та которая дешевле, это уже более новый артикул, их полным полно на складах и делают их в Англии. Разница в цене скорее всего обусловлена разными производителями гидроопор, но то, что оба артикула являются именно ГИДРОопорами-это точно, проверено собственноручно.
Товарищи хоть тема уже давно не кем не посещаемая, позволю спросить. Появилась маленькая вибрация в салоне(попой ощущается да и если прислонить ладонь к двери, рулю и т.д. тоже все чувствуется). Машина 2.4. AGA 98г автомат монопривод. Вот думаю что менять надо??? Почитал эту тему говорят там кроме опор ( или гидроопор) есть еще подушки???\ P.S. может задиры появились-вибрация не может быть результатом???
Открой капот и посмотри, как ведёт себя двигатель, когда его заводишь/глушишь. У меня, при порванных подушках, когда глушил мотор, было видно, как он ёрзал из стороны в сторону.
приведу свой пост с другого форума: ... осмотрите внимательно гидроопоры двигателя и подушки кпп с подушками всё просто , порвана - менять с гидроопорами сложнее - доступ к ним даже визуальный не айс... - сделайте осмотр на предмет разгерметизации - потёки масла красного цвета убедительный сигнал к замене - второй дефект связан с растрескиванием алюминиевого корпуса опоры вокруг нижней шпильки, увидеть это без демонтажа опоры невозможно, но его выдаёт брякающий/звенящий звук при остановке двигателя либо клацанье в районе опор при раскачивании авто руками назад/вперёд от упора до упора на передаче или паркинге
Снизу смотрел на подушки и гидроопоры видимых повреждений нету. Вот боюсь что с полушками и опорами все нормально, это двигатель у меня начал троить чуток вот и вибрация пошла!
себе менял опоры в феврале - правая вытекла ещё осенью (была вибрация на хх, при езде в натяг в районе 1200об/мин и в интервале 110-130 км/ч) левая опора была вне подозрений - сухая, при демонтаже всплыл описанный выше баг - оборванная нижняя шпилька, но косвенные признаки (побрякивания) присутствовали
вообщем посмотрел. Завел, сел на сидение, и еще раз почувствовал вибрацию мягким местом, да и руками если к чему нибудь прикасаться. Подумал, если бы троил двигатель то вибрации были бы рывками(наверно?), а тут все циклично, равномерная такая вибрация. Заглушил машину, открыл капот, начал раскачивать и услышал под мотором такой звук типа ЦЫК-ЦЫК.(машину шатнул -под мотором ЦЫК-ЦЫК;машину шатнул -под мотором ЦЫК-ЦЫК. Тихий такой звук, но на улице я его услышал. ВОТ.