Имеется в виду снятии форсунок и разборе топливной рампы, впускного коллектора, раз уж снял форсунки, то расходники менять надо
-3,4% -1,6% -7,0% -2,5% В баке 35 литров 95 ( до полного) Пробег 126 км и вот такие показания Что скажите ???? Заранее спасибо
На холостых перемешивание смеси хреновастее чем под нагрузкой по определению . По левой голове особенно . Пробовать промыть форсунки не снимая с машины надо . Но показатели не фатальные ниразу .
Подниму тему, так же потряхивает на холостых из ошибок только по подушке двигателя(но ошибка уже давно тыс 80 назад уже была и вибрации не было такой). Как то напрягают показания в 32 группе(сбросил ошибки проехал около 50км потом сфоткал). По 140 группе смотрел давление на заглушенном двигателе растет до 115 бар потом начинает медленно падать(с утра перед запуском двигателя по 140 группе 3 окно бывает показывает 20 бар, а бывает и около 5 сколько должно быть после длительного простоя?) Тест на готовность(в 200 группе) завершен с ошибкой в накопителе появилась ошибка 008598, если тест в 200 не делать то и ошибка не появляется( хотя сейчас и при тесте уже не выскакивает) на фото видно, потом через несколько дней тест на готовность прошел успешно, но с ошибкой по датчику кислорода на фото прилагаю. Подозрения на подушки двигателя из за вибрации, но выбросить 15 рублей как то не хочется если проблема не в них.Двиг 3.2 АКПП Пробег 220т. фильтр воздушный менялся 2т. км назад топливный проехал около 20т.км цепи менялись на пробеге 198т.км после замены все было норм. Недавно вырезаны катализаторы установлены пламягасители и обманки (с мини катами внутри для вторых лямбд прошивка евро2 по умолчанию) Подскажите какие варианты? что посмореть? Очень смущают такие минуса в 32гр.
минуса не критичные; по поводу тряски - подушка, по которой ошибка, 99,9 замена; смотрим отбойник(его по ошибке часто называют 3 подушкой), если лежит на рамке, то однозначно замена подушки(ек)
По офорсункам в тему будет. Встанут ли форсунки с A4B8 или Q5 2.0 TFSI на A4B7 2.0 TFSI ??? 0261500087 A4B8 / Q5 2.0 TFSI 06F906036A A4B7 2.0 TFSI Мощности на них в целом одинаковые практически по 2.0 tfsi, но вот на B7 1 ряд форсунок , а у B8 и Q5 уже есть форсуки низкого давления. что то не хочется контрактные (заведомо убитые ) заказывать