Проголосовал за 2 вариант. Согласен с утверждением о том что электроника климата сама прекрасно отрабатывает необходимость задействования охладителя, но... не нужно забывать о том, что в режиме "AUTO" постоянно работает вентилятор охлаждения радиаторов, и дабы не использовать его вхолостую (эффект его использования при нормальной температуре наружного воздуха нулевой! ) задействую "ECON" в межсезонье... и вентилятор "отдыхает" и мне спокойнее от мысли что прослужит дольше.
если не включается компрессор, то и вентилятор не включается , так, что лишние манипуляции делаете! На эту кнопку можно нажать летом, если хотите вернуть движку 5 лошадок, для бодрого старта, все!
что значит если не включается...компрессор включен (крутится ротор, шевелятся поршни) ВСЕГДА...но, на разную мощность...и весной/осенью вроде тоже он чуть подмешивает холодный воздух...для типа предотвращения запотевания...вот только при темре ниже +4 он ничо не подмешивает ПС...все ИМХО...потому как ОКОНЧАТЕЛЬНОЙ документации, как в свое время по Б5-ым пассатам, не находил/видел/читал...только урывки где то слышал плюс стопицот