да хоть что то ее внешне отличает от стока, в отличии от вашей повозки, по которой только профессионал определит что это эска, а не штатная ауди
Не, ну в обсалютном выражении не курящий, тоесть предельный тюнинх обеих, то будет что-то равное. для S6 ещё 10 000 - 12 000 евро и будет что-то типа http://www.drive2.ru/r/audi/693522/
Компрессор туда и будет огонь! В Москве уже есть готовые комплекты и живые машины. Вот городской конфиг-
+1, полностью поддерживаю. сравнивать срт и х5м можно, но в корне разные машины, ни на одной из них не ездил, но смотрел множество обзоров обеих вариантов. Если учитывать цену на новый х5м, то конечно же выбор в пользу СРТ8, но если в деньгах нет вопросов, то у ХХХ огромное преимущество во всем, рулежка, пакеты тюна быстро и относительно не дорого, качество материалов салона и еще много чего. СРТ8 внутри тоже не плох, но это америка, кожа и не кожа, пластик комбинирован, качество сборки. У отца америкос додж рам 1500 лареми комплектация, с первого взгляда вроде все кошерно, а всматриваешься - блин, тут закос под кожу(торпедо) задние части спинок сидений кож зам, где то торчит откровенный болт, могли бы все на клипсы сделать. Но идеология америки разная с европой. В той же ветте салон убог, хотя при первом взгляде все очень богато и круто. А вот по технической части, СРТ8 будет в разы надежней, это обусловлено накатанной технологией из 70х, все жирное и имеет огромный запас прочности. Не то что европейцы, каждый год новый мотор, поставил ст2 и думаешь, а не въебет ли оно. )))
Особенного коробас от рендж ровера надежен Нынешний срт убог. Если предыдущий был брутален и крут, то срт 14 года не вызывает никаких эмоций.
только что досмотрел обзор давидыча, я не смотрю его обзоры и не увлекаюсь американцами, но был очень удивлен, что стоит кпп как на рендже. Все выше сказанное я применил больше к доджу, моторы те же hemi только строкер, и думал что кпп на новом, такая же как и у старого, только добавили 7 передачу как на FX50. Я даже расстроен, что америка такая убогая стала во всем. Надеюсь моторы и редукторы они оставят свои, так как они на века...
а какие вопросы по надежности могут быть к коробке ZF 9hp? предыдущее поколение которой 8hp ставиться на Спойлер Общий список производителей и моделей комплектующихся 8-ми ступенчатыми трансмиссиями ZF Audi Audi A4 North American version Audi A5 North American version Audi A6[10] Audi A7[11] Audi A8[12] Audi Q5 8AT version[13] Bentley Bentley Mulsanne (2010) Bentley Continental GT V8 Bentley Continental Flying Spur (2013) BMW BMW 1 Series BMW 3 Series BMW 5 Series BMW 5 GT BMW 6 Series BMW 7 series BMW X1 BMW X3 BMW X5 BMW X6 BMW Z4 Chrysler Chrysler 300 V6[14] (2012+ MY) Dodge Charger V6[15] (2012 MY+) Dodge Durango V6[16][17](2014 MY+) Jaguar F-Type XF XJ Jeep Jeep Grand Cherokee (WK2) (2014 MY+) 3.6 (845RE) 3.0, 5.7, 6.4 (8HP70) Lancia Thema V6 Land Rover Discovery 4/LR4 Range Rover Range Rover Sport Maserati Maserati Ghibli III Maserati Quattroporte Ram Ram 1500 3.6 L V6, 5.7L V8[19][20][21] (2013 MY-) Ram 1500 3.0 L V6 (2014 MY-) Rolls-Royce Rolls-Royce Ghost Rolls-Royce Phantom (2013) Rolls-Royce Wraith (2013) Volkswagen Volkswagen Amarok
я думаю вопрос в пределе момента. Как у МБ 55 и 63. у 55 6 ступ до 1500 нм держит, 65 больше 1100 не вывозит. А так у ZF проблем нет, это же не робот, а обычный гидротрансформатор. Думаю этот эрик просто стебет.