Брал машину на пробеге 157 000, сейчас 194 000 км, сегодня менял масло, как сопливилась, через холодною часть(подкидывает с картерными газами) так и сопливится, наваливаю постоянно 200 и далее, люфт и щас есть достаточно большой, думаю дотянет до 220 000 до лета, буду менять, а может не дотянет, масла не жрёт, не доливаю вообще, замена каждые 8000 км.
ну и мои копейки... На 160к пробега на станции AUDI в Днепропетровске сказали, что люфт у турбины, и пора менять.. Поменяли...на 28 тысяч гривен (3к+ USD), ну плюс ТО, это в 2010 году примерно Резюме - 2015 год, 310к+ пробег , на дружеской станции сказали, что турбина стоит оригинальная (развели на замене, короче)...Она вечная?
дизель 2.0 CAGA у одного 380 тыр у другого 500 уже прошли.. мне даже трудно представить такие пробеги))
за такую цену ее поменяли на оригинальную ккк. почему сразу развели Правда как-то очень дорого я в том-же году на такойже машине за замену заплатил 23.800р (см.первый пост темы)
Продолжу свой пост от 12 года. Пробег 315000, масло кушает 1-1.5 литра на 7.5 тысяч. С 260 тысяч езжу на чипе. Базаров говорит, что люфтов нет. Жду не дождусь, когда сдохнет, чтобы поставить гибрид)
Ремонтировал в Твери за 19.000 . Через 40.000 лопнул вал. В итоге купил kkk новую за 18.500 . Пробег более 60.000 - всё нормально.
На старой а4 b8 2.0 TFSI (монопривод)седан турбина умерла на 140 тысяч км ( стоял stage 1) На нынешней а4 b8 q 200 тысяч км , турбина в идеале , уже почти 50 тысяч км на stage 2, масло меняю раз в 8000 км
Друзья, Влият ли чип на скорость умирания турбины? Машина 13 года....могу чипануть этот 2.л мотор.....но вот любит ли эти игры турбина или она вполне рассчитана на чип-тюнинг?
У меня чипована , но сперва подняли наддув- рвало патрубок два раза , потом наддув вернули как в оригинале.
Чаще меняй масло , и турбина проживет тысяч 200-300, на а4 с чипом прошла 40 тысяч км, общий пробег 200тысяч , на предыдущей а4 2 литра я взял машину труп
Не понял, ты потом вернул обратно мощность? Все вернул на стоковые показатели? А на сколько мощность выросла?
Вернули обратно только наддув-( как в стоке ).Всё остальное оставили . Наддув был поднят по моему желанию, хотя мастер говорил иначе. В итоге я оказался не прав. Я не знаю на сколько , но разница ощутимая. По-моему мнению лошадок на 20.. Была 130 стала 145-150. Тысяч 80 уже прошёл .
290л.с....вот я тоже думаю , только Stage 1....270л.с вроде... Ну и как оно? Даже вот , что интересно.....сам пик момента там же, или все-таки уже с самых низов валит прилично? А ничего про АКПП не предупреждали? Выдержит момент спокойно?