с трещинками...у меня они вообще снялись двумя частями... а я на люфт маховика грешил при трогании и при торможении мотором...
Блин, может у меня тоже опорам кердык ??? При трогании в натяг, идёт вибрация по кузову и когда глушишь мотор, тоже чувствуются небольшие удары по кузову.
Кетайские точно гидры, отходили ровно год и счастливо навернулись. Тоже склоняюсь к оригиналу. А удары эт точно опорам кирдык.
у меня при трогании с места внатяг тоже дергалась машина, сцепление поменял - все гуд кстати ты мне и высылал вроде.
На ручке можно авто на ручник поставить и попробовать тронуться, помощник пусть наблюдает как ведут себя опоры
Расскажи порядок замены, у меня правой подушке кирдык тож хочу заменить, а как это сделать ни где не могу найти
Да, было дело, а я уже и забыл. Оно было от Пассата VR5, у коллеги по работе, ну я и помог продать через наш форум.
Короче все сделано: -замена гидроопор двигателя+пердняя опора (упор) -подушки коробки -салентблоки подрамника -ну и полностью подвеска (аморты, пружины, рычаги, опорники) перед, зад Первые ощущения +1000 вибрация двигателя пропала и практически не ощущается, но мне кажется ее вообще не должно быть (попробую у корешей посидеть в тачке). На сколько хватит этих опор пока не знаю. старые родные проходили 250 тыс. по крайней мере я их заменил, проходили чуть меньше.
При заводке слегка потрясывает,когда двигло работает на холостых идет совсем незначительная вибрация по сиденью(хотя товарищ на пассажирском ниче не чувствует) Вообщем грешу на то что приходит смерть подушкам двигателя... Упирал передним колесом в поребрик и давал нагрузку на двигатель,товарищ с открытом капотом смотрел,говорит двигатель гуляет вперед-назад. Парни подскажите терпит ли эта процедура(смена) месяца 3-4 или надо в срочном порядке менять,вообще чем это грозит? Ну и цена вопроса,если кто то может напишите...