Парни тока что опресовал. Опресовывал спомощью колесного компрессора. Качал до 0,7 атм, больше не поднимал. Повторил процедуру раза 4. Мотор BFB - после завёл - повалил сизый дым из пердаков. Дымил минут 5. Это нормально????? И ещё вопрос - травит очень сильно из под маслозаливной крышки. Крышка должна травить???
Дымит потому что долго и усердно давил туда ,ничего срашного нет в этом просто масло продавил в камеры сгорания чуток . Из под маслозаливной пробки в идеале свистеть не должно ,но в принципе там и давления то не быват нормальном режиме работы мотора .Так что на усмотрение владельца пробку можно заменить .
Всем привет! Парни до этого думал что понимаю что такое опресовка, но прочитав посты с этой страницы убедился в обратном. Объясните пож-та новичку что это такое для чего и в каких случаях делается, и как это нужно делать. Заранее очень благодарен
От Волги и от Москвича 2141 фильтры подходят. Они ~одинаковые по диаметру, только от Москвича дешевле был, поэтому я именно его и приобрел. Дунул компрессором 1 бар, выключил, впуск не сифонил вообще, а из под прокладки клапана ВКГ чуть тянуло. Подтянул 4 болта, тянуть перестало.
я тут подумал, если клапан впускной будет открыт, а выпускной прогорел - при опрессовке держать давление не будет?
чисто теоретически при прогоревшем выпускном будет травить в выхлоп и услышать и увидеть это будет почти невозможно.
Интересно, а как поределять, откуда шипит. Вот я проверил, шипит у меня откуда то с правой (пассажирской) стороны откуда то сзади мотора. Слева одну пролему я уже испрвил, там был клапан 078 611 933 B номер 8 треснутый А тут не понять, откуда то снизу шипит, и не видно откуда. Что там может быть и как найти таки место утечки?
Дымогенератором очень наглядно видно где сифонит Вопрос про "что там может быть и как найти таки место утечки" в контексте 2.7Т мягко говоря вызывает улыбку .Там столько мест для дырок что даже видя мотор перед собой иногда мозг взрывается ...