Ладно, снял еще разок и обрезал соответственно началу колбасятины. Паранояльные явления? Только не у меня! http://www.youtube.com/watch?v=QTubcU9HYRU
aurum610, машину прямо качает, когда обороты снижаются, это не нормально однозначно... пусть в сервисе диагностируют и выясняют причину.
а свечи, катушки в норме? у меня на Туареге такие симптомы возникали, когда какая-то из катушек была неисправна, пробивала на корпус двигателя, не диагностировалась, без ошибки. А если уж из-за нее ошибка вылезет, то машина постоянно троит жутко, страшно ехать, даже учитывая, что V8 двиг.
Промежуточный итог такой: спорадическая ошибка оборотов ХХ, высокий процент открытия дросселя (2,4 %, как-то так). Требуется, для начала, промыть свечи и дроссель а далее будет видно... Завтра вечером ставлю машонку на ночь на хранение в АСЦ "Таганка" с тем чтобы утром мастер, Сахаров Борис, воочию убедился в присутствии дефекта и попробовал в это время считать ошибку. Продолжение следует...
Если кому-то из коллег с похожими траблами ещё интересно, то у меня приговорили дроссельную заслонку. Пока можно ездить, а дней через 5 пригласят на замену.
Не готов спорить, но из опыта субар. Дроссель сразу выполняет роль клапана холостого хода. Замена его часто не давала результата. Адаптация заслонки-первый этап(в ваге есть команды). Потом допросить-какой код ошибки дал им данные о замене? Если это по гарантии-то хорошо. Но адаптировать надо. Не претендую на истину.
Вы совершенно правы! Мастер сказал что после замены обязательно будет настройка-адаптация. Работы будут выполняться по гарантии и в течение 3-4 часов, так что... Посмотрим.
Купили супруге Тур NF 3.6, с самого нуля так прогревается. Тоже машину потряхивает, потом норма. Может все таки это не криминал?
Вы такое сообщение видели? Может и не криминал, но "Таганка" считает, что надобно менять дроссель и всё получится. И что ещё приятно,- не стали разводить на промывку свечей и пр. 7/04 в 15:00 MSK записался на замену. Отпишу по результатам.
Они считают? У них статистика есть по данной конкретной неисправности? Зы. Тур новый! Пробег 360км. Завтра буду пытать ОД Фольксваген. Честно, если бы не этот пост, я и внимания не обратил бы.
Сменили по гарантии блок дроссельной заслонки. Расход бензина снизился примерно литра на полтора. А вот по основной проблеме всё