Если Тот который на фотке у джексона,то он и новый часто пропускает в обратную сторону,не так сильно конечно.но всё же. на 1.8т ещё с ним заморачивался,перебирал новые ваговские,в 70% пропускали в обратку. так что думаю это пропускание особо невлияет ни на что-ИМХО конечно.
есть, потому как SSP 198 есть только в английской версии, а воспринимать мне приятнее , прочитав по- русски!
Немного то да, есть такое, это без разницы. Просто очень часто этот клапан начинает исполнять роль трубки-переходника, тогда получается куча траблов.
Продолжай классно пишешь, респект, да и знания лишними не бывают Каким образом Ты их проверял, интересует сама методика проверки, и вопрос номер два, отличается чем либо ван вей клапан двигателя 1,8т от наших 2,7т (геометрия параметры. и т.д.)
Почти неотличается,просто в 2.7 он заплавлен пластмассовой трубкой. А проверял как,как -итак понятно. в одну сторону дуешь-продувается,потом в обратную-должен держать.Другое дело если он например забит-тогда да! Да,автору темы-на счёт замены полумесяца,тоже сифонило после опрессовки,только с другой головы. после замены проклажки гидронатяжителя и кл. крышки показания аддитива и мультипликатива НЕИЗМЕНИЛИСЬ!,так что вря дли у тебя из-за этой неплотности проблемы.
Афтар, интересно, грибок то отцеплял от У-трубы? а то мож надул в картер и через прокладку все выходит...
Это только на более совремнных 2.7 типа роудовских ARE, на старичках типа AGB да AJK он так же вставляется в резиновый корпус.
Аффтар был нуп до прочтения SSP198 (это когда без седла на велосипеде ездил... (С) Печкин), так что грибок не затыкал, и таки да - в результате дул в картер. Терерь, когда есть понимание, что и куда, - проведу нормальную опрессовку и отпишусь на неделе, ну и SSP 198 до конца добью. С уважением, Сергей.
Народ подскажите мне. :smile42:У меня тоже уродец не едет как раньше. Опресовывал дыр нету. Только вот увас контролер запрашивает нормальное давление а у меня просит максимум 0.6 и дует 0.6 но с задержкой. Ошибок нет Лог прилагается только переименуйте в *.CSV
Стесняюсь спросить конечно, но всё же... фильтр воздушный смотрел??? давно менял??? по логу такое ощущение что двигу дышать не чем... а 0.6 избытка запрашиваемое это нормально вроде для стока, кто что пишет, у меня 0.74 в пике просит и получает, видимо зависит от кода двигателя... но у тебя давление всё равно отстает от запроса... если точно дыр нет - меняй фильтр... и это... байпасы выкинь и новые купи
Фильтр первым делом махнул. Интеркулеры промыл. Расходомер подкидывал (б\ушный!) толку нет. Какой расход ваздуха должен быть по максиму на стоке? N75ми с братом менялся, тоже бесполезно. Я уже байпасы напрямую на колектор подсоеденил, толку нет. что остаеться каты, насос?
Про дырки слукавил, они есть но очень незначительные Два обратных зелёных клапана. пропускают еле. Просто я подумал что это незначительно так как в обшем система держит прилично
Ну да-недодувает она 0.1-0.2 где то. То что с задержкой буст идет-это мелочи, турбам же нужно время раскрутиться. Смотри байпасы, смотри N75, и вентиляцию картера тоже глянь. Чудес не бывает-где то утечка воздуха, либо n75 чудит.
Закрутился. Всю неделю как белка в колесе... Добавил всего два абзаца и две картинки. С уважением, Сергей.