Опрессовка 1.8Т APU

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Vracer, 30 авг 2009.

  1. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Вот и Сергей объявился:)
     
  2. Vracer

    Vracer Bad e-mail

    9 фев 2009
    211
    Audi A6 1.8T APU А
    А почему тогда воздух стал выходить из сопунка на рис 2?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Vracer

    Vracer Bad e-mail

    9 фев 2009
    211
    Audi A6 1.8T APU А
    Ага, почти по волшебству!!! :rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Bazarov

    Bazarov Живу я здесь

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.
    Да только приполз недавно.

    Нужно сделать пару движений, и всё станет ясно.
     
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Вот как оно повернулось :[:]|||||| Что же ты автор ее так изнасильничал :bt:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну так через дырявый байпас обратно во впуск и на выход из соска имхо .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Bazarov

    Bazarov Живу я здесь

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.
    Ну так через дырявый байпас обратно во впуск и на выход из соска имхо .
    Именно!
     
  8. Vracer

    Vracer Bad e-mail

    9 фев 2009
    211
    Audi A6 1.8T APU А
    Мужики ну не вините, оплошал я! А не хотел ведь!:bt:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Vracer

    Vracer Bad e-mail

    9 фев 2009
    211
    Audi A6 1.8T APU А
    Подскажите пожалуйста как проверить на работоспособность клапан "байпас"????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Снять управляющую трубку на него с N249-го и ртом потянуть ИЗ нее . Воздух проходить не должен . Ну или банально снять его и поверить так же снятым .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Vracer

    Vracer Bad e-mail

    9 фев 2009
    211
    Audi A6 1.8T APU А
    #31 Vracer, 3 сен 2009
    Последнее редактирование: 3 сен 2009
    Снял проверил, тянется! Проверил у товарища на пассате тоже тянется? И самое интерестное, машина стала носиться как при втором дыхании???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Bazarov

    Bazarov Живу я здесь

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.
    Значит, вам с товарищем пора на диагностику :hospital:
     
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Во нашел процедуру в ЭЛЬЗЕ . Только надо заменить аццкий прибор VAG 1390 молодецким засосом .
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. denizzzo

    denizzzo Участник форума

    4 июл 2008
    190
    Audi A4 1.8TQ 04г
    а где схему взять с номерами клапанов?



    сегодня с коллегой сочинили устройство и стали искать дырки. Нашли не просто дырку а дупло, через которое воздух уходил моментом.

    НА схеме выделил место , причем тройник и патрубок независимы друг от друга(треснул полностью по кругу)

    У меня патрубок резиновый, а у коллеги на таком же движке(год только 2002) металлическая. Если смотреть на схему то мне надо менять патрубок под номером 9. Но у меня он другой и извилистой формы.

    Подскажите какой патрубок нужен!

    И еще клапан на схеме 20 должен продуваться\не продуваться? или он должен в обоих направлениях дуть КАК У МЕНЯ :nod:

    PS: и на что такая дырка влияет?
     

    Вложения:

  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Вот тебе про твой клапан http://www.passat-b5.ru/phpBB2/kb.php?mode=article&k=200
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Bazarov

    Bazarov Живу я здесь

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.
    denizzzo

    Это попадалово на полную переборку ВКГ. Поменять сломанную пластиковую трубку без полного демонтажа системы я не взялся бы...
    По восстановлению есть 2 варианта.
    Либо восстанавливать всё штатно, http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=142398&highlight=06B103213AF
    либо http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=154882&page=2
     
  17. MAXGO

    MAXGO Живу я здесь

    29 июн 2009
    3.962
    Москва
    A4 B7 1.8TQ S-line
    #37 MAXGO, 10 сен 2009
    Последнее редактирование: 28 янв 2015
    denizzzo :И еще клапан на схеме 20 должен продуваться\не продуваться? или он должен в обоих направлениях дуть КАК У МЕНЯ :nod:

    Если дуется в обоих направлениях то как у меня:laugh:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. denizzzo

    denizzzo Участник форума

    4 июл 2008
    190
    Audi A4 1.8TQ 04г
    а почему у меня с такой дырой и не работающим клапаном не было ошибок по двигателю?
    Может из за этого быть повышенный расход топлива? потеря мощности движка?

    ps: я вот только не понял про Редукционный клапан , я когда проверял его ничего не затыкал. ПРосто сначала в одну дырку дунул (дуется) потом в другую (тоже самое). А по инструкции написано что надо боковую заткнуть и дуть в нижнею ( такого мы не делали)
     
  19. MAXGO

    MAXGO Живу я здесь

    29 июн 2009
    3.962
    Москва
    A4 B7 1.8TQ S-line
    Читай здесь.http://www.passat-b5.ru/phpBB2/kb.php?mode=article&k=200
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Bazarov

    Bazarov Живу я здесь

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.
    denizzzo

    Потому что клапан НЕ обратный, а редукционный.