Опрессовка!!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем HumanMax, 28 апр 2010.

  1. HumanMax

    HumanMax Участник форума

    24 июн 2008
    275
    Москва
    A4/8E 1.8TQ - было, A6/C7 - было, А4/8W 45Q - стало
    А вот уже без ошибок (лямбда не считается)
     

    Вложения:

    • turbo.zip
      Размер файла:
      11,6 КБ
      Просмотров:
      87
  2. HumanMax

    HumanMax Участник форума

    24 июн 2008
    275
    Москва
    A4/8E 1.8TQ - было, A6/C7 - было, А4/8W 45Q - стало
    Уже поздно клапан куплен :), буду менять заодно и посмотрю трубки.


    Вот в догонку ещё замеры разгона, я конечно не гонщик, можт не так передачи включаю. Короче караул - не едит!!!!:shock:
     

    Вложения:

    • Accel.txt
      Размер файла:
      4,2 КБ
      Просмотров:
      147
  3. Bazarov

    Bazarov Живу я здесь

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.
    #23 Bazarov, 29 апр 2010
    Последнее редактирование: 29 апр 2010
    У тебя жёсткий чип...есть момент с наддувом под 1,35 бар избытка при запросе в районе 1,0. Тут может прописываться ошибка...
     
  4. HumanMax

    HumanMax Участник форума

    24 июн 2008
    275
    Москва
    A4/8E 1.8TQ - было, A6/C7 - было, А4/8W 45Q - стало
    Ну и как думаете стоит перешить?
     
  5. Bazarov

    Bazarov Живу я здесь

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.
    Если железки все стоковые, я бы перешился на более щадящий чип...
     
  6. HumanMax

    HumanMax Участник форума

    24 июн 2008
    275
    Москва
    A4/8E 1.8TQ - было, A6/C7 - было, А4/8W 45Q - стало
    Всем спасибо за советы, поменяю 75 клапан и посмотрим что изменится.
     
  7. HumanMax

    HumanMax Участник форума

    24 июн 2008
    275
    Москва
    A4/8E 1.8TQ - было, A6/C7 - было, А4/8W 45Q - стало
    Поменял 75 клапан, вот логи
     

    Вложения:

  8. afonya58

    afonya58 Участник форума

    21 дек 2008
    148
    Audi А6 q 05г
    Всем привет, хочу поинтересоваться у Комрадов (Bazarova и melkona), как на улице потеплело машина перестала ехать, сегодня сделал опресовку и зашипел тройник, но его нет на схеме которую обычно на форуме показывают в темах про ВКГ... Хотелось бы узнать что за тройник? (не тот тройник что внизу, а тот что ближе к бочку с антифризом, наверху). И второй вопрос в этом ли причина? Заранее благодарен..
     
  9. HumanMax

    HumanMax Участник форума

    24 июн 2008
    275
    Москва
    A4/8E 1.8TQ - было, A6/C7 - было, А4/8W 45Q - стало
    Возможно конечно что и тройник зашипел, он не дорого стоит. Но скорее всего кольцо резиновое уплотнительное пропускает из под трубки пластмассовой, которая идёт в блок.
     

    Вложения:

  10. afonya58

    afonya58 Участник форума

    21 дек 2008
    148
    Audi А6 q 05г
    Так в том то вся и проблема что нет его на етой схеме....
     
  11. afonya58

    afonya58 Участник форума

    21 дек 2008
    148
    Audi А6 q 05г
    Заежал в магазин спросить что ето за тройник... посмотрев по etka продавец сказал ежекционный насос, вопрос такой мог ли он засвистеть при опрессовке? или он вобще никак не связан?
     
  12. Bazarov

    Bazarov Живу я здесь

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.
    #32 Bazarov, 6 май 2010
    Последнее редактирование: 6 май 2010
    Если эжектор свистит при опрессовке, значит, он на грани развальцовки. В идеале поменять на новый. К ВКГ он отношения на твоём моторе не имеет.
     
  13. afonya58

    afonya58 Участник форума

    21 дек 2008
    148
    Audi А6 q 05г
    Спасибо за ответ Bazarov, если не сложно скажите сколько стоит у вас почистить ВКГ и сам процесс что в ето входит
     
  14. Bazarov

    Bazarov Живу я здесь

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.
    Адрес: Пенза

    Собираетесь в гости? :)
     
  15. Bazarov

    Bazarov Живу я здесь

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.
    Поменял 75 клапан, вот логи

    Что-то для такого наддува как-то маловато воздуха жрёт ДВС.....
    По наддуву стало лучше, видимо, N75 был немного "дырявый"...
     
  16. HumanMax

    HumanMax Участник форума

    24 июн 2008
    275
    Москва
    A4/8E 1.8TQ - было, A6/C7 - было, А4/8W 45Q - стало
    Да я вот тоже подумал, что воздуха маловато. Поеду скоро в сток откатывать прошивку, а потом смотреть уже, что-почём.
     
  17. afonya58

    afonya58 Участник форума

    21 дек 2008
    148
    Audi А6 q 05г
    Да возможно)))
     
  18. AndreiTver

    AndreiTver Участник форума

    19 мар 2010
    144
    Audi А4/B6 1.8T AMB 01г.
    #38 AndreiTver, 18 июл 2010
    Последнее редактирование: 18 июл 2010
    Просветите пожалуйста по поводу процедуры опрессовки.
    Каким образом во впуске может долго держаться давление и не падать? В двигателе же в некоторых цилиндрах открыты выпускные клапана и воздух неизбежно будет выходить в глушитель.:shock: Как у некоторых форумчан давление по минуте не падает?:shock:
     
  19. dvb07

    dvb07 Завсегдатай

    21 ноя 2007
    561
    А4 1.8т АЕВ 95г. мкпп
    там закрыты впускные
     
  20. AndreiTver

    AndreiTver Участник форума

    19 мар 2010
    144
    Audi А4/B6 1.8T AMB 01г.
    да.ну, как же он смесь при работе подает. там же жесткая связь между коленвалом и распредами с помошью ремня. и чтоб во всех цилиндрах все впускные были закрыты. такого думаю не может быть...