только из лучших побуждений.... кстати можно ли такую вешь приобрести в наличии в кунцево? или смысла ехать за ним нет? номерок вроде 06A103213F на нем выбит
Вы в Тверской области? Попробуй посмотреть в Экзисте, бывает, что есть что то в наличии (Зеленоград, восточная промзона). Так же на "Восточке" есть магазинчик Audi \ Фольцваген. Там тоже может быть такая штука. На "Восточке", рядом с Экзистом есть БОШсервис. У них тоже есть склад, могут и там быть. Если надо, телефон БОШа кину в ЛС.
в экзисте в твери заказать вроде без проблем можно, но ждать 2 дня, только ценник 1400р. завтра просто в Москву собираюсь, может в кунцево погляжу этот патрубок. кстати вопрос к товарищу Базарову. какие детальки еще посоветовали бы приобрести?
Временно заменил сломанный патрубок двумя патрубками от волги, сифонить там перестало, но стал слышен еще один свист воздуха в районе моторного щита, сколько пены туда не прыскал, место утечки найти не удалось, очень там тесно, но свист отчетливо слышен.
Приобрел сломанный патрубок. кстати может подскажете как достать остатки старого патрубка со стальной втулкой и резинку, а то они остались на двигателе
нашел еще одно место откуда травит воздух. пропускает рядом с прокладкой ГНЦ из под полукруглой резинки, попробовал ее достать, не получилось.похоже надо снимать валы...
Ты бы поиском малёк прошёлся по вопросу замены прокладки ГНЦ. Она собственно и состоит из плоской мет. прокладки и резиновой заглушки-полукольца. И меняется без снятия распредвалов вполне себе успешно.
спасибо за подсказку! с помошью герметика устранил травление воздуха из под нее. После того как собрал все, стал опять подавать давление во впуск с помошью топливного фильтра. Так вот сифонить стало около турбинки, там где стоит у меня грибок 06A 129 101 D. похоже из маленького отверстия связи с атмосферой. Это у всех так? Снял этот редукционный клапан. Как его можно проверить?. Попробовал затыкать центральное отверстие и вдыхать через боковое и наоборот, внутри начинает ходить мембрана и воздух подсасывается слегка через отверстие связи с атмосферой. Когда ничего не затыкаешь воздух проходит свободно из центрального в боковое. так и должно быть?
похоже из маленького отверстия связи с атмосферой. Снял этот редукционный клапан. Как его можно проверить?. Попробовал затыкать центральное отверстие и вдыхать через боковое и наоборот, внутри начинает ходить мембрана и воздух подсасывается слегка через отверстие связи с атмосферой. Когда ничего не затыкаешь воздух проходит свободно из центрального в боковое. так и должно быть? Дядь, юзай поиск, плз.
Спасибо за рабочую ссылку!!! то что искал. распилил клапан . на мембране обнаружил две трещины. короче нужен новый грибок.
может кому пригодится - фотоотчет опрессовки с a4mods http://translate.googleusercontent....&twu=1&usg=ALkJrhhRMnyzhJV9OeNk-lC2KyoxMAC9Mw
Поржал. При таком варианте опрессовки хрен бы себя выдала дыра в тройнике на последней фотке. Хотя такие дыры визуально ищутся на раз.
Так всё же, что лучше всего использовать, чтобы заткнуть патрубок, который вставляется в воздушный фильтр? Бензиновый фильтр подойдёт? Или есть более практичные и правильные девайсы?