Опрессовка 1.8Т APU

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Vracer, 30 авг 2009.

  1. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    а ты на бумажке схему нарисуй с клапанми, точкой подключения опрессометра - может и сам поймешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sat-80

    sat-80 Завсегдатай

    13 фев 2009
    524
    А4 8e1.8TQ
    ну ну я сёдня пытался все эти трубочки под коллектором отследить -запутался нафиг :)
    я с турбой опыт имею аж целых две недели, и прежде чем чёто сломать хотелось бы уточнить у знающих людей.
    просто до сих пор не укладывается на кой черт там стока тройников и клапанов %-), для экологии чтоле ?
    100% уверен что смогу и сам разобратся, но зачем наступать на грабли, если эту тропинку многие ужэ протоптали, или в этой ветке все будут спрашивать а встанут ли мне 8 дюймовые диски , или почему умерло сцепление через неделю после чипа.
    я прошу прощения за то что вопросы баянные, но неработает поиск у меня . фигню всякую выталкивает на вопросы.
     
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Оооо Одинцово ! Стучись - опрессумся по новой технологии (с дымогенератором) :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. barmaley802

    barmaley802 Новичок

    6 мар 2010
    38
    Audi A4/8D 1.8T Quattro, AWM, 2000г
    Всем привет. Вот решил снова поднять вопрос (начало на 3 странице), что-то туго у меня с опресовкой. Перебрал ВКГ, заменил патрубок от маслоотделителя на картере(был сломан), тройничек сразу после это патрубка(дырка, резину разьело совсем), прокладку под клапанной крышкой, остальное вроде цело. Делаю опресовку:в гусеницу от воздушного фильтра втыкаю топливний фильтр, к топливному подключаю автомобильный компресор. Результат:давление не поднимается выше 0.3-0.4 бар, начинает выдавливать маслянный щуп и дуть из под маслозаливной крышки, приходится затыкать дырку щупа пальцем, крышку прижав рукой чтоб не дуло слышу как булькает масло в поддоне.При всем этом компресор постоянно работает а давление не больше 0.4бар. Не могу найти откуда еще уходит воздух, почему в поддоне масло булькает.Единственный вариан, масло через турбину и маслоотводящую трубку поступает в поддон, это единственное отверстие ниже уровня масла. Турбина новая, масло не жрет, это у всех так? Посоветуйте что-нибудь.
     
  5. Twincar

    Twincar Живу я здесь

    12 янв 2008
    1.004
    2.0TSI DSG6 12г
    Вместо компрессора, лучше взять запаску, спущенную до нужного давления, чтоб лишних дров не нарубить. Чтоб из-под масляной крышки не дуло, нужно заменить прокладку крышки. Щуп можно попросить кого-нибудь подержать, чтоб не выдавливало. Может быть дырявый редукционный клапан ВКГ или байпас. Из-под натяжителя цепи распредвалов масло не течет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sat-80

    sat-80 Завсегдатай

    13 фев 2009
    524
    А4 8e1.8TQ
    так а если вкг не отсоеденино заглушкой, как же ему не булькать то-ИМХО. или я чет не допонимаю.
    я при опресовке ставил заглушку в шланг гофрированный вместо клапана ветиляции-грибка. и дул очко
     
  7. barmaley802

    barmaley802 Новичок

    6 мар 2010
    38
    Audi A4/8D 1.8T Quattro, AWM, 2000г
    Воздух в масло попадает не через вентиляцию картера, так он сверху по вентиляционным каналам попадает в картер и выходит через держатель щупа, уровень масла находится ниже. Единственный путь через впускную улитку, через зазор вала турбины в канылы смазки турбины, а от туда по масло отводящей трубке в поддон ниже уровня масла. Там и булькает, других путей нет это точно. Просто удивляет, что зазар очень маленький(турбина новая), а давление не большое и продавливает через масляную магистраль. Что же тогда будет если давление при опресовке поднять до 1-1.5бара. Поэтому и спрашиваю у всех так?
     
