Да сера в топливе это хорошая смазка для плунжеров - но сера+ вода+ высокая температура = серная кислота, которая хорошо жрет не только масло а и поверхность цилиндров. Двиглы 2.7\3.0 если есть хоть немного серы в соляре вообще нельзя глушить иначе кислота начинает свое вредное действие - поставил такое авто на месяц и через месяц уже минус 2 очка по компрессии. Негильзованные моторы вообще нельзя эксплуатировать в наших условиях. А то что говорят содержание серы у нас в пределах нормы - это чистое вранье. Вот в БССР у нас 2 нефтеперегонных завода "европейского качества", которые снабжают топливом и рашку и европу - и в нашем топливе "самое низкое содержание серы". А теперь вопрос на засыпку: куда девают нефтеперегонные заводы серу, извлеченную из топлива - у нас бы были ее уже горы как в солигорске соли. А у нас серы в хозяйственных магазинах не было со времен СССР - я серу для сада покупаю на украине. Значит если и извекают серу у нас из топлива - то потом снова ее туда добавляют на выходе в топливо для потребления внутри страны. Или же какими центрифугами сгоняют серу и отбирают топливо с низким содержанием серы для Европы, а для нас получается топливо обогащенное серой.
всем привет ! залил тут на днях в мотор масла 5w30 мобил не менял даже масляный фильтр! налил для промывки! через 2000-3000 км сделаю нормальную ТО-шку
лью чисто корейское масло: http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/9B3075EB уже делал порядка пяти замен, движок доволен, звук не изменился после фрицев....я штото не особо доверяю кастролю, мобилю, уж очень велика вероятность подделки. в свое время общался с механиками/мотористами с дизельных кораблей и подлодок....очень многое интересное расказали за масла и как их опредилять....вообщем для наших условий росейских где соляра идет с большим содержанием серы главный показатель масла енто его зольность, чем меньше тем лучше....вообщем если кто знает за этот показатель напишите! "Новейшее синтетическое беззольное моторное масло разработано эксклюзивно для HYUNDAI и KIA для новейших дизельных двигателей выпуска с 2007/08 года. Разработано для обеспечения оптимального срока службы сажевого фильтра в дизельных двигателях. Это масло рекомендуются для всех дизельных двигателей с сажевым фильтром. Соответствует высоким на сегодняшний день требованиям HYUNDAI и KIA к качеству. Категория ACEA C3."
я ничем особо не собираюсь его хвалить, но ты сам посмотри какого года изначально был разработан твой дизельный мотор?
у товарища дизельная джета, льет только "именитый" кастроль, пробег у нас с ним примерно одинаков, азс только лукойл - но шум работы его двигателя уже близок к МТЗ-80 !
ну слово "новейших" у них как шло на буклете, так и осталось...на самой ж банке его ж не написали, там увсе на корейском. я за зольность масло вообще разговор поднял, и в принципе согласен с формулой што его чем меньше в масле для дизелей - тем лучше для наших условий эксплуатации.... ну а допуски енто увсе конечно хорошо, но тем ни менее и без них бывает сам продукт много лучше....
Допуска вообще не понимаю, одобрение ВАГа или маслокомпания проплачивает денег за это, чтоб покупали их масло? Просто если ВТХ и предназначение масла для тех или иных двигателей соответствует требованиям, а допуск не поставлен что нельзя применять?
http://monlibon.by/node/272 МАСЛО МОТОРНОЕ Premium PC Diesel CH-4 10W30 Масла данной категории предназначены для высокоскоростных, четырехтактных двигателей, выполняющих требования жестких стандартов по токсичности отработанных газов. Отвечают высочайшим требованиям корейских производителей дизельных двигателей. Специально сформулированы для применения в двигателях, использующих топливо с содержанием серы до 0,5% от массы. Допускается применение дизельного топлива с содержанием серы более 0,5%, что является важным приемуществом в странах, в которых распространены высокосернистые топлива (Азия, Россия,Беларусь, Южная Америка). Масла данной категории удовлетворяют повышенным требованиям по уменьшению износа клапанов и уменьшению образования нагара.
темка умерла, рискну апнуть ее. Я вот тут смотрю все масло в ДВС меняют по пробегу через каждые 5-15 тыс. км. Все говорят о том, что средние 10 тыс км между заменами можно проехать по-разному: кто-то в пробках коптит по 2-4 часа в день, а у меня пробег на 90% трассовый, машина пробок не видит (особенности района эксплуатации). Понятно, что для столь разных условий работы двигателя нужна более универсальная единица измерения межсервисного интервала и название ей "моточасы". В информационной системе водителя (на маленьком дисплее между спидометром и тахометром) можно ведь запрограммировать вывод количества часов работы двигателя в бортовом компьютере 2 (тот, который не сбрасывается при остановке более 2 часов) и после смены масла обнулить этот счетчик моточасов. В результате водитель будет знать, сколько часов после последней смены масла проработал движок. Теперь у меня пара вопросов: 1) где я ошибся? Ведь не надо никаких сложных программирований производить, а т.к. народ здесь далеко не глупый обитает, то я думал все от привычных "километров до замены" отходят. 2) через сколько часов работы на дизельном движке при обычной (не гоночной) эксплуатации проводить замену? К примеру на стационарных дизель-генераторных установках замена масла происходит после определенной наработки часов (что-то вроде 80-100 часов вроде), значит и в нашем случае можно к этой более универсальной системе прибегнуть.
Можно и моточасах, посмотри на приборке твою среднюю скорость, допустим как у меня 40км/час, значит проехав 10 000км мы грубо потратим 10 000/40 =250часов
Если по трассе ездишь равномерно 100-120 кмч, то можно и через 15 тыс менять Если режим езды рваный, или динамичный то лучше сократить ближе к 10 тыс, а для города 10 тыс км - край, лучше меньше 7-8 тыс.
Сугубо, ИМХО. Крайне посредственное маслице, в общем, фигня... http://www.oil-club.ru/forum/topic/10171-10171/ А про "главный показатель масла енто его зольность, чем меньше тем лучше" - вообще ерунда полная и, зольность (сульфатная) там низкая, потому, что, опять ИМХО, используется почти не модифицированное базовое масло, ХЗ какое... Чисто маркетинговый неадекватной стоимости продукт для "третьих" рынков с "европейским" допуском. Тысяч на 5 пробега до замены его может для CR и хватит, а для зимы, думается, с ним "пипец"...