Здравствуйте! Ситуация получилась непонятная, вчера ехал мирно по городу и попал в яму левой стороной и буквально сразу началась вибрация как-будто я колесо квадратным сделал (первые мысли), после чего я остановился на перекрестке, но и стоя на месте вибрация присутствовала, причем с небольшим плаванием оборотов, при трогании с места плавно, машину тресет как "осиновый лист". Пред история: 1. Месяц назад менял гофру и обнаружил красные подтеки на обеих опорах, подумал позже заменю. 2. За два дня до проблемы производили замену ГРМ и фазорегуляторов в Ауди-центре, проехал около 200 км. все было норм. 3. В день появления проблемы с утра завожу авто и слышу странный металлический звук при пуске, как будто что-то обо что-то ударилось при пуске двигла и затем все стало нормально (насторожило). Сегодня завел с утра холодный двигатель вибрирует на холостых очень сильно, после прогрева до 90гр. на холостых более менее устойчиво, в положении R, D, S трясет как ***** на N как на P. мои предположения: 1. при ударе в яму двигатель сыграл и гидропора сдохла совсем и появилась вибрация (т.к. связано появление именно с падением в яму, яма обычная ничего вызывающего). 2. сбились фазы на ГРМ и т.п. , может какой-то косяк сервисменов (они в другом городе, нет возможности к ним попасть) 3. может сдохла какая-нибудь катушка, но чек не горит. 4. накрылась коробка или еще чего-нибудь в этом духе. Что скажете и вообще можно эксплуатировать авто с сильной детонацией или на якорь лучше, просто если опоры то их ждать минимум 5- 7 дней, а машина это мои ноги без нее никак!!!
блин, я сначала поменял, потом нашел тему поставил Dello. тоже появилась мелкая вибрация на холодном моторе и изменился звук в салоне после 3000 об/мин. посмотрим сколько вьібегают...
Доехал своим ходом с тряской до сервиса, проблемы оказалось две, 1. полетела катушка на 6-м цилиндре (как настоящий аудивод я имел в наличии новую оригинальную!) и 2. при замене ГРМ забыли подключить какой-то штекер идущий от правой стороны катушек к блоку двигателя (Ауди-центр блин). Проблема ушла, двигатель работает чуть слышно и ровно. Но гидроопоры видимо все равно надо будет заменить.
Поставил одну опору феби, другую оригинал б.у. ( клиент оставил) Вибраций на кузове вообще нет! По поводу ходимости- посмотрим. И еще небольшой момент, из практики- на моноприводе опоры быстрее кончаются, нагрузки на двигатель там не так распределяются как на кватре, а по поводу стоимости- 800 руб против 3000- аргумент
да с вибрациями на 2,4-2,8 изза подушек вообще проблем нет, так что это не показатель.. даже на вытекших опорах с оторванными пятками крепления двигло не трясет.... и если не сунуться под авто, то можно и не заподозрить что там суприз на 300 баксов с работой...
виноват, ошибся на одну букву, не Т а В. изначально шли 4B0 199 379 F, а потом на замену пошли 4B0 199 379 AB
извиняюсь за настойчивость, но повторюсь. Кто-то пробовал на 2.8 c АКПП вместо 4BO199379AB ставить 8DO199379AТ. Насколько они разные?
4B0 199 379 AB - используется на Allroad 2.7 2000-2005 г.г. 8D0 199 379 AT - Используется на А6 2.4-2.8 л. ИМХО, от Урода будут жёсче.
Парни, привет! Посоветуйте, пожалуйста, как самостоятельно продиагностировать подушки двигателя и мкпп? Кроме способа, когда один газует, а второй рядом бежит Симптомы- вибрация и стуки при резком начале движения
1.8Т (АЕВ) - хотел секономить на подушках, купил Dello. Правая подушка отбегала ровно 10000 и вьітекла. Вибрация на холодном моторе бьіла такая, что дрожали дверньіе картьі. - Поменял на Lemforder (левая) и VAG (правая). Лемфердер брал чтоб сравнить с оригиналом. Оригинальная подушка производится в г. Avon в Британии. Лемфердер же пришел с затертьім клеймом Corteco. но левая подушка несет значительно меньшую нагрузку на моем моторе. После установки оригинала, полностью пропала какая либо вибрация в салоне от двигателя, перестала трещать на холодную пластмасса в подкапотном, ну и соответственно звук мотора в салоне стал значительно тише. - Поетому резюме: на 1.8 (как и на V6) только оригинал...
Не стал рисковать с аналогами, поставил все оригинал http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c5/istratiy62/journal/#j2505647
Всем привет Обязательно ставьте оригинал, я поставил meyle, через 10000 появилась вибрация на руле на холостом и жёсткая вибрация от 1200 до 2000 оборотов. Аж перетряхивает всю тачку! Поеду ставить оригинал - скупой платит дважды!