  8. Twincar

    Twincar Живу я здесь

    12 янв 2008
    1.004
    2.0TSI DSG6 12г
    У себя бульканий не слышал, APU опрессовывал товарищу, тоже не булькало, турбины древние у обоих. Если бы был такой зазор на втулках турбины, что полкило воздуха без труда продавливает, то представьте сколько через него масла вытечет при давлении в десять раз выше?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sat-80

    sat-80 Завсегдатай

    13 фев 2009
    524
    А4 8e1.8TQ
    вот и я про тожэ.
     
  10. barmaley802

    barmaley802 Новичок

    6 мар 2010
    38
    Audi A4/8D 1.8T Quattro, AWM, 2000г
    Вот и я думаю что не должно так быть, но масло булькает, это и беспокоит.
     
  11. Diesel.srt

    Diesel.srt Живущий в гараже

    4 апр 2011
    1.151
    А80Q\А41.8TQ\S4TQ
    А подскажите пожалуйста, это как с дымогенератором ? очень интересно ибо 15 минут втроем хороводы водили вокруг капота и так и не поняли, где свистит. дыра судя по всему не большая и скорее слышно, как воздух шуршит по всем магистралям, а не из дыры :mad: давили из компрессора, предварительно настроив на нем 1,5 очка. после отключения подачи воздуха еще около секунды слышно последний пшик :smile42:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sat-80

    sat-80 Завсегдатай

    13 фев 2009
    524
    А4 8e1.8TQ
    я опресовывался первый раз как раз с дымогенератором. в систему не просто воздух подают в 1 атм. а дым. и не нада слушать где свистит, тама дым валить начинает.
     
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Это ноу-хау ... :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Diesel.srt

    Diesel.srt Живущий в гараже

    4 апр 2011
    1.151
    А80Q\А41.8TQ\S4TQ
    Блин, придется видимо тоже ченить ноухауничать :D
    Опресовка системы впуска водой например :hospital: :rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Diesel.srt

    Diesel.srt Живущий в гараже

    4 апр 2011
    1.151
    А80Q\А41.8TQ\S4TQ
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sat-80

    sat-80 Завсегдатай

    13 фев 2009
    524
    А4 8e1.8TQ
    не этот какойто огромный :) y MELCONA попроси он сфотает, а если к нему приедешь ещё и опресует :)
     
  17. Phobos

    Phobos Участник форума

    28 фев 2007
    291
    SO/T 1.8T AGU 07г.
    #97 Phobos, 26 июн 2012
    Последнее редактирование: 26 июн 2012
    Подскажите пожалуйса, вот накачиваю я в систему всё по науке, даю на вход 1,2 очка, а давления в ней нет. Тут писали,что должно держать 1 очко. Ну, а я 0,2 где-то могу накачать или 0,3. Качал 1 раз минуту целую, а не накачивается, но и не шипит нигде, тишина и только как часы, что-то щелкает возле впускного коллектора. Если давление стравить, щелчки прекращаются.
    Отсоединяю компрессор и из дырки обратно воздух пошел, что логично. И долго так идет, секунд 20 наверное, штуцер правда 1,5мм в диаметре. Если открыть маслозаливную, то выходит быстро. Если накачать и заткнуть, а открыть через минуту, то опять начнет выходить. Как считать систему герметичной или нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Diesel.srt

    Diesel.srt Живущий в гараже

    4 апр 2011
    1.151
    А80Q\А41.8TQ\S4TQ
    Система герметична :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. alexus79

    alexus79 Участник форума

    29 ноя 2011
    163
    A4/8E 1.8T AMB 02г
    Всем привет! Имею двигатель AMB, друг на пассате AEB был немного удивлён когда хотел проверить на ощупь патрубок идущий к коллектору на наличие давления при оборотах,он на полсекунды надувался и потом опять мягкий...хочу сделать опресовку.
    Кстати не подскажете в какой группе по движку посмотреть наддув? Или при утечке даже может и не показать ошибок?
     
  20. Diesel.srt

    Diesel.srt Живущий в гараже

    4 апр 2011
    1.151
    А80Q\А41.8TQ\S4TQ
    Щупанье руками патрубка - это извращение, а не проверка, тем более на нейтрали мотор хоть в отсечку укрути - а наддув будет обрублен. Про группы и наддув в тему расшифровки лог файлов, там все разжовано и написано и про группы и как снимать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...