ну ну я сёдня пытался все эти трубочки под коллектором отследить -запутался нафиг я с турбой опыт имею аж целых две недели, и прежде чем чёто сломать хотелось бы уточнить у знающих людей. просто до сих пор не укладывается на кой черт там стока тройников и клапанов %-), для экологии чтоле ? 100% уверен что смогу и сам разобратся, но зачем наступать на грабли, если эту тропинку многие ужэ протоптали, или в этой ветке все будут спрашивать а встанут ли мне 8 дюймовые диски , или почему умерло сцепление через неделю после чипа. я прошу прощения за то что вопросы баянные, но неработает поиск у меня . фигню всякую выталкивает на вопросы.
Всем привет. Вот решил снова поднять вопрос (начало на 3 странице), что-то туго у меня с опресовкой. Перебрал ВКГ, заменил патрубок от маслоотделителя на картере(был сломан), тройничек сразу после это патрубка(дырка, резину разьело совсем), прокладку под клапанной крышкой, остальное вроде цело. Делаю опресовку:в гусеницу от воздушного фильтра втыкаю топливний фильтр, к топливному подключаю автомобильный компресор. Результат:давление не поднимается выше 0.3-0.4 бар, начинает выдавливать маслянный щуп и дуть из под маслозаливной крышки, приходится затыкать дырку щупа пальцем, крышку прижав рукой чтоб не дуло слышу как булькает масло в поддоне.При всем этом компресор постоянно работает а давление не больше 0.4бар. Не могу найти откуда еще уходит воздух, почему в поддоне масло булькает.Единственный вариан, масло через турбину и маслоотводящую трубку поступает в поддон, это единственное отверстие ниже уровня масла. Турбина новая, масло не жрет, это у всех так? Посоветуйте что-нибудь.
Вместо компрессора, лучше взять запаску, спущенную до нужного давления, чтоб лишних дров не нарубить. Чтоб из-под масляной крышки не дуло, нужно заменить прокладку крышки. Щуп можно попросить кого-нибудь подержать, чтоб не выдавливало. Может быть дырявый редукционный клапан ВКГ или байпас. Из-под натяжителя цепи распредвалов масло не течет?
так а если вкг не отсоеденино заглушкой, как же ему не булькать то-ИМХО. или я чет не допонимаю. я при опресовке ставил заглушку в шланг гофрированный вместо клапана ветиляции-грибка. и дул очко
Воздух в масло попадает не через вентиляцию картера, так он сверху по вентиляционным каналам попадает в картер и выходит через держатель щупа, уровень масла находится ниже. Единственный путь через впускную улитку, через зазор вала турбины в канылы смазки турбины, а от туда по масло отводящей трубке в поддон ниже уровня масла. Там и булькает, других путей нет это точно. Просто удивляет, что зазар очень маленький(турбина новая), а давление не большое и продавливает через масляную магистраль. Что же тогда будет если давление при опресовке поднять до 1-1.5бара. Поэтому и спрашиваю у всех так?
У себя бульканий не слышал, APU опрессовывал товарищу, тоже не булькало, турбины древние у обоих. Если бы был такой зазор на втулках турбины, что полкило воздуха без труда продавливает, то представьте сколько через него масла вытечет при давлении в десять раз выше?
А подскажите пожалуйста, это как с дымогенератором ? очень интересно ибо 15 минут втроем хороводы водили вокруг капота и так и не поняли, где свистит. дыра судя по всему не большая и скорее слышно, как воздух шуршит по всем магистралям, а не из дыры давили из компрессора, предварительно настроив на нем 1,5 очка. после отключения подачи воздуха еще около секунды слышно последний пшик :smile42:
я опресовывался первый раз как раз с дымогенератором. в систему не просто воздух подают в 1 атм. а дым. и не нада слушать где свистит, тама дым валить начинает.
Подскажите пожалуйса, вот накачиваю я в систему всё по науке, даю на вход 1,2 очка, а давления в ней нет. Тут писали,что должно держать 1 очко. Ну, а я 0,2 где-то могу накачать или 0,3. Качал 1 раз минуту целую, а не накачивается, но и не шипит нигде, тишина и только как часы, что-то щелкает возле впускного коллектора. Если давление стравить, щелчки прекращаются. Отсоединяю компрессор и из дырки обратно воздух пошел, что логично. И долго так идет, секунд 20 наверное, штуцер правда 1,5мм в диаметре. Если открыть маслозаливную, то выходит быстро. Если накачать и заткнуть, а открыть через минуту, то опять начнет выходить. Как считать систему герметичной или нет?
Всем привет! Имею двигатель AMB, друг на пассате AEB был немного удивлён когда хотел проверить на ощупь патрубок идущий к коллектору на наличие давления при оборотах,он на полсекунды надувался и потом опять мягкий...хочу сделать опресовку. Кстати не подскажете в какой группе по движку посмотреть наддув? Или при утечке даже может и не показать ошибок?
Щупанье руками патрубка - это извращение, а не проверка, тем более на нейтрали мотор хоть в отсечку укрути - а наддув будет обрублен. Про группы и наддув в тему расшифровки лог файлов, там все разжовано и написано и про группы и как снимать.