А6 3.0TDi продали на 270 тыс. Полный порядок с турбой был. Октавия у родственника - 360 тыс. Все ОК с родной турбой.
187000км. АМВ 1.8Т немного подъедает масло. но уже купил новую. но дует нормально на В8 2Т пробег 89000 км. все отлично
на 115тыс. потекло масло рекой. В сервисе сказали что дело скорее всего в поршневой, но и турбина умерла. сдали в ремонт. жор масла продолжился. поменял поршневую. теперь масло не жрет. полет нормальный. бюджет 200тыр.
народ, подскажите , как определить что турбина кидает масло в впуск? понимаю что налет должен быть , но какой предел. мотор 2Т CDNC. во впускном патрубке к дросселю есть масло, и она стекает от дросселя вниз.
Плохо что оно стекает, лишний раз засирает впуск (дроссель, клапана и тд) и катализатор забивает. По нормальному налета и подтека быть не должно.А сколько грамм должно быть во впуске тебе никто не скажет. По поводу живости турбин сказать сложно, если ездить на сток наддуве, то можно и 200 000 проехать, а если дуть то пробег в среднем 20-30 тыс .
Всем привет. Авто ауди а4 в6 BFB на ручке моно привод, пробег 255 т.к. расход масла 1 литр на 4 тысячи, люфт турбины пока не проверял(но думаю он там не маленький). Так вот, сильный визг при нагрузке, масло во впуске, дымит на холодную но турба еще родная и пытается дуть. Машинка пока более менее ездит, даже отжигаю)))). В данный момент коплю денег не замену турбинки.
Масло во впуске это масло из маслоотделителя, т.к. его устройство таково, что он, не способен полностью удалить масло из картерных газов. Если масло во впуске из-за турбины то турбине уже конец, и ездить в таком состоянии она будет не долго, вернее вы не сможете ездить оставляя за собой густую дымовую завесу. Это понятно так же из статистки данной ветки.
Алгоритм действий такой: снимаешь патрубок идущий от фильтра к турбине, видишь масло в трубке идущей от маслоотделителя и перестаёшь думать плохое про турбину)
Снимал патрубок от в.фильтра (ДМРВ) идущий вниз к турбине - там сухо. НО почему масло из интеркулера далее во впускном патрубке который одет на дроссельную заслонку? думаю что правильнее снять патрубок от турбы к интеркулеру (это внизу) и там смотреть. если там масло , то турба гонит масло в впуск.
Всем привет. у меня после удаления ката через тыс. 15-20 км. на выхлопных трубах на хроме начала нарастать маслопыльная шубка. и на днях заметил при резком разгоне , в районе 4-5 тыс об.мин сизая пелена в зеркале за машиной (не сильная,но есть). проверили наддув- в норме,сняли "гусеницу", проверили люфты- в норме. Расход масла - в норме. подозреваю износилось упорное кольцо-сальник в горячей части.и туда подсыкивет масло при разгоне. 205 000 км.родной пробег. впал в раздумье- менять или поездить еще..( кстати-мож кто посоветует где купить К03-29 или форумчане кто занимается продажей? в личку,плиз..
Походу у меня турбина долгожитель, 380 прошла, двиг стал дымить после простоя на холостых, расход масла 1,5 литра на 7,5кКм. Решил проблему координально, контрактный двигатель+новая турбина. При чем у старой турбины люфт был во всех направлениях и масло гнала в выпуск. Самое главное потерь мощности и постороннего шума не было.
На В6 прошла 400 т.км. потом продал. Не дымила и не доливал масло от замены до замены (10 000). Где то на 350 тыс. диагностировал турбину, был небольшой люфт, а потом поездил с диагностом и подключенным компьтером - сказали потеря мощности 10-15%. (1.8 т BEX) Сейчас на В8 пробег 270 000. Пока всё нормально. (тьфу, тьфу, тьфу)...)
Предыдущая умерла на пробеге 145 тысяч 2.0 тфси ,b8 На нынешней 2.0 тфси б8 пробег 140 тысяч,турбина дует отлично ) На дизельном мерсе w210 пробег 480 тысяч,турбина жива
Я второй хозяин, брал с пробегом 39000. Сейчас 85000, полет нормальный. Хотя все, с кем разговаривал, кричали, что после 70000 км проблемы начнутся с турбиной по-любому. Думаю, что стиль вождения и опыт играют не последнюю роль в этом деле.
Не знаю настоящий пробег или нет 245000 км и занимались ли турбиной до меня. Турбина погнала масло через холодную часть, по своему виду похожа на родную, снимал сам, заказал картридж и поменял пока нормально все.