Друзья, подскажите кто сталкивался с данной темой. Аппарат американец 2.7 250лс 2002г пришло время менять гидроопоры. Оригинал давольно много стоит, хотел рассмотреть неориг. Leemferdor и т.д , но exist выдает только ориг. Какой не оригинал подходит на данный авто????????? Кто нибудь практиковал установку не оригинала?
Катается один с подушками Febi , до сих пор не оторвались. Единственное он не знает номер подушек. Я предполагаю что места крепления у всех у всех v6 в кузове с5 - одинаковые, вес только разный.
Это да, уже читал как народ карячется. Но и криминального тоже ничего, раз в 5 лет можно замарочиться))
для себя теперь решил - только оригинал. заменители (все) если даже и не оторвет - вибрация будет ощутима.
На фото опоры обычные без всяких датчиков вот с датчиком Как узнать не заглядывая какая должна быть?) Должны ли быть ошибки если они не исправны?(при диагностике ошибок нет)
Например где? exist и autodoc по вину один хрен кидают на elcats там выбираешь авто по году (моя по году выпуска 97 модельный год 98) ну и что в итоге в 97 году есть мой мотор перехожу по схеме обратно в магаз предлагает опоры под c4 кузов вместе с кроншетйном, по 98 году моего мотора вообще нет...
сам не знаю) где то читал что в опоре раствор и при подачи на него напряжения меняет свои свойства и типо опоры ставить только оригинал, обычные просто резинка без датчика и раствора
С Датчиком насколько я знаю на А8 ставятся.... Febi - гавно редчайшее! Только оригинал, дорого но зато на долго и не проблематично!!! У меня кстати б/у хорошие есть если что! Могу - отправить ТК