Снять управляющую трубку на него с N249-го и ртом потянуть ИЗ нее . Воздух проходить не должен . Ну или банально снять его и поверить так же снятым .
Снял проверил, тянется! Проверил у товарища на пассате тоже тянется? И самое интерестное, машина стала носиться как при втором дыхании???
а где схему взять с номерами клапанов? сегодня с коллегой сочинили устройство и стали искать дырки. Нашли не просто дырку а дупло, через которое воздух уходил моментом. НА схеме выделил место , причем тройник и патрубок независимы друг от друга(треснул полностью по кругу) У меня патрубок резиновый, а у коллеги на таком же движке(год только 2002) металлическая. Если смотреть на схему то мне надо менять патрубок под номером 9. Но у меня он другой и извилистой формы. Подскажите какой патрубок нужен! И еще клапан на схеме 20 должен продуваться\не продуваться? или он должен в обоих направлениях дуть КАК У МЕНЯ PS: и на что такая дырка влияет?
denizzzo Это попадалово на полную переборку ВКГ. Поменять сломанную пластиковую трубку без полного демонтажа системы я не взялся бы... По восстановлению есть 2 варианта. Либо восстанавливать всё штатно, http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=142398&highlight=06B103213AF либо http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=154882&page=2
denizzzo :И еще клапан на схеме 20 должен продуваться\не продуваться? или он должен в обоих направлениях дуть КАК У МЕНЯ Если дуется в обоих направлениях то как у меня.
а почему у меня с такой дырой и не работающим клапаном не было ошибок по двигателю? Может из за этого быть повышенный расход топлива? потеря мощности движка? ps: я вот только не понял про Редукционный клапан , я когда проверял его ничего не затыкал. ПРосто сначала в одну дырку дунул (дуется) потом в другую (тоже самое). А по инструкции написано что надо боковую заткнуть и дуть в нижнею ( такого мы не делали)