Сам я владел срт wkI 2006 года со строкером 7.0. Машина безумная!!!, но убогая внутри и не управляемая в межсезонье и зимой. 0-100 3.68сек, но только по суху!!! Но в москве даже летом ночью поливалки-суки все поливают . Продал его спустя полтора года, ибо не мог мерится с его шумами, пинками, раздатками, мостами и прочей ересью. По сути это дикий бешенный уазик. В 2014 году купил срт 13 года рестайл с 8-ми ступкой. Меня хватило на две недели. Продал с наваром и перекрестился. Машина лучше вк1, но по сути это, ПО МОИМ ОЩУЩЕНИЯМ!!!!, гламурный старый срт-уазик. После него садился в свою а6 с7 3.0тди и отдыхал и душой и телом. Очень его хотел и такой облом. Но до сих пор считаю его (срт 13-14 год рестайл) самым КРАСИВЫМ СУВом, на данный момент. Жаль, но "европейским брутальным РЕнджом" он не стал, по моим ощущениям. Даже до сих пор не исключаю возможности его покупки вновь! И стиснув зубы ездить на нем СДЕЛАВ МАКСИМАЛЬНУЮ ШУМКУ, из-за бесподобного экстерьера и интерьера этого самца. wkII Часто люди в москве выезжають на трэк? Машину 99,99% людей в москве покупают чтобы стоять в пробках и прыгать со светофоров по ночам. рс4 универсал! И на трэке тоже корова еще та. Плюс рс4 не турбо и на вторичке уже висяк при продаже, так же как сецчас висяки рс5 4.2 купе. А для трэка есть более подходящие авто. Вы про вк2 ??? Если про вк2, то ничего не носит. ТАм нет того адского неразрезного моста. Машина абсолютно юзабельна зимой. У срт две трубы. Двойных задниц не встречал. А вот именитая контора на Х6М лепила обвес с трубами по центру. Видать был спрос, раз запустили на рынок эти обвесы. очень здравая мысль. Зачем оскорблять этот форум данным видео??? Оно настолько омерзителено, что его смешали с дерьмом даже на бмв клубе. Лучше гляньте этот стеб-ответ: http://youtu.be/5HRvmgd1a8k От 70-х там только шильдик на кузове "хэми". первое жирное: Ключевая ошибка - вы не ездили на обеих тачках. СРТ 13-15 годов внутри совсем уже не америкос, но до европы В ЕЁ ЛАКШЕРИ отделке салона, не дотягивает конечно. По дизайну супер, а вот качесте мелочей и материалов чуть не дотягивает до лакшери метериалов в дорогих евросувах. Обычная европа, особенно дешевые базовые бмв в отстойности пластика превзошли даже азиатов. В новом срт очень много напичкано всего. НУ ПРОСТО ОЧЕНЬ МНОГО. Подогревы сидушек всех, мультимедия огромная, читающая всё и вся, активные круизы, перестроения, руль электроругулируемый с подогревом, панорама, память вентиляция и тд. Плюс за 6-10 рублей легко прошивается автозапуск, деактивированный с завода + в клуче кнопку вставляют. В общем, это далеко не то убожество, что было у меня в вк1. Х5М в топе конечно круче по отделке салона и материалам. Я про новый кузов бмв! НА вкус и цвет. Они уже не на века. Но ходят ЧАСТО дольше бмвешных. На вк1 старом мотор живучь, а вот раздатки и редукторы умирали у многих. При выборе - рс4, с6, срт, надо брать с6 и тюнить.