Я тоже не соображу,куда дунуть как и чем понял, разве паток воздуха не уйдет через открытые клапана? Положение распредвала надо выбирать? Разъесните Уважаемые!
melkon2002, Спасибо!Более-менее понятно. А что означают эти номера, к чему привязаны? Снимать нужно какие-нибудь патрубки, кроме того, куда нужно "дунуть"?
Номера относятся к "специнструментам ВАГ" к нам отношения не имеют . Снимать естественно надо патрубки в которые будешь вставлять эти самые затычки - патрубок с расходомера и со входа ВКГ .
Прочитал ветку кроме как вставить фильтр в патрубок и подать воздух ну еще товарищь пукнуть туда предлогал (смешно) ничего нет, Фак 8-Е опресовка в зипе тоже самое.
Я написал ФОРУМ ЧИТАТЬ ... И поиском по форуму с формулировкой ОПРЕССОВКА не брезговать В ФАК по 8Е нормальный мануал Базаровский мной перевыложеный кстати ...
В мануале три действия, вставить фильтр,затянуть,хомутом и дунуть ВСЕ! Форум читаю,поиском тоже юзаю, сюда зашол увидев надпись ветки (ОПЕСОВКА)!!! Что не так?
Мотор дело вкуса или возможностей, 1.6 я искал,зная что он дохловат после ААН 2.8,пересел без сожаления у меня заправка ближайшая 300км надоело таскать канистры!
Влад, если помнишь в теме "Расшифровка лог-файлов" на 242-й странице одноклубник отписал как он дунул во впуск 2,0ТФСИ - туда куда надо, т.е. в патрубок от расходомера - и при этом не отглушил пробкой эту самую трубку на твоей схеме - дык у него при последующей заводке дым коромыслом был из пердаков. Может через эту трубку грязь из крышки ГБЦ нагнать во впускной коллектор? Может для этого в твоем мануале и на картинке и есть пробка 1687/4? Я тут об этом писал - http://www.audiclub.ru/forum/showpost.php?p=4652629&postcount=4857
Нет не может ... Может быть вот что - может масло слегка продавливатиь через кольца и будет дымит минуту/полторы . Это не смертельно ,это описано в Эльзе даже если что . Тот товарисч из темы меня смутил своими напрягами по данной процедуре что я даже не стал объяснять там ничего .Он имхо решил что данная процедура галимый колхоз и что по советам "друзей" он чуть всю свою машину не поломал
ну... собрались тут кулибины, насоветовали) но я всетаки отглушу эту трубку от греха, когда буду впуск опрессовывать) ВКГ я и без этого проверю))
народ подскажите лузеру......а опресовку обязательно делать после переборки головы....или как ....просто блин машину почти всю перетряхнул....не тянет редиска.....раньше было как пропадала тяга периодически.......на что только не грешил...решил распредвалы.....заменил....датчики...заменил......теперь вообще не тянет...хоть стреляйся может что дельного подскажите ....или опять капаться самому.....
вопрос следующий: только что сделал опресовку AMB, у меня шипит где-то сзади ГБЦ, так и не сообразил откуда. что там может быть? и второй вопрос, из колеса, которое я подключаю к системе, обязательно нипель вынимать? а то получается он медленно поднимает давление