В прошлом году, как купил машину, менял опоры и поставил феби, до сих пор нет вибрации. Да кстати, тоже нужны были деньги, ремонтировал всю подвеску, поэтому решил экономить. У меня тоже 2.4 AGA Удачи.
Сегодня получил стойки стабилизатора "SWAG", разворачиваю а там "Febi", что ещё раз подтверждает, что они упаковщики. И гидроопоры тебе завернут JP-Group, скорее всего.
подпишусь, так как мои опоры оторвались почти зы на коробку поставил жи пи, ибо 450 пара поменять самому 15 минут, тыщ 5 проехал уже
Gp обычные резиновые, не гидроопоры? думаю что себе поставить, гидроопоры нормальные по 2000- а вот нужны ли они?думаю поставить простые резиновые!, тоже думаю ЖИ ПИ попробовать!
Сие мероприятие (ремонт авто) запланировано на новогодние каникулы.(сам на горнолыжку авто-в сервис) так что раньше инфу не ждите. Как все будет сделано обязательно отпишу. Так как похоже не одного меня вопрос что да как интересует.
Я обычно придерживаюсь мнения,что пришедшую в негодность деталь нужно менять на новую аналогичную,существует множество вариантов выбора аналога по цене,оригинал дорог,возьми не оригинал,но упрощать конструкцию не считаю правильным,давайте теперь раз всё так дорого приколхозим бампер от ТАЗодесятки,генератор,да чего уж мелочиться давайте и движок переставим он ведь в обслуге дешевле,тут недавно знакомый заикнулся,что хочет Урлика взять,но сразу сказал:-"с переколхоженой подвеской,где обычные амортики поставлены вместо пневмы,брать не будет,нафига тогда нужен урлик,если уровень кузова на нём теперь не изменить?" можно конечно поставить обычные,но только как временный вариант,дело конечно твоё,но лучьше уж подкопить и поставить то,что нужно,по крайней мере это лично моё мнение.
те опоры которые стоят с завода , оригинал, теперь тоже как бы не подходят!они для момента 350, а у меня сейчас в районе 500!, в идеале от RS4 2.7т туда бы воткнуть, но одна опора 3600! на RS опоры коробки не гидро, обычные резиновые, вот и я хочу поставить обычные резиновые!
А вот, почему "гидроопоры" начали устанавливать на Ауди с 91 года ??? Может "гидро" она на то и "гидро", что мягче ??? Ясен пень, что резиновые будут держаться, но уровень вибрации возрастёт. Самое главное, после установки простых, резиновых "JP-Group", отпишись, как ощущения.
я поставил опоры кпп резиновые, а не двигателя! они в оригинале и идут резиновые. по крайней мере у меня
Да нет, вопрос не к тебе, опоры КПП у всех резиновые. Тут народ пишет, что Кетайские опоры ДВС не гидро, а резиновые.
не у всех опоры КПП резиновые!) У меня штатно стоят ГИДРО , вот хочу попробовать поставить простые резиновые!!!!!
Заказал в Экзисте SWAG, но в их коробках пришли Febi... упаковщик SWAG оказался... да ну и ладно,поставил-всё ок,ни вибраций ни рывков... Старые оригиналы-одна вообще оторвана резинка в хлам, вторая оказалась по лучше,но на обеих трещины снизу вокруг шпильки... У родных пробег 210 тыс... посмотрим сколько проходят эти... Менял сам на подъемнике-по времени 30-40 мин на обе... самый гемор как описывалось отвернуть верхние гайки...запаситесь маленьким ключиком на 13...
ну и ладно,работает хорошо,не знает никто правда сколько по времени,но с моими пробегами лет на 10 хватит