я про Это старый номер (далее на замену пришел АТ). Интересно,где товарищ эти опоры откопал да еще и по 2600? У меня пробивается 2 штуки в наличии по 8500\шт и ждать 7 дней (видимо они в Питере находятся). Остальные предложения уже по 13500 из Германии
Я к ним тоже присматриваюсь. За цену оригинала можно не один раз неоригинал поставить. Конечно при учете того, что за работу платить не надо)). Сам на подъемник загнал и поменял. Тем более, что недавно поменял вечно пинающийся автомат на механику. Думаю, те же FEBI дольше походят, так как нет пинков,толчков от неправильно работающего автомата.
Запчасти Самая низкая цена Оригинал 3 939 р. VAG 8D0199379AT Гидроопора В корзину Под заказ 17 дней Вот чего у нас в Волгограде EMEX предлагает.
ну еще такой момент,что они выпущены лет 10 назад были (это как минимум) что там с резиной за это время случилось,остается только гадать
Ну так ПОД ЗАКАЗ же написано. Т.е. их вообще там может и не быть. А вот тот же оригинал но уже по 4857 руб. в наличии имеется 5 штук. А уж за 5073 руб. их аж 43 штуки в наличии. И доставка всего 2 дня.
Еще вопрос к знающим. Правая опора на мой движок без вариантов, только оригинал, а вот левая есть лемфёрдер. Стоит ее брать или все же не экономить и взять ваговскую?
На ниве с маслом или просто резина? Ибо на жигулях шестерке просто резино-металлическая опора с пружиной и яйцом внутри
V-образная шестерка весит в полтора раза больше нивовского рядника - опоры ходить долго не будут, и не важно есть там масло или нет.
Ставил себе гидроопоры двигателя DELLO 1019903798D0K, брал в Автодоке в пределах 1000 рублей за штуку. Если верить информации этой ветки: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=343562, то "Изделие соответствует оригиналу, но не всегда в упаковке завода изготовителя". Пришло в пакетах, следов затертых номеров, колец AUDI и т.п. нет.... Вибрация пропала. но сколько они прослужат, судить еще рано))), машину продал при пробеге после замены около 22000 км, всё целое было, следов подтеков, трещин и т.д. небыло
как я писал ранее, замумукала вибрация, давеча мне поставили родные в "инавте": вибрация чуть ушла. но всё ж есть во всех режимах кроме N. вибру связываю в основном с тем, что ремонтировали коробку, а при снятии/установке (двукратной) ломались и приваривались шпильки (со слов приёмщика), - может приварили не совсем кошерно. до снятия коробки дрожи не было ваапче. а к теме "резинка или масло внутри подушки": "ecstuning" предлагают конкретно на уродцев и S4 цельнорезиновые. - вроде бы как своего собиранья цельнорезиновые. - от 34motorsport, ажно два варианта, - гоноШные и пенсионно-городские (различаются де жёсткостью). - от Blackforest для чипованных машинок разных поколений (один тип для Stage 1, другой - St2) .