Опрессовка. Сифонит из непонятного места. (+)

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем 200E, 23 июн 2010.

  1. vas

    vas Живу я здесь

    10 ноя 2008
    2.743
    Q7 3.0 + Q5 + ТТ
    я вроде по-русски написал что надо отсоединять. все остальное тестируется, иногда чистится- если возможно, если нет меняется. ванвей- он же блидер, крайне редко удается нормально прочистить- все равно подспускает. его либо дополняют либо меняют. у грибка лишь бы мембрана не была порвана- остальое не принципиально особо- байпас тоже- вакуумируется- если норм то не трогается.

    Сначала опрессуй, а дальше уже видно будет:))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Maximuss

    Maximuss Участник форума

    21 июл 2011
    442
    Allroad 2.7bt 02 г
    спасибки, буду дерзать!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    При опрессовке грибок снимается и отвод для него на У-образном патрубке затыкается. Иначе после опрессовки будет некоторое время коптить сизым дымом из выхлопа. Сам грибок затыкать не надо - из него будет слегка выходить воздух (блидер значит живой), если же всё подаваемое на впуск давление будет быстро стравливаться через грибок, значит блидер (one-way) закоксовался в открытом положении. Насчёт грибка - если мембрана не рваная, это не значит, что клапан в порядке. Бывает, что он закоксовывается так, что перестаёт выполнять свою функцию ограничения потока картерных газов при бусте. Чревато подсосом масла во впуск. Поэтому, если знаешь, что грибок вместе с остальной системой отвода картерных газов не менялись, то лучше превентивно поменять с прочисткой сапуна, особенно это актуально перед зимой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Maximuss

    Maximuss Участник форума

    21 июл 2011
    442
    Allroad 2.7bt 02 г
    Данила, дружище, рад тебя слышать!
    Есть мнение (по-моему твоё), что ван-вэй клапан в новом комплекте немного подтравливает, и что его лучше почистить и поставить старый? или даже заменить зелёным из системы улавливания паров топлива? и как ставить другой, если в новом коплекте оно залито пластиком (вроде)? что скажешь?
    и ещё: чистку сапуна можно производить не снимая его? качественно ли это? химию применять при чистке или тока механически (если не снимая)?
    сэнк!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    По поводу уан-вэя: как оказалось, новый действительно подтравливает, но потом он как бы прирабатывается и приходит в норму, так что оставляй новый:nod:. По поводу чистки сапуна: если процесс совмещается по времени с заменой грм, то лучше снять сапун, хотя бы для того, чтобы визуально убедиться сколько там кокса и как красиво он выглядит после очистки)). На самом деле там забивается только одно место, а именно канал в его Г-образном носике. Берём тросик размахрютенный типа чем канализацию чистят, только потоньше конечно, берём карбклинер, прыскаем им обильно в отверстие сапуна и тросиком с ершом на конце чистим - так несколько раз. Затем обязательная замена масла + установка нового паука - всё.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Maximuss

    Maximuss Участник форума

    21 июл 2011
    442
    Allroad 2.7bt 02 г
    сэнк, всё понятно, буду как-то пробовать!

    п.с. для тех, кому непонятна опрессовка (а её трудновато понять без знания работы системы), читаем пост №20 ТС этой темы http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4249382&postcount=20 с описанием работы, и будет вам счастье!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. dima73f

    dima73f Участник форума

    19 мар 2011
    471
    BMW X5 4.4.
    если у меня причина траблов в N 75 то как его лечить..?? покупать новый?? или он как-то лечится??..:shock:. если под замену парни подскажите если кто знает его номерок...:shock: за ранее спасибо..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Привет, После того как починил датчики температуры ОГ, турбина стала сильно дуть и срабатывает защита от передува, как я понял.
    Почитав про устройство и принцип работы, стал разбираться, скинул клапан N75, проверил, - работает. Подул ртом в трубку вестгейта - спокойно продувается, никакого сопротивления. И слышно шипение где-то в районе турбины со стороны водителя. Рукой получилось дотянуться до штанги актуатора, кое как, но сдвинуть с места мне ее не удалось... Как там к турбинам подлезти я не понял, может снизу надо?
    Вопрос в том, что делать, собрать обратно и гнать к турбинщикам?
     
  9. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Может просто клапан актуатора накрылся и бывают какие-то ремкоплекты и можно самому снять и заменить? :)
     
  10. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Хотя опять же может и в трубках дело? Но как добраться до них...
     
  11. alexaudi77

    alexaudi77 Живу я здесь

    25 мар 2012
    1.523
    Audi Allroad
    Подпишусь.
     
  12. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Да, и еще вопрос, Y - патрубке есть масляный налет, все плохо или это норма?
     
  13. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Снизу довольно просто дотянуться до шланга вастгейта у самого клапана с водительской стороны, особо ничего не разбирая. Пережать его прямо у клапана к примеру медицинскими цангами и опрессовать непосредственно шланг ещё раз, подавая воздух в снятый серый шланчик с бокового отвода N75. Если герметично, то не повезло - дырка в мембране клапана вастгейта - большая редкость, но бывает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Andronoidd

    Andronoidd Живу я здесь

    10 авг 2006
    2.367
    Nissan
    подпись
     
  15. роро

    роро Новичок

    16 ноя 2015
    3
    подскажите уходит антифриз в трубу но в моторе и в анефризе нет
     
  16. Димон А6 123456

    Димон А6 123456 Новичок

    4 дек 2016
    1
    всем привет ребята проблема ауди а6 2.7 битурбо дергается
     
  17. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Пристрели, чтоб не мучался)).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Fastfuror

    Fastfuror Участник форума

    23 авг 2011
    397
    A6 2.7T АКПП Q AJK
    Бензонасос может помирает? А подробнее как это проявляется?