Опрессовка 1.8Т APU

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Vracer, 30 авг 2009.

  1. denizzzo

    denizzzo Участник форума

    4 июл 2008
    190
    Audi A4 1.8TQ 04г
    почему у меня с такой дырой нету ошибок по двигателю?
     
  2. Bazarov

    Bazarov Живу я здесь

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.
    Да потому что дыра в ВКГ не так координально влияет на работу ДВС, как дыра в зоне давления или разряжения во впуске.
    Ошибка - это смещение параметров работы более чем на 25% от оптимума.
     
  3. denizzzo

    denizzzo Участник форума

    4 июл 2008
    190
    Audi A4 1.8TQ 04г
    #43 denizzzo, 16 сен 2009
    Последнее редактирование: 16 сен 2009
    вчера еще раз собрались сняли с двух машин редукционный клапан ВКГ

    1. если сосать воздух из бокового отвода (2) то тянется, но поток ощутимо не меняется(как сказано в инструкции).
    А еще если одновременно дуть в (3) и сосать из (2) то чувствуется что меняется (мембрана ходит туда сюда)

    2. если заткнуть дырку (2) и дуть в (1), то практически не продувается из (3) чуть чуть сифонит

    Заказывать новый? :)

    ps1: его можно разобрать и собрать или нет?
    ps2: не пинайте , очень хочется разобраться :)))
     

    Вложения:

    • mspaint.jpg
      mspaint.jpg
      Размер файла:
      14,3 КБ
      Просмотров:
      646
  4. Bazarov

    Bazarov Живу я здесь

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.
    Ну сколько ж можно-то...
    Если через 2 "всосать" резко в себя воздух, то при увеличении потока сечение клапана должно уменьшиться. Если этого не происходит - клапан на замену.
     
  5. barmaley802

    barmaley802 Новичок

    6 мар 2010
    38
    Audi A4/8D 1.8T Quattro, AWM, 2000г
    Уважаемые, помогите советом. Пробовал делать опрессовку, но возникли вопросы. Снял патрубок с воздушного фильтра, подходящего по размеру фильтра не нашел по этому обжал подходящую банку, снял шланг с клапана абсорбера(который идет на патрубок воздушного фильтра) и подсоединил к нему запаску. Запаска просто сдулась, даже не успел понять откуда сифонило. Подключил в место нее компрессор, дуть стало через держатель масляного щупа, крышку масло заливной горловины и слышно как в моторе что то булькает не слабо (по ходу масло). Ну думаю клапана ВКГ пропускают.Вытаскиваю клапан ВКГ №20 из впускного патрубка и глушу отверстие. Результат тот же, ни какой герметичности. Так вот вопрос: откуда еще из системы впуска воздуха в картер может поступает воздух? Клапан ВКГ №6 идущий на эжекционный насос рабочий, из картера дует, в картер не пропускает. К тому же трубка на эжекционном насосе идущая на вкг была забита(промыл, продул ща работает).Какие будут идеи?
     
  6. barmaley802

    barmaley802 Новичок

    6 мар 2010
    38
    Audi A4/8D 1.8T Quattro, AWM, 2000г
    Может мне кто нибудь помочь? Или тема заброшена.
     
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А сколько бар вдувал то ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. barmaley802

    barmaley802 Новичок

    6 мар 2010
    38
    Audi A4/8D 1.8T Quattro, AWM, 2000г
  9. One of a kind

    One of a kind Живу я здесь

    1 окт 2009
    1.666
    Была A4/B5 1.8Т
    Добрый день melkon2002 !
    В выложенной Вами инструкции по опрессовке турбомотора есть фраза:
    "Далее устанавливаем топливный фильтр во впускной патрубок. Затягиваем его хомутом.
    Достаём запаску, сдуваем её до нужного уровня давления
    ."
    Подскажите, до какого давления надо предварительно накачать колесо? Авто в профиле...
    Так же, подскажите, данный "девайс" вдувает воздух в систему, и я ищу выход воздуха наружу, правильно?
    :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. One of a kind

    One of a kind Живу я здесь

    1 окт 2009
    1.666
    Была A4/B5 1.8Т
    Сергей, а данное подойдет к моему движку? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    :beer::beer:
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    по серкрету скажу что булькало масло - т.к. патрубок щупа находится ниже уровня масла в поддоне :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. AndreiTver

    AndreiTver Участник форума

    19 мар 2010
    144
    Audi А4/B6 1.8T AMB 01г.
    Добрый день сегодня собрался делать опрессовку своего моторчика. AMB 1.8Т Снял патрубок с выхода воздушного фильтра, поставил туда топливный фильтр от волги, обжал его штатным хомутом, на сосок фильтра одел шланчик подходящий по диаметру и начал дуть. Подул ртом и воздух сразу же стал выходить,где пока не понял, такое впечатление что где то около моторного щита.
    В связи с этим вопрос:так и должно быть? или в системе должно держаться давление которое я создал?
     
  14. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    должно держать около 1 атм.
    а сколько ты ртом выдуваешь? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. AndreiTver

    AndreiTver Участник форума

    19 мар 2010
    144
    Audi А4/B6 1.8T AMB 01г.
    так я не мерял. суть в том что через 1 секунду максимум все до нуля уходит кудато
     
  16. AndreiTver

    AndreiTver Участник форума

    19 мар 2010
    144
    Audi А4/B6 1.8T AMB 01г.
    #56 AndreiTver, 19 май 2010
    Последнее редактирование: 19 май 2010
    Нашел где сифонит. Под алюминиевыми патрубками нодачи воздуха под 3 со стороны маслозаливной горловины большой изогнутый под 90 градусов шланг. там где он выходит есть утечка.
    Это нормально или там должно быть герметично?

    если открыть маслозаливную горловину или вытащить щуп. то шипение пропадает и начинает идти через них
     

    Вложения:

    • IMG_0115.jpg
      IMG_0115.jpg
      Размер файла:
      24,8 КБ
      Просмотров:
      759
  17. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    герметично
    скорее всего он развалился внизу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Bazarov

    Bazarov Живу я здесь

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.
    Переборка вентиляции картерных газов и повторная опрессовка.
     
  19. AndreiTver

    AndreiTver Участник форума

    19 мар 2010
    144
    Audi А4/B6 1.8T AMB 01г.
    #59 AndreiTver, 19 май 2010
    Последнее редактирование: 19 май 2010
    попытка снятия его без потерь успеха не принесла:shock: похоже и правда он был снизу сломан. не очень понятно только как одна скобка его крепящая могла обеспечить герметичность. Ладно, будем думать как заменить или приобретать оригинальный.
     

    Вложения:

    • IMG_0125.jpg
      IMG_0125.jpg
      Размер файла:
      69,1 КБ
      Просмотров:
      463
  20. Bazarov

    Bazarov Живу я здесь

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.
    Скоба обеспечивает герметичность благодаря наличию уплотнительного кольца.
    Какой смысл было лезть туда, не имея новый на замену, - непонятно.