Ценники на дизель+кваку в России просто ахтунг, поэтому остается Германия! А вот гнать бензин на моноприводе из Германии, кмк, смысла нет, так как и здесь можно найти подходящий экземпляр.
Проголосовал за америку по причине: более богатая комплектация, а также квака. Ну и за германию, на случай, если брать дизель+кваку. В России квака - это только 3 литра и дофига денех.. Для меня Ауди=квака, моно-недоауди (не в обиду никому, просто Мурманск - это зима 8 месяцев в году)
С Германии авто пригоняется, а с США привозится, это минус на мой взгляд. Одному моему знакомому приехал джип в прошлом году, ключи потеряли где-то, машина была открыта, ковриков не было и еще чего-то не было, плюс поцарапали, и он столько побегал чтобы доказать , что он не осел и то не все удалось доказать....вообщем проблем хватило..
не надо обращаться к тем кто теряет ключи комплект ковриков стоит 100$, вообще смешно говорить про это
Коврики то не так страшны, а царапины огромные? а нервы и время потраченные на всякие заявление и разбирательства насчет ключей а насчет того к кому обращаться,тут не угадаешь Да и вообще покупая машину тут или пригнанную можно перед покупкой проверить и загнать куда-то. А с Америки больший риск на мой взгляд. или я не права?
неправы когда все впорядке у того у кого вы заказываете машину из США, то и проблем будет по минимуму, ключи будут всегда приезжать, коврики или полки(ауди авант, бмв х) бывает могут потянуть, но нечасто, и в случае чего цена вопроса копейки, как правило в сша машины продаются с историей, вот именно такие и надо покупать, аукцион или финанс (но это тоже через аукцион), там где есть максимум истории авто, тоесть все уже проверено независимым экспертом, и есть отчет, плюс карфакс или авточек, покупая машину тут можно купить хороший экземпляр если это 1-2 летка, и то как говорится год за три, год тут это как 3 года за границей, так по состоянию обычно, сервис в 90% случаев тут косячный, так что неизвестно меняли ли масло вообще когда нибудь... в Европе (Германии), обычно автомобиль с огромным пробегом выглядит сильно лучше чем местный, если это панацея купить авто в хорошем состоянии, но с запредельным пробегом, тогда этот путь имеет право на жизнь, перегонщики в 100% случаев придумают разные небылицы, что пробег не скручен или что-нибудь еще про дилера который очень хороший и так далее, только все эти слова будут ничем не обоснованы, базы в Германии отсутствуют, равно как и авто с маленьким пробегом оттуда, исходя из этого мой выбор США, да вообщем то как и у половины форума
Так вот найти такого человека по моему крайне трудно, у меня например знакомых в штатах нет, и с чего начать понятия не имею, хотя и в германии никого нет... палка короче о двух концах, американки конечно подкупают комплектацией, но блин все же в германии за автомобилями следят лучше чем в штатах, или я ошибаюсь???
всегда можно в инете пройтись поиском почитать отзывы может кого и найдете в штатах следят нисколько не хуже за дорогими авто ну первые года 3, потом как повезет но там как правило 3 летку сливают назад в финанс у них там перманентный BuyBack и условия обычно жесткие, сдал шрот, будешь больше выплачивать за новую
Какие-то страсти-мордасти про Германию, из серии слышал звон... Если речь идет об Ауди и машина покупается в автохаузе, то проблем просмотреть историю машины у любого диллера нет. Не нужно покупать машины у арабов и турок. Достоинство машин из Штатов - цена, а вот отношение к машинам в Штатах, это уже недостаток. У немцев в этом плане намного больше порядка. Оптимальный вариант для покупки в Германии, это самому выбрать машину в autoscout24.de, узнать полную информацию об этой машине, а дальше по обстоятельствам, либо самому приехать, либо попросить кого-нибудь из многочисленной армии перегонщиков. Да, если будут установлено, что у машины скручен пробег, то автохаузу сильно не поздоровиться, поэтому пробеги не скручиваются.
Раньше покупал в сша.Теперь только в гермашке.Брехня все их карфакс оказался.Битая и крашенная была.Хотя в карфаксе история чистая.Машина была от официального дилера.Раньше был уверен в карфаксе.Теперь нет.Теперь переключился на Германию.Человек прозванивает и по акценту определяет кто продает и стоит ли переводить деньги.Другой едит и забирает авто и догоняет до Бреста.Там растамаживает.Ставит и снимает с учета.Оформляет белорусскую справку счет.Я от Бреста до Москвы.Получаю птс за неделю и катаюсь.Никакого гимора с депозитами и зависанием программы на таможне. Кстати прочитал здесь что не бывает в Германии машин с маленьким пробегом. С любым там есть как и в америке.Только цена разная.
Я даже больше скажу, в Германии продается просто огромное число годовалых машин с маленьким пробегом. Происходит это потому, что очень часто выгодно брать и фирмам и физическим лицам новые машины в лизинг. Как пример, у дочери лизинговый E200, платит со страховкой и сервисом 450 евро в месяц. Лизинг на год, с ограничением пробега 15000 км. После лизинга эта машина будет продаваться как минимум с 25% скидкой, а то и более, от цены новой.