Мотюль специфик 5W30 - 507 допуск . Меняю до 10 т км. По топливу - выбора у нас мало. В основном Роснефть, реже Статойл, иногда Лук.
такая чушь))))))))Я на Несте с росрезерва в 2010 году 2500тн Дтл 0,2-62 продавал.Они с европы ни литра не завезли)
О! Я аналогично поступаю - 7500км. Частая замена масла позволяет двигателю оставаться как можно более чистым. Приучен к таким интервалам после Субар - там это считается нормой. Даже 15ткм в наших условиях непозволительная роскошь...
http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/03D096CB планирую лить в 3.0 TDi мотор ASB 233Нр с сажевым фильтром (DPF) кто что может сказать по этому повод
Допуск тот, что надо 504.00/507.00 Особых замечаний, ровно как и восторженных отзывов - я не помню Лить можно ))
Ну да, единственный допуск стойкий к диз. топливу в масле, спасибо Сажевый и льющие форсунки на КР. +1 более 10тыс очень не советую держать масло на КР, попадос с цепями гарантирован
хорошая цена, главное убедиться что не подделка http://buy.liquimoly.ru/store_locator.php?region=15&city=16&street=&typ=0&byart=
А кто-нибудь когда-нибудь сам лично сталкивался с подделкой??? Или все только об этом говорят и пугают страшилками?!
как же на таком дпуске ездят по 30000км? за бугром? соляра там получше! но не в 2 раза! это не к тому что западло масло поменять через 10000км(так примерно и планировал) на предыдущей менял на 7000 и не парился!
так и заметишь эту подделку, что ты там ожидаешь увидеть, воду? Наши двигателя пока не могут сказать вкусно или нет
Да у нас ездят до 150тыс затем вам сливают... Соляра у нас не лучше, без серы , износ на ней выше....
Определить подделку просто нагрей до 200С шлак пойдёт значит не оригинал, оригинал держит до 280-300С , и даже на сотне градусов подделка слишком жидкая будет