Опрос по дизелю 3.0 TDI. Какое масло вы используете,и через какой интервал меняете?

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем srv, 14 ноя 2010.

  1. ЗАМКАДЫШ S-line

    ЗАМКАДЫШ S-line #ГаражВоВнуково

    13 фев 2006
    3.803
    Москва
    А6 3.0TDI Q пушка
    В том то и дело что нет! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    #42 buhpro, 7 май 2014
    Последнее редактирование: 7 май 2014
    Да сера в топливе это хорошая смазка для плунжеров - но сера+ вода+ высокая температура = серная кислота, которая хорошо жрет не только масло а и поверхность цилиндров. Двиглы 2.7\3.0 если есть хоть немного серы в соляре вообще нельзя глушить иначе кислота начинает свое вредное действие - поставил такое авто на месяц и через месяц уже минус 2 очка по компрессии. Негильзованные моторы вообще нельзя эксплуатировать в наших условиях. А то что говорят содержание серы у нас в пределах нормы - это чистое вранье. Вот в БССР у нас 2 нефтеперегонных завода "европейского качества", которые снабжают топливом и рашку и европу - и в нашем топливе "самое низкое содержание серы". А теперь вопрос на засыпку: куда девают нефтеперегонные заводы серу, извлеченную из топлива - у нас бы были ее уже горы как в солигорске соли. А у нас серы в хозяйственных магазинах не было со времен СССР - я серу для сада покупаю на украине. Значит если и извекают серу у нас из топлива - то потом снова ее туда добавляют на выходе в топливо для потребления внутри страны. Или же какими центрифугами сгоняют серу и отбирают топливо с низким содержанием серы для Европы, а для нас получается топливо обогащенное серой.
     
  3. Zelao

    Zelao Новичок

    8 апр 2014
    52
    A4 B6 1.9TDI
    Castrol 5-40 замена каждые 8000 км.
     
  4. ЗАМКАДЫШ S-line

    ЗАМКАДЫШ S-line #ГаражВоВнуково

    13 фев 2006
    3.803
    Москва
    А6 3.0TDI Q пушка
    всем привет !
    залил тут на днях в мотор масла 5w30 мобил
    не менял даже масляный фильтр!
    налил для промывки! через 2000-3000 км сделаю нормальную ТО-шку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. motor058

    motor058 Живу я здесь

    11 сен 2012
    4.713
    А6/С6 quattro TDI
    лью чисто корейское масло: http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/9B3075EB
    уже делал порядка пяти замен, движок доволен, звук не изменился после фрицев....я штото не особо доверяю кастролю, мобилю, уж очень велика вероятность подделки.
    в свое время общался с механиками/мотористами с дизельных кораблей и подлодок....очень многое интересное расказали за масла и как их опредилять....вообщем для наших условий росейских где соляра идет с большим содержанием серы главный показатель масла енто его зольность, чем меньше тем лучше....вообщем если кто знает за этот показатель напишите!

    "Новейшее синтетическое беззольное моторное масло разработано эксклюзивно для HYUNDAI и KIA для новейших дизельных двигателей выпуска с 2007/08 года. Разработано для обеспечения оптимального срока службы сажевого фильтра в дизельных двигателях. Это масло рекомендуются для всех дизельных двигателей с сажевым фильтром. Соответствует высоким на сегодняшний день требованиям HYUNDAI и KIA к качеству. Категория ACEA C3."
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ЗАМКАДЫШ S-line

    ЗАМКАДЫШ S-line #ГаражВоВнуково

    13 фев 2006
    3.803
    Москва
    А6 3.0TDI Q пушка

    а допуск VW должен быть 504/507 для мотора 3,0ТДи если у вас такой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. motor058

    motor058 Живу я здесь

    11 сен 2012
    4.713
    А6/С6 quattro TDI
    допуска у корейцев нет фрицевского, но качество проверено:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. гурей

    гурей Живу я здесь

    24 мар 2010
    3.714
    Московская обл.
    А6:2,8;1,8Т;3,0тди, 2Q7 3,0TDI BUG, VW POLO 1,4DSG
    На дворе уже 14 год а они "для новейших двигателей 07-08г. :)
     
  9. motor058

    motor058 Живу я здесь

    11 сен 2012
    4.713
    А6/С6 quattro TDI
    я ничем особо не собираюсь его хвалить, но ты сам посмотри какого года изначально был разработан твой дизельный мотор?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. motor058

    motor058 Живу я здесь

    11 сен 2012
    4.713
    А6/С6 quattro TDI
    у товарища дизельная джета, льет только "именитый" кастроль, пробег у нас с ним примерно одинаков, азс только лукойл - но шум работы его двигателя уже близок к МТЗ-80 !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. гурей

    гурей Живу я здесь

    24 мар 2010
    3.714
    Московская обл.
    А6:2,8;1,8Т;3,0тди, 2Q7 3,0TDI BUG, VW POLO 1,4DSG
    Да дело не в этом кто что хвалит, просто из описания масла давно уже пора убрать слово "новейших".
     
  12. motor058

    motor058 Живу я здесь

    11 сен 2012
    4.713
    А6/С6 quattro TDI
    ну слово "новейших" у них как шло на буклете, так и осталось...на самой ж банке его ж не написали, там увсе на корейском.
    я за зольность масло вообще разговор поднял, и в принципе согласен с формулой што его чем меньше в масле для дизелей - тем лучше для наших условий эксплуатации.... ну а допуски енто увсе конечно хорошо, но тем ни менее и без них бывает сам продукт много лучше....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. гурей

    гурей Живу я здесь

    24 мар 2010
    3.714
    Московская обл.
    А6:2,8;1,8Т;3,0тди, 2Q7 3,0TDI BUG, VW POLO 1,4DSG
    Допуска вообще не понимаю, одобрение ВАГа или маслокомпания проплачивает денег за это, чтоб покупали их масло? Просто если ВТХ и предназначение масла для тех или иных двигателей соответствует требованиям, а допуск не поставлен что нельзя применять?
     
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    http://monlibon.by/node/272


    МАСЛО МОТОРНОЕ Premium PC Diesel CH-4 10W30



    Масла данной категории предназначены для высокоскоростных, четырехтактных двигателей, выполняющих требования жестких стандартов по токсичности отработанных газов. Отвечают высочайшим требованиям корейских производителей дизельных двигателей. Специально сформулированы для применения в двигателях, использующих топливо с содержанием серы до 0,5% от массы. Допускается применение дизельного топлива с содержанием серы более 0,5%, что является важным приемуществом в странах, в которых распространены высокосернистые топлива (Азия, Россия,Беларусь, Южная Америка). Масла данной категории удовлетворяют повышенным требованиям по уменьшению износа клапанов и уменьшению образования нагара.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. AlxMrmsk

    AlxMrmsk Участник форума

    16 май 2014
    320
    A6/C6 3.0TDI 08 г.
    темка умерла, рискну апнуть ее.
    Я вот тут смотрю все масло в ДВС меняют по пробегу через каждые 5-15 тыс. км. Все говорят о том, что средние 10 тыс км между заменами можно проехать по-разному: кто-то в пробках коптит по 2-4 часа в день, а у меня пробег на 90% трассовый, машина пробок не видит (особенности района эксплуатации). Понятно, что для столь разных условий работы двигателя нужна более универсальная единица измерения межсервисного интервала и название ей "моточасы". В информационной системе водителя (на маленьком дисплее между спидометром и тахометром) можно ведь запрограммировать вывод количества часов работы двигателя в бортовом компьютере 2 (тот, который не сбрасывается при остановке более 2 часов) и после смены масла обнулить этот счетчик моточасов. В результате водитель будет знать, сколько часов после последней смены масла проработал движок.
    Теперь у меня пара вопросов:
    1) где я ошибся? Ведь не надо никаких сложных программирований производить, а т.к. народ здесь далеко не глупый обитает, то я думал все от привычных "километров до замены" отходят.
    2) через сколько часов работы на дизельном движке при обычной (не гоночной) эксплуатации проводить замену? К примеру на стационарных дизель-генераторных установках замена масла происходит после определенной наработки часов (что-то вроде 80-100 часов вроде), значит и в нашем случае можно к этой более универсальной системе прибегнуть.
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Можно и моточасах, посмотри на приборке твою среднюю скорость, допустим как у меня 40км/час, значит проехав 10 000км мы грубо потратим 10 000/40 =250часов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Если по трассе ездишь равномерно 100-120 кмч, то можно и через 15 тыс менять
    Если режим езды рваный, или динамичный то лучше сократить ближе к 10 тыс,
    а для города 10 тыс км - край, лучше меньше 7-8 тыс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Сугубо, ИМХО.
    Крайне посредственное маслице, в общем, фигня...
    http://www.oil-club.ru/forum/topic/10171-10171/
    А про "главный показатель масла енто его зольность, чем меньше тем лучше" - вообще ерунда полная и, зольность (сульфатная) там низкая, потому, что, опять ИМХО, используется почти не модифицированное базовое масло, ХЗ какое... :)
    Чисто маркетинговый неадекватной стоимости продукт для "третьих" рынков с "европейским" допуском. Тысяч на 5 пробега до замены его может для CR и хватит, а для зимы, думается, с ним "пипец"...
     
  19. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Не в киломертах, не в моточасах, а в количестве оборотов коленвала - вот там будет точность.
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    это конечно понятно, только вот как их посчитать ? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...