Опрессовка. Сифонит из непонятного места. (+)

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем 200E, 23 июн 2010.

  1. SEMENCHIK1

    SEMENCHIK1 Bad e-mail

    13 сен 2008
    1.134
    А6С6 4.2 фси BVJ
    Если Тот который на фотке у джексона,то он и новый часто пропускает в обратную сторону,не так сильно конечно.но всё же. на 1.8т ещё с ним заморачивался,перебирал новые ваговские,в 70% пропускали в обратку. так что думаю это пропускание особо невлияет ни на что-ИМХО конечно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Психх

    Психх пофигист

    7 янв 2007
    2.642
    Кировская обл.
    Ауди
    есть, потому как SSP 198 есть только в английской версии, а воспринимать мне приятнее , прочитав по- русски!
     
  3. den2009

    den2009 Живу я здесь

    27 сен 2008
    2.196
    Q3 2.0
    конечно есть,на русском значительно легче усваивается:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Немного то да, есть такое, это без разницы. Просто очень часто этот клапан начинает исполнять роль трубки-переходника, тогда получается куча траблов.
     
  5. Клоун999

    Клоун999 Участник форума

    7 апр 2008
    425
    (Audi 100/45 2.8 91г и Allroad 2.7 2000г
    Продолжай классно пишешь, респект, да и знания лишними не бывают


    Каким образом Ты их проверял, интересует сама методика проверки, и вопрос номер два, отличается чем либо ван вей клапан двигателя 1,8т от наших 2,7т (геометрия параметры. и т.д.)
     
  6. SEMENCHIK1

    SEMENCHIK1 Bad e-mail

    13 сен 2008
    1.134
    А6С6 4.2 фси BVJ
    Почти неотличается,просто в 2.7 он заплавлен пластмассовой трубкой. А проверял как,как -итак понятно. в одну сторону дуешь-продувается,потом в обратную-должен держать.Другое дело если он например забит-тогда да!
    Да,автору темы-на счёт замены полумесяца,тоже сифонило после опрессовки,только с другой головы. после замены проклажки гидронатяжителя и кл. крышки показания аддитива и мультипликатива НЕИЗМЕНИЛИСЬ!,так что вря дли у тебя из-за этой неплотности проблемы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    Афтар, интересно, грибок то отцеплял от У-трубы? а то мож надул в картер и через прокладку все выходит...:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Это только на более совремнных 2.7 типа роудовских ARE, на старичках типа AGB да AJK он так же вставляется в резиновый корпус.
     
  9. 200E

    200E Новичок

    12 ноя 2008
    13
    Москва
    .
    #29 200E, 27 июн 2010
    Последнее редактирование: 27 июн 2010
    Аффтар был нуп до прочтения SSP198 :shock: (это когда без седла на велосипеде ездил... (С) Печкин), так что грибок не затыкал, и таки да - в результате дул в картер. Терерь, когда есть понимание, что и куда, - проведу нормальную опрессовку и отпишусь на неделе, ну и SSP 198 до конца добью.

    С уважением,
    Сергей.
     
  10. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    Аффтор не пропадай......интересно.
     
  11. JUNGLIST

    JUNGLIST Новичок

    5 ноя 2006
    58
    subaru outback, au
    Народ подскажите мне. :smile42:У меня тоже уродец не едет как раньше.
    Опресовывал дыр нету. Только вот увас контролер запрашивает нормальное давление а у меня просит максимум 0.6 и дует 0.6 но с задержкой.
    Ошибок нет
    Лог прилагается только переименуйте в *.CSV
     

    Вложения:

  12. Better

    Better Живу я здесь

    2 июн 2007
    1.722
    Audi Allroad 2.7T
    Стесняюсь спросить конечно, но всё же... фильтр воздушный смотрел??? давно менял??? по логу такое ощущение что двигу дышать не чем... а 0.6 избытка запрашиваемое это нормально вроде для стока, кто что пишет, у меня 0.74 в пике просит и получает, видимо зависит от кода двигателя... но у тебя давление всё равно отстает от запроса... если точно дыр нет - меняй фильтр...
    и это... байпасы выкинь и новые купи :)
     
  13. JUNGLIST

    JUNGLIST Новичок

    5 ноя 2006
    58
    subaru outback, au
    Фильтр первым делом махнул. Интеркулеры промыл. Расходомер подкидывал (б\ушный!) толку нет. Какой расход ваздуха должен быть по максиму на стоке?
    N75ми с братом менялся, тоже бесполезно.
    Я уже байпасы напрямую на колектор подсоеденил, толку нет.
    что остаеться каты, насос?
     
  14. JUNGLIST

    JUNGLIST Новичок

    5 ноя 2006
    58
    subaru outback, au
    Про дырки слукавил, они есть но очень незначительные Два обратных зелёных клапана. пропускают еле. Просто я подумал что это незначительно так как в обшем система держит прилично
     
  15. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Ну да-недодувает она 0.1-0.2 где то. То что с задержкой буст идет-это мелочи, турбам же нужно время раскрутиться. Смотри байпасы, смотри N75, и вентиляцию картера тоже глянь. Чудес не бывает-где то утечка воздуха, либо n75 чудит.
     
  16. JUNGLIST

    JUNGLIST Новичок

    5 ноя 2006
    58
    subaru outback, au
    Уменя вопрос почему контролер просит мало?
     
  17. 200E

    200E Новичок

    12 ноя 2008
    13
    Москва
    .
    #37 200E, 2 июл 2010
    Последнее редактирование: 2 июл 2010
    Закрутился. Всю неделю как белка в колесе...

    Добавил всего два абзаца и две картинки.

    С уважением,
    Сергей.
     
  18. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Надо смотреть ретарды по зажиганию, температуру воздуха на впуске-тогда возможно прояснится.
     
  19. JUNGLIST

    JUNGLIST Новичок

    5 ноя 2006
    58
    subaru outback, au
    Ок. ща запишу. А расход воздуха нормальный?
    Просто я думаю информация о нагрузке от него идет
     
  20. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Никакого сильного криминала по расходу воздуха я не вижу, нормальные значения в районе 160-180 г/сек