вот почитай как правильно снимать логи и выкладывать,там и группы указаны которые важны при диагностике,и желательно в том формате,там по графикам всё чётко будет видно. потом можешь и туда и сюда скинуть! удачи
Видно что во первых либо бензин совсем никакой, либо бензонасос помирает-ретарды в районе 4-5800 такие, как у нас на жестком чипе с поднятыми углами и наддувом 1.0-1.1 на этих оборотах. Температура воздуха нормальная при этом. Нагрузка тоже в разумных пределах, как и расход, т.е. если воздухомер и врет то не сильно. Буду кстати как раз разбирать в понедельник прошивку на м-боксе, сравню её с н-боксом, которые выдувает до 0.67 в пике, может просто это версия по такая и все в порядке у тебя.
Чуток обновил описание работы. С уважением, Сергей. UPD: Если нашли неточности или ляпы в описании - исправьте, пожалуйста, в комментариях.
Где-нибудь есть описание устройства "distributor piece" (распределительного блока воздушного) с рис.7 ? Не могу определиться с принципом его работы. С уважением, Сергей.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=193748&page=7 Вот тут про ВКГ в целом и распределитель в частности пост 123 и 132
Пожалуйста давайте продолжение (и окончание). А то такое познавательное чтиво. Перевод по моему хороший. Начинаешь больше уважать свою машину.
сегодня попробовал опрессовать впуск. грибок вытащил, отверстие заткнул. при малом давлении сразу послышалось бульканье масла неужели ванвей клапан?, я ж только летом заменил паук на новый:icon_suicide:. снимать паук пока не стал, решил сначала у вас спросить куда дальше лезть
Приветствую! Сегодня делал опресовку, грибок снимал отверстие в пауке глушил. Ванвэй клапан держит хорошо, N75 тоже держит со стороны вгк, зеленые клапана на вентиляци тоже на всякий случай проверил, слева сверху на двигателе черный односторонний клапан с 4 мя трубочками подходящими пропускал, заменил его новым. Машинка едит бодро. Как может ещё попадать давление в систему вентиляции каратера? Какие там могут быть ещё дырявые клапаночки? воздух идёт из сапуна в развале блока и из головок, даже при полностью отключеном и заглушеном ванвэй клапане. Вот такая проблемма, нужна помощь. Заранее благодарен
люди, кто-то может подробно разжевать процесс опрессовки? что снимать, что глушить, куда дуть, где всё это находится?! приятно, что все в итоге поняли как это делать, но тема от этого содержательней не стала! за описание работы системы ТС респект, но всё же - опишите кто-нить подробно процесс опрессовки! откликнувшимся - СЭНК!
отсоеденяешь гибкий толстый шланг от корпуса воздушного фильтра, так называемую "гусеницу" туда вставляешь топливный фильтр и подаешь воздух. не более 2 атмосфер. нигде не должно дуть. Гусеница раздуется и все. на 1.8 Т это выглядит так
клапан с ограничителем давления (грибок) отсоединять нужно? почему часто упоминается о необходимости замены клапанов обходных каналов системы сброса избыточного давления (байпасов)? клапана (я так понимаю в основном распределительный блок (паук), однонаправленный клапан (ванвэй) и грибок) промываются-чистятся-восстанавливаются или под замену? запчасть 078103235R в какой комплектности идёт? сэнк откликнувшимся!