чего то я так и не понял.:smile42: поскольку впускной коллектор общий, то если в каком то цилиндре будет открыт впускной клапан, но закрыт выпускной (фаза наполнения цилиндра топливной смесью)то давление держать будет.т.к. давление пойдет через кольца в картер, а потом в ВКГ и опять на впуск. Если будет закрыт впускной и выпускной клапана (рабочий ход) то давление держать также будет. А вот если будут открыты или еще не полностью закрыты.оба клапана (так называемая фаза перекрытия клапанов то как же там давление будет держать? Воздух же будет беспрепятственно вылетать в глушак....:icon_suicide:...и какая опрессовка будет...будет шипеть где то внутри движка...
А вот если будут открыты или еще не полностью закрыты.оба клапана Ты попробуй поймай этот момент, теоретик.
Привет Практикам.не такой уж он и маленький, если мне не изменяет память градусов по 10 в разные стороны от вмт. умножаем на кол-во цилиндров, и получаем вполне реальную возможность что воздух выйдет в глушак.
помоему это у меня и происходит. ну никак целую минуту давление в 1 бар не держиться в движке, падает секунд за 50 до 0.2- 0.3 бара
а с чего ты решил, что оно целую минуту держаться должно? кольца не имеют идеального уплотнения. смысл опрессовки - найти дыры во впуске и вкг. накачал и слушай, где шипит-свистит
Парни, привет! Какое максимально давление рекомендовано при опресовке? ну чтобы прокладки не попортились... Спасибо!
обычно чуть более того, что может дать турбина, больше смысла нет туда дуть... По утверждению некоторых форумчан у них машина при опрессовке напоминает мячик, сколько накачал. столько и держит,
Это утверждение образное ... Просто приятно почувствовать разницу герметичной системы наддува ... шланги упругие ,в обратную воздух выходит с шипением под давлением. Если дырки то такого нет просто ,все сдувается моментально . Про перекрытия клапанов - сколько опрессовывал ни разу не сталкивался с таким .:smile42:
У меня возник вопрос, опресовывал с помощью дымогенератора. Дул туда дым, и сколько ни смотрел давление все равно спускает, примерно за минуту до 0,3 бар с 1,5 бара. Увидел только дым который начал идти из выхлопоной трубы. И вот непонятно это норма что идет из выхлопной трубы дым?