A4 B8 Опрос: Сколько живет турбина?

Тема в разделе "A4", создана пользователем Maxiimm, 10 дек 2012.

?

сколько прожила Ваша турбина

  1. До 50 т.км.

    2 голосов
    0,8%
  2. 50-100 т.км.

    8 голосов
    3,3%
  3. 100-150 т.км.

    33 голосов
    13,5%
  4. 150-200 т.км.

    52 голосов
    21,3%
  5. 200-250 т.км.

    32 голосов
    13,1%
  6. 250-300 т.км.

    32 голосов
    13,1%
  7. Она у меня вечная

    61 голосов
    25,0%
  8. У меня атмосферник

    24 голосов
    9,8%
  1. Minskach

    Minskach Участник форума

    10 май 2006
    435
    А4 В8 2008 2.0D
    А6 3.0TDi продали на 270 тыс. Полный порядок с турбой был.
    Октавия у родственника - 360 тыс. Все ОК с родной турбой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Артем 993ква

    11 ноя 2008
    2.034
    А4/В8,2Т/q avant
    187000км. АМВ 1.8Т немного подъедает масло. но уже купил новую. но дует нормально
    на В8 2Т пробег 89000 км. все отлично
     
  3. Black Volk

    Black Volk Участник форума

    13 фев 2012
    150
    А4/B5 1.8Т 99г
    пробег 210000 тыс.км.Подъедает масло но не критично,дует хорошо 1.8Т ANB
     
  4. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.880
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    что-то тему подзабыли или турбины перестали дуть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. De Viter

    De Viter Новичок

    9 ноя 2009
    84
    avant s6 AAN
    200 000 только моих намотано - полет нормальный. 1,4 избытка вдувает. ни люфтов, ни жора масла.
     
  6. shuster

    shuster Новичок

    4 дек 2013
    9
    A4 1.8T 10г.
    на 115тыс. потекло масло рекой. В сервисе сказали что дело скорее всего в поршневой, но и турбина умерла. сдали в ремонт. жор масла продолжился. поменял поршневую. теперь масло не жрет. полет нормальный. бюджет 200тыр.
     
  7. Артем 993ква

    11 ноя 2008
    2.034
    А4/В8,2Т/q avant
    народ, подскажите , как определить что турбина кидает масло в впуск? понимаю что налет должен быть , но какой предел. мотор 2Т CDNC. во впускном патрубке к дросселю есть масло, и она стекает от дросселя вниз.
     
  8. Yaroslove

    Yaroslove Участник форума

    28 мар 2013
    442
    А4/B7 2.0MTQ 06г
    Плохо что оно стекает, лишний раз засирает впуск (дроссель, клапана и тд) и катализатор забивает.
    По нормальному налета и подтека быть не должно.А сколько грамм должно быть во впуске тебе никто не скажет.
    По поводу живости турбин сказать сложно, если ездить на сток наддуве, то можно и 200 000 проехать, а если дуть то пробег в среднем 20-30 тыс .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. mavel37

    mavel37 Новичок

    24 ноя 2012
    37
    A4/B6 1.8T BFB 02г
    Всем привет.
    Авто ауди а4 в6 BFB на ручке моно привод, пробег 255 т.к. расход масла 1 литр на 4 тысячи, люфт турбины пока не проверял(но думаю он там не маленький).
    Так вот, сильный визг при нагрузке, масло во впуске, дымит на холодную но турба еще родная и пытается дуть. Машинка пока более менее ездит, даже отжигаю)))).
    В данный момент коплю денег не замену турбинки.
     
  10. Футурама

    Футурама Участник форума

    21 июл 2013
    394
    A4/B8 2.0TQ МТ 290
    Масло во впуске это масло из маслоотделителя, т.к. его устройство таково, что он, не способен полностью удалить масло из картерных газов. Если масло во впуске из-за турбины то турбине уже конец, и ездить в таком состоянии она будет не долго, вернее вы не сможете ездить оставляя за собой густую дымовую завесу. Это понятно так же из статистки данной ветки.
     
  11. Артем 993ква

    11 ноя 2008
    2.034
    А4/В8,2Т/q avant
    Маслоотделитель новый. густой дымовой завесы нет. но сам предполагаю на турбину. поршневая менялась.
     
  12. Футурама

    Футурама Участник форума

    21 июл 2013
    394
    A4/B8 2.0TQ МТ 290
    Алгоритм действий такой: снимаешь патрубок идущий от фильтра к турбине, видишь масло в трубке идущей от маслоотделителя и перестаёшь думать плохое про турбину)
     
  13. Артем 993ква

    11 ноя 2008
    2.034
    А4/В8,2Т/q avant
    #53 Артем 993ква, 22 май 2015
    Последнее редактирование: 22 май 2015
    Снимал патрубок от в.фильтра (ДМРВ) идущий вниз к турбине - там сухо.
    НО почему масло из интеркулера далее во впускном патрубке который одет на дроссельную заслонку? думаю что правильнее снять патрубок от турбы к интеркулеру (это внизу) и там смотреть. если там масло , то турба гонит масло в впуск.
     
  14. Nosleeping

    Nosleeping Живу я здесь

    10 мар 2010
    1.349
    Ауди А4 2004,АМВ,типтрон,ксенон, люк,Канада.
    Всем привет. у меня после удаления ката через тыс. 15-20 км. на выхлопных трубах на хроме начала нарастать маслопыльная шубка. и на днях заметил при резком разгоне , в районе 4-5 тыс об.мин сизая пелена в зеркале за машиной (не сильная,но есть). проверили наддув- в норме,сняли "гусеницу", проверили люфты- в норме. Расход масла - в норме. подозреваю износилось упорное кольцо-сальник в горячей части.и туда подсыкивет масло при разгоне. 205 000 км.родной пробег. впал в раздумье- менять или поездить еще..( кстати-мож кто посоветует где купить К03-29 или форумчане кто занимается продажей? в личку,плиз..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Darkmen84

    Darkmen84 Участник форума

    25 дек 2012
    373
    Москва
    A4 8D Avant 1.8TQ 99г APU
    Походу у меня турбина долгожитель, 380 прошла, двиг стал дымить после простоя на холостых, расход масла 1,5 литра на 7,5кКм. Решил проблему координально, контрактный двигатель+новая турбина.
    При чем у старой турбины люфт был во всех направлениях и масло гнала в выпуск. Самое главное потерь мощности и постороннего шума не было.
     
  16. Vvladd

    Vvladd Участник форума

    6 апр 2012
    205
    А4B8 Avant 2.0T 09
    #56 Vvladd, 11 июн 2015
    Последнее редактирование: 11 июн 2015
    На В6 прошла 400 т.км. потом продал. Не дымила и не доливал масло от замены до замены (10 000). Где то на 350 тыс. диагностировал турбину, был небольшой люфт, а потом поездил с диагностом и подключенным компьтером - сказали потеря мощности 10-15%. (1.8 т BEX)
    Сейчас на В8 пробег 270 000. Пока всё нормально. (тьфу, тьфу, тьфу)...)
     
  17. vladm804

    vladm804 Участник форума

    13 ноя 2008
    180
    Москва
    Аudi A6 Allroad C5 2.7 TT + chip
    1.8Т АЕВ - 410 т.к. жора нет.
     
  18. macdig

    macdig Завсегдатай

    17 июн 2011
    610
    Audi A4 B8 2.0T
    Предыдущая умерла на пробеге 145 тысяч 2.0 тфси ,b8
    На нынешней 2.0 тфси б8 пробег 140 тысяч,турбина дует отлично )
    На дизельном мерсе w210 пробег 480 тысяч,турбина жива
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. myth[np]

    myth[np] Участник форума

    24 авг 2013
    442
    Воронежская обл.
    Кореец
    Я второй хозяин, брал с пробегом 39000. Сейчас 85000, полет нормальный. Хотя все, с кем разговаривал, кричали, что после 70000 км проблемы начнутся с турбиной по-любому.
    Думаю, что стиль вождения и опыт играют не последнюю роль в этом деле.
     
  20. balbes2212

    balbes2212 Новичок

    28 дек 2011
    42
    А4/В5 1.8Т AWT 00г
    Не знаю настоящий пробег или нет 245000 км и занимались ли турбиной до меня. Турбина погнала масло через холодную часть, по своему виду похожа на родную, снимал сам, заказал картридж и поменял пока нормально все.