Опрессовка!!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем HumanMax, 28 апр 2010.

  1. dvb07

    dvb07 Завсегдатай

    21 ноя 2007
    561
    А4 1.8т АЕВ 95г. мкпп
    не во всех, а там где выпускные открыты
     
  2. AndreiTver

    AndreiTver Участник форума

    19 мар 2010
    144
    Audi А4/B6 1.8T AMB 01г.
    #42 AndreiTver, 18 июл 2010
    Последнее редактирование: 18 июл 2010
    чего то я так и не понял.:smile42: поскольку впускной коллектор общий, то если в каком то цилиндре будет открыт впускной клапан, но закрыт выпускной (фаза наполнения цилиндра топливной смесью)то давление держать будет.т.к. давление пойдет через кольца в картер, а потом в ВКГ и опять на впуск.

    Если будет закрыт впускной и выпускной клапана (рабочий ход) то давление держать также будет.

    А вот если будут открыты или еще не полностью закрыты.оба клапана (так называемая фаза перекрытия клапанов то как же там давление будет держать?
    Воздух же будет беспрепятственно вылетать в глушак....:icon_suicide:...и какая опрессовка будет...будет шипеть где то внутри движка...
     
  3. AndreiTver

    AndreiTver Участник форума

    19 мар 2010
    144
    Audi А4/B6 1.8T AMB 01г.
    так кто нибудь ответит на этот вопрос?
     
  4. Bazarov

    Bazarov Живу я здесь

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.
    А вот если будут открыты или еще не полностью закрыты.оба клапана

    Ты попробуй поймай этот момент, теоретик.
     
  5. AndreiTver

    AndreiTver Участник форума

    19 мар 2010
    144
    Audi А4/B6 1.8T AMB 01г.
    Привет Практикам.:)не такой уж он и маленький, если мне не изменяет память градусов по 10 в разные стороны от вмт. умножаем на кол-во цилиндров, и получаем вполне реальную возможность что воздух выйдет в глушак.
     
  6. dvb07

    dvb07 Завсегдатай

    21 ноя 2007
    561
    А4 1.8т АЕВ 95г. мкпп
    а теперь попробуй поймать это на практике
     
  7. AndreiTver

    AndreiTver Участник форума

    19 мар 2010
    144
    Audi А4/B6 1.8T AMB 01г.
    помоему это у меня и происходит. ну никак целую минуту давление в 1 бар не держиться в движке, падает секунд за 50 до 0.2- 0.3 бара
     
  8. dvb07

    dvb07 Завсегдатай

    21 ноя 2007
    561
    А4 1.8т АЕВ 95г. мкпп
    а с чего ты решил, что оно целую минуту держаться должно? кольца не имеют идеального уплотнения. смысл опрессовки - найти дыры во впуске и вкг. накачал и слушай, где шипит-свистит
     
  9. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.308
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    Парни, привет! Какое максимально давление рекомендовано при опресовке? ну чтобы прокладки не попортились... Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. AndreiTver

    AndreiTver Участник форума

    19 мар 2010
    144
    Audi А4/B6 1.8T AMB 01г.
    обычно чуть более того, что может дать турбина, больше смысла нет туда дуть...


    По утверждению некоторых форумчан у них машина при опрессовке напоминает мячик, сколько накачал. столько и держит,
     
  11. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.308
    A6/С5 1.8Т ANB 99
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Digital

    Digital Участник форума

    25 сен 2006
    386
    (A4, Q3, Q5)-2.0T, A3 1.4T
    народ подскажите неопытному в этой теме как делается опресовка? в чем заключается? можно ли самому?
     
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Это утверждение образное ... Просто приятно почувствовать разницу герметичной системы наддува ... шланги упругие ,в обратную воздух выходит с шипением под давлением. Если дырки то такого нет просто ,все сдувается моментально . Про перекрытия клапанов - сколько опрессовывал ни разу не сталкивался с таким .:smile42:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. AndreiTver

    AndreiTver Участник форума

    19 мар 2010
    144
    Audi А4/B6 1.8T AMB 01г.
    #55 AndreiTver, 23 июл 2010
    Последнее редактирование: 23 июл 2010
    если без чипа, то 0.7 бара за глаза. если чип. то 1 бар, хотя тут уже все зависит от чипа.
     
  16. AndreiTver

    AndreiTver Участник форума

    19 мар 2010
    144
    Audi А4/B6 1.8T AMB 01г.
    понятно значит все путем:rock:
     
  17. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.308
    A6/С5 1.8Т ANB 99
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Veteq

    Veteq Новичок

    2 июн 2012
    18
    A4 1.8T AMB 5МКПП
    У меня возник вопрос, опресовывал с помощью дымогенератора. Дул туда дым, и сколько ни смотрел давление все равно спускает, примерно за минуту до 0,3 бар с 1,5 бара. Увидел только дым который начал идти из выхлопоной трубы. И вот непонятно это норма что идет из выхлопной трубы дым?
     
  19. infantry_13

    infantry_13 Завсегдатай

    24 июн 2012
    697
    Калининградская обл.
    Audi Q7 3.0TDi BUG 233 2007
    подпишусь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...