заменил турбу, вал чуть чуть люфтил, + осевой незначительный люфт, масло не жрала, но вот корпус горячки с 2мя сквозными лопинами
Пробег 125 тыщ. Работает нормально, предыдущий хозяин гвоорил что была какая то починка связанная с турбиной... машина дилерская была до меня... /Может мне кажется, но такое чувство что каждый раз налив в машину полный бак бензина, первый кикдаун машина как то медленно ускоряется, турбо ускорения нету =D/
Шкоду ТУР продал с пробегом 270000 км., немного подъедала масло, но дула как положено. У следующего хозяина перевалило за 300000 км., пока всё нормально.
а какую турбину лучше ставить??? Есть ли разница??? Какая??? Можно ли поставить турбину по мощнее??? Много лошадок можно выиграть???
Родная пока, афто чипована, дует 1800 с трудом, при запросе 2300))... просится на замену но пристреливать не буду, пусть своей, мучительной смертью помрёт!
Примерно на 140 000 было всё отлично на 152 000 заметил масляный подтек по прокладке у впускного коллектора, появился продольный люфт, сменил прокладку, сменил воздушный фильтр всё почистил. На 155 000 всё суха Из ласточки очень часто выжимаю всё что может. Вообщем агрессивный стиль вождения, надеюсь что еще 100 ну хотя бы 50 ткм турбинка походит
На 300 тысячах решил заменить, т.к. пришло время ремонтировать башку и удобнее момента просто не было. Дула еще нормально, немного подвывала, когда поддавал.. Присутствует небольшой осевой люфт, ну и как положено - трещинка на корпусе. Лежит в офисе, реликвия, блин. Выбросить рука не поднялась. Машину купил в Германии в 2006 году с пробегом 170 тысяч.
Свою поменял на 250 тысячах, после опресовки заметил дым по низу на стыке горячей и холодной части, снял а вся горячая часть в трещинах, да и маслицо гнала немного.А тут как раз подвернулась новая китайская за 5000 рублей, думал съэкономлю))) Ага счас, ее хватило на неделю, так сцука погнала масло в глушитель, до дома доехал как в дымовой завесе. Пришлось заказывать и ставить Борг Вагнер.
Ну это да))) я ее назад вернул и деньги забрал.)) Просто думалось что это нормальная китайская турбина )) ан нет)
ткнул 7 пробег 172000(масло10w60 круглогодично) стиль езды разный в основном тошню(годыыыы так сказать).но бывает пуляем..весной можно и на сток2 поменять..
Моя умерла на 195тыс. по одометру. На 190тыс. я уже слышал ее прощальный писк... Развалился вал прямо на полном ходу... Плюхнуло масло в интеркуллер и в катализатор... ВЫВОД: Услышал или увидел (читай в и-нете про диагностику турбин) лучше не тянуть с ремонтом, т.к. в моем случае к ремонту турбины добавились работы по промывке системы воздухоснабжения, вырезания(замены) катализатора и еще нескольких мелочей (маслотрубка, напорный шланг)... А это (деньги и время)х2 PS: У мя машина чипована до ЕЕ базового предела + форсунки от AWX (157л.с. на AVB)... Правда видел у хлопца 199л.с. но там уже фичи типа впрыск спирта и ТОП-турбина от 2.0л., сцепление другое и т.д.
Прошлый хозяин менял на 170000 пробега, замена обошлась в 35000р, сейчас пробег почти 300000, турбинка подвывает при нагрузке и в патрубке есть масло, думаю скоро менять придётся.