а мне кажется смешно, когда продают 3.0tdi 2009 из Германии с пробегом в районе 70-100к ) Это в Москве можно за 4 года проехать 80 тыщ (у самого бывало и меньше), а уж если НЕМЕЦ берет дизель, то он никак не может меньше 50000 в год проезжать, иначе он никогда и не возьмет дизель, а возьмет чахушку бензиновую. И вот начинается "машина только из германии" или "еще в пути", без пробега по РФ. И о машине 09 года пишут 80000 пробег вместо 180 как Минимум ))) Имхо дизель - только Россия и только дилерские.
зачем рациональному немцу переплачивать очень много за дизель, если он не планирует очень много ездить, чтобы окупить первоначальную разницу в ст-ти машины?
просто поверь человеку, живущему в DE с 2001 года и некоторым образом связанным с автомобилями, что это бред.
Если это не бред, то как объяснить , что из 8 мною посмотренных машин из Германии, все 8 оказались с перекрученным в 3 раза пробегом? При этом я не смотрел машины стоимостью меньше 1.2. Везде есть исключения, но глупо предполагать, что немец будет брать 3.0 ТДИ , для того что бы просто тошнить в городе. Он скорее возьмет овоща 2.0 ТДИ, что разумно и оправданно. Для Европы в целом, и для Германии в частности, главная составляющая цены - это пробег, а не год выпуска. Естественно, наши перегонщики, берут "там" с пробегом 200+, и скручивая его, впаривают лошкам в России. Машина, пригнанная из Европы с вычетом НДС, с растаможкой с мотором 3.0ТДИ и пробегом около 80К, не может стоить меньше 1.3 (точнее может - но если совсем "лысая" комплектация) Если что - устриц ел, очень часто мотаюсь в Австрию-Германию.
Поэтому и надо отделять мух от котлет. Огромное количество машин в маленькими пробегами, но с большой ценой. Поэтому на продажу их не везут, ибо не продадут никогда. 95% машин - это возврат из лизинга. Никто эти машины не покупает. У меня, например, R320CDI и годовые пробеги 20-25000 км. Мне теперь выезжать в декабре на А2 и мотаться до Берлина и обратно, пока 50000 км по итогам года не получится?
Да, пожалуйста: http://suchen.mobile.de/auto/search...maxMileage=30000&fuels=DIESEL&ambitCountry=DE я надеюсь, что категории GW+ и DasWeltAuto достойны доверия?
Так проблема именно в этом. Машину честную за вменяемые деньги, найти тяжело. Даже на вашем примере, машина в возрасте 3-4 года (что укладывается в "гуманную растаможку"), будет иметь пробег 75-100К. При таких пробегах - мне действительно проще купить машину дилерскую в Москве, чем гнать. Так как в основном, наши машины лучше упакованы. Имеют почти 100% подтверженный пробег, и плюс, еще за бабло можно продлить гарантию.
Если бы были нормальные таможенные пошлины, брал бы в Германии. В Америке брать бы не стал - видел, как выглядят машины оттуда до химчистки. Чуть ли не г...но приходится убирать.
Что же вы на них не наехали ? Я бы тут же пригрозил, что вызову полицию и составлю соответствующий акт, посмотрел бы как они начали крутиться как на сковородке. Или вы у турок смотрели, у частников, с которых и спросить нечего? Ни один уважающий себя автохауз не будет такой х-ней заниматься. В целом подход ваш ясен, купить подешевле, там где дешевле всего (хорошо хоть не Литва), продать подороже. А дешево и хорошо редко бывает, и то если повезет.
Да нет, конечно, в автохаузах лохи сидят, только такие специалисты как komiss1977 могут определить, что пробег скрученный. Я в трейдин свою А6 C6 в автохауз сдавал, ее час тестили и проверяли, даже в заднем фонаре воду нашли, о которой я и не подозревал.