я вроде по-русски написал что надо отсоединять. все остальное тестируется, иногда чистится- если возможно, если нет меняется. ванвей- он же блидер, крайне редко удается нормально прочистить- все равно подспускает. его либо дополняют либо меняют. у грибка лишь бы мембрана не была порвана- остальое не принципиально особо- байпас тоже- вакуумируется- если норм то не трогается. Сначала опрессуй, а дальше уже видно будет)
При опрессовке грибок снимается и отвод для него на У-образном патрубке затыкается. Иначе после опрессовки будет некоторое время коптить сизым дымом из выхлопа. Сам грибок затыкать не надо - из него будет слегка выходить воздух (блидер значит живой), если же всё подаваемое на впуск давление будет быстро стравливаться через грибок, значит блидер (one-way) закоксовался в открытом положении. Насчёт грибка - если мембрана не рваная, это не значит, что клапан в порядке. Бывает, что он закоксовывается так, что перестаёт выполнять свою функцию ограничения потока картерных газов при бусте. Чревато подсосом масла во впуск. Поэтому, если знаешь, что грибок вместе с остальной системой отвода картерных газов не менялись, то лучше превентивно поменять с прочисткой сапуна, особенно это актуально перед зимой.
Данила, дружище, рад тебя слышать! Есть мнение (по-моему твоё), что ван-вэй клапан в новом комплекте немного подтравливает, и что его лучше почистить и поставить старый? или даже заменить зелёным из системы улавливания паров топлива? и как ставить другой, если в новом коплекте оно залито пластиком (вроде)? что скажешь? и ещё: чистку сапуна можно производить не снимая его? качественно ли это? химию применять при чистке или тока механически (если не снимая)? сэнк!
По поводу уан-вэя: как оказалось, новый действительно подтравливает, но потом он как бы прирабатывается и приходит в норму, так что оставляй новый. По поводу чистки сапуна: если процесс совмещается по времени с заменой грм, то лучше снять сапун, хотя бы для того, чтобы визуально убедиться сколько там кокса и как красиво он выглядит после очистки)). На самом деле там забивается только одно место, а именно канал в его Г-образном носике. Берём тросик размахрютенный типа чем канализацию чистят, только потоньше конечно, берём карбклинер, прыскаем им обильно в отверстие сапуна и тросиком с ершом на конце чистим - так несколько раз. Затем обязательная замена масла + установка нового паука - всё.
сэнк, всё понятно, буду как-то пробовать! п.с. для тех, кому непонятна опрессовка (а её трудновато понять без знания работы системы), читаем пост №20 ТС этой темы http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4249382&postcount=20 с описанием работы, и будет вам счастье!
если у меня причина траблов в N 75 то как его лечить..?? покупать новый?? или он как-то лечится??... если под замену парни подскажите если кто знает его номерок... за ранее спасибо..
Привет, После того как починил датчики температуры ОГ, турбина стала сильно дуть и срабатывает защита от передува, как я понял. Почитав про устройство и принцип работы, стал разбираться, скинул клапан N75, проверил, - работает. Подул ртом в трубку вестгейта - спокойно продувается, никакого сопротивления. И слышно шипение где-то в районе турбины со стороны водителя. Рукой получилось дотянуться до штанги актуатора, кое как, но сдвинуть с места мне ее не удалось... Как там к турбинам подлезти я не понял, может снизу надо? Вопрос в том, что делать, собрать обратно и гнать к турбинщикам?
Может просто клапан актуатора накрылся и бывают какие-то ремкоплекты и можно самому снять и заменить?
Снизу довольно просто дотянуться до шланга вастгейта у самого клапана с водительской стороны, особо ничего не разбирая. Пережать его прямо у клапана к примеру медицинскими цангами и опрессовать непосредственно шланг ещё раз, подавая воздух в снятый серый шланчик с бокового отвода N75. Если герметично, то не повезло - дырка в мембране клапана вастгейта - большая редкость, но бывает.