Ответ: Опрос: кто сколько пользуется новым автомобилем? три месяца как из салона забрал. Когда буду продавать - еще не решил: либо когда год стукнет, либо за три-четыре меяца до конца гарантии.
Ответ: Опрос: кто сколько пользуется новым автомобилем? Продаю за несколько месяцев до истечения гарантии. Основная мотивация покупать в салоне новую тачку, а не БУ не только в запахах и отсутствии царапинок и потертостей заключается. А в новизне модели. Например, я не понимаю тех кто покупает W220 5летний. Хотят понты на 150к за 35к? Да дешевые это понты, сегодня понтово W221 который по определению даже за 75к не достанешь. Или там вижу А8 6.0 Лонг В12 еще в старом кузове.. круто думаю.. а потом вижу номера 177 регион .. понимаю что ее купил чел штук за 25-30 ... Я об этом речь веду. Удовольствие и солидность от езды на новом кузове, на который любители купить БУ по дешевке пока только дрочат и высчитывают месяц и год до трехлетнего срока модели. А когда этот срок наступает, и на такой же машине как у тебя начинает ездить кто попало вплоть до владельца палатки с мандаринами, ты продаешь ее и покупаешь новый кузов. У меня философия такая. Финансово невыгодно? Большие потери? Ну, да всё так. Ктото новые в салоне покупает, ктото бу пригоняет, ктото бубубу в газетах покупает, а ктото автостопом путешествует...
Ответ: Опрос: кто сколько пользуется новым автомобилем? дело не в понтах, слижком прямолинейно смотришь на вещи. допустим есть некая сумма, в 35 уе, и желание купить ДЖИП, что купить? Сузуки гранд витару? которую ждать 3-4 мес и которая по сути паркетник? Рав 4? а можно пригнать из дойчланда 3х летний Прадо в последнем кузове с движком 3.0ТДИ состояние отличное, выглядит отлично, комфортно, и минимальные потери вообщем-то это не моя позиция, но я озвучил мнение которое имеет место быть
Ответ: Опрос: кто сколько пользуется новым автомобилем? На двоих чтоли? Не, Колян, не хочу S6 не вижу больше смысла в гонках, заездах, мерениями тягой и лошадьми Покупать 450-сильную машину, стоять в пробке за М5 и думать "У него у сцуки 510 сил", бежать покупать РС6 с 550 сил, а потом стоять в тойже пробке за 911 Турбо тюненым и думать "Блин а вот у него у сцуки 650 сил" и бежать покупать хз чего там дальше.. Это короче мастурбация полная нах. И вообще БМВ быстрее Ауди, так что вечно сливать будешь, купишь БМВ будешь вечно Порше сливать, купишь Порше, поймешь что это некомфортная ацкая катапульта, от которой устанешь и в итоге вернешься к изначальной марке и классу =) А тем временем из кармана\сейфа\счета\коробки утекает 5-6 значная сумма... Не хочу так Я вон тут подумываю лохус гибридный купить нах
Ответ: Опрос: кто сколько пользуется новым автомобилем? Не для наших дорог. Ему для нормальной подзарядки батареи нужно довольно регулярно ехать по 30-40 минут без ускорений, спокойно. Это все для пиндосовских фривеев... А то так через пару дней твой 450 превратится в обычный 350ый )
Ответ: Опрос: кто сколько пользуется новым автомобилем? ГС обсуждаем в отдельной теме в ветке про другие марки ))) Нет это не так, его разрядить нереально вообще. Он заряжается при езде на холостом ходу и при торможении тоже заряжается. В TopGear или в 5КоЛЕСО тестили его и пытались разрядить до нуля всеми способами, а он только подпитывался. Гибридный лохус очень органичная машина, и делалась с нуля: двигатель, коробка, привод... машина очень динамичная и одновременно плавная, никаких рывков и дерганий. Да и душа уже просит в 21ом веке купить машину 21ого века а не туже херню но где больше кнопочек :rotate:
Ответ: Опрос: кто сколько пользуется новым автомобилем? Главное, что стоит копейки, и выглядит симпотно.