Пробег 10000км. На 9500км отказал усилитель руля, заменили рулевую рейку в сборе по гарантии. Теперь задергалась коробка (мультитроник) приезде на не прогретом двигателе. Вчера вечером отдал ОД, должны продиагностировать, и сказать, что там такое...
Уважаемый! перед тем как портить статистику, задайтесь вопросом, а что из перечисленных неисправностей связана с ДВИГАТЕЛЕМ??? Здесь опрос касается только надежности двигателя 2.0Т!!!
Уважаемый! Причем тут статистика? Это что конкурс красоты? Речь идет о неисправностях в крупных узлах, при которых дальнейшее движение невозможно. Коробка к двигателю не относится? По поводу рулевой рейки, согласен, она не относится к двигателю. Но, наболело блин. Когда на трассе останавливаешься на пару минут, садишься обратно, а усилитель руля не работает. Время 9 вечера, температура минус 15, до города 20км, а автоэвакуатор выедет к вам только в 7 утра.
Возвращаясь к своему сообщению. ОД сказал, что с коробкой все нормально, подозрение на ТНВД, заставили отключить на сигнализации блокировку топливного насоса. Блокировку отключили, машина продолжает дергаться, а ошибок никаких не выдает... Вот и думай, где же эта неисправность.
на морозах, после ночи, у меня на не прогретой машине задняя передача вообще ватно работает - жмешь газ, машина только спустя секунду резко дергается с места. Я вот думаю - это нормально для морозов..или веллком в Ауди Центр Пермь?=)
У многих такая проблема. После включения задней передачи нужно паузу выдерживать секунду-две. Тогда рывка не будет. ОД говорит что это нормально, просто мульт не успевает переключиться...