Да потому что дыра в ВКГ не так координально влияет на работу ДВС, как дыра в зоне давления или разряжения во впуске. Ошибка - это смещение параметров работы более чем на 25% от оптимума.
вчера еще раз собрались сняли с двух машин редукционный клапан ВКГ 1. если сосать воздух из бокового отвода (2) то тянется, но поток ощутимо не меняется(как сказано в инструкции). А еще если одновременно дуть в (3) и сосать из (2) то чувствуется что меняется (мембрана ходит туда сюда) 2. если заткнуть дырку (2) и дуть в (1), то практически не продувается из (3) чуть чуть сифонит Заказывать новый? ps1: его можно разобрать и собрать или нет? ps2: не пинайте , очень хочется разобраться ))
Ну сколько ж можно-то... Если через 2 "всосать" резко в себя воздух, то при увеличении потока сечение клапана должно уменьшиться. Если этого не происходит - клапан на замену.
Уважаемые, помогите советом. Пробовал делать опрессовку, но возникли вопросы. Снял патрубок с воздушного фильтра, подходящего по размеру фильтра не нашел по этому обжал подходящую банку, снял шланг с клапана абсорбера(который идет на патрубок воздушного фильтра) и подсоединил к нему запаску. Запаска просто сдулась, даже не успел понять откуда сифонило. Подключил в место нее компрессор, дуть стало через держатель масляного щупа, крышку масло заливной горловины и слышно как в моторе что то булькает не слабо (по ходу масло). Ну думаю клапана ВКГ пропускают.Вытаскиваю клапан ВКГ №20 из впускного патрубка и глушу отверстие. Результат тот же, ни какой герметичности. Так вот вопрос: откуда еще из системы впуска воздуха в картер может поступает воздух? Клапан ВКГ №6 идущий на эжекционный насос рабочий, из картера дует, в картер не пропускает. К тому же трубка на эжекционном насосе идущая на вкг была забита(промыл, продул ща работает).Какие будут идеи?
Добрый день melkon2002 ! В выложенной Вами инструкции по опрессовке турбомотора есть фраза: "Далее устанавливаем топливный фильтр во впускной патрубок. Затягиваем его хомутом. Достаём запаску, сдуваем её до нужного уровня давления." Подскажите, до какого давления надо предварительно накачать колесо? Авто в профиле... Так же, подскажите, данный "девайс" вдувает воздух в систему, и я ищу выход воздуха наружу, правильно?
Добрый день сегодня собрался делать опрессовку своего моторчика. AMB 1.8Т Снял патрубок с выхода воздушного фильтра, поставил туда топливный фильтр от волги, обжал его штатным хомутом, на сосок фильтра одел шланчик подходящий по диаметру и начал дуть. Подул ртом и воздух сразу же стал выходить,где пока не понял, такое впечатление что где то около моторного щита. В связи с этим вопрос:так и должно быть? или в системе должно держаться давление которое я создал?
Нашел где сифонит. Под алюминиевыми патрубками нодачи воздуха под 3 со стороны маслозаливной горловины большой изогнутый под 90 градусов шланг. там где он выходит есть утечка. Это нормально или там должно быть герметично? если открыть маслозаливную горловину или вытащить щуп. то шипение пропадает и начинает идти через них
попытка снятия его без потерь успеха не принесла похоже и правда он был снизу сломан. не очень понятно только как одна скобка его крепящая могла обеспечить герметичность. Ладно, будем думать как заменить или приобретать оригинальный.
Скоба обеспечивает герметичность благодаря наличию уплотнительного кольца. Какой смысл было лезть туда, не имея новый на замену, - непонятно.