Re: Опровдала ли А7 ваши ожидания? Дизайн 5+ Динамика 5+ Комфорт посадки и подвески 5 Шумоизоляция 4-
Re: Опровдала ли А7 ваши ожидания? Оправдала. Но в будущем буду с приятными допами заказывать, не хватает : доводчика в дверях, видео камер и нормальных сидений. Нравится: -внешний вид в S пакете -динамика -внутрений комфорт и продуманость -оргомный багажник и удобство погрузки/выгрузки) Не нравится: -расход масла -мелкие глюки и косяки -что с каждым днем их все больше и больше на Московских дорогах)))
Re: Опровдала ли А7 ваши ожидания? так это условно купе. А5 двухдверка это купе, а это так, одно название. Но корытом не назвал бы. это слово к А7 не применимо))
Машина-как машина, комфортный диван, удобный и не напрягающий в повседневной эксплуатации. Про динамику-это не к А7. Ключевое слово пожалуй - именно "не напрягающий".
Машина отличная, единственное что пару раз стукался при посадке головой о крышу, хоть вроде и не сильно высокий.. На других машинах такого не случалось..
нравится машинка! Хотя пересел на нее с.....внимание.... А8L (2012). как тут выразились выше - источник наслаждения)))
Вам бы, к примеру, Porsche 911 попробовать... По опыту езды на разных Ауди, включая S5, могу твердо заявить, что в плане удовольствия и вовлеченности именно в сам процесс управления автомобилем - разговор об Ауди абсолютно пустой. Это как и весь Фольксваген - усредненное понимание комфорта, управляемости и баланса качеств. То есть не когда что-либо очень хорошо, а когда нет ничего такого, что плохо. И это не плохо - это возможность не напрягаться при езде (но не приуправлении, если Вы понимаете, о чем я ). Но если бы была необходимость покупать одну машину на все случаи жизни - для меня вопрос покупки Ауди наверное просто бы не стоял - жертвовать Удовольствием За Рулем я бы не стал.
Это понты. Ауди и Порш трудно вообще различить, по всем моделям. Трудно даже Фольц с Поршем, так что не надо ля ля
Убийственно Все мои автомобильные устои, гоночный опыт, и просмотр телепередачи Топ-Гир оказались попраны и никчемны перед лицом Истины... Вы хотя бы на минуту представляете, КАК едет 911? Я не про комфорт, которого в сравнении с А7 там просто нет, я про управляемость и чувство автомобиля! У Вас написано в профиле, что Вы ездите на Туареге. Я тоже временами езжу на Туареге - и скажите мне - Вы правда считаете, что 911 и Туарег это одно и то же? Так что все таки посмею Вас огорчить - не все машины пока превратились в Ауди - некоторые пока еще обладают своим собственным характером и особенностями, и дело далеко не всегда в цене. Есть еще маленькие Пежо, есть БМВ первой серии, на которых, поверьте уж на слово, ехать по горной дороге куда интересней, чем на А7, несмотря на то, что в мощности они катастрофически уступают. Я конечно прекрасно понимаю, что большинство в этой ветке считает свою машину неким купе, спортивным автомобилем, выгодно отличающимся в этом плане от остальных. Но только наличие 5-й двери само по себе его не то, что купе, а даже спорткаром в сравнении с А6 не делает.
вообще нет, за эти деньги машина не вытягивает, ауди пользуются спросом только из за полного привода и акций со скидками
Написала в другой теме, но еще напишу сюда.Да, довольна, особенно первые 3 дня была эйфория и еще месяца 2 ощущение счастья, когда думала, что в гараже меня ждет она), а теперь эмоции поулеглись и вот описываю плюсы и минусы; Езжу с января этого года, пробег уже 4500 км.,мне все нравится, но конечно если бы она была на заказ, то цвет бы был другим)) Из минусов для меня-не идеальная шумоизоляция, музыка просто огромный минус ( радио еще более менее, а с Айфона вообще не тянет), так же блютус как то по дурацки работает, то настраивается то нет и ждать надо минут по 10 (хотя может я еще не разобралась с ним). Дребезжит внутренняя обшивка, у меня дизель, может поэтому.Нет тачскрина((( так неудобно. Ну а все остальное плюсы)) красивая, удобная, порадовал клиренс (думала, что она гораздо ниже), хорошая устойчивость на дороге, и да багажник действительно очень удобный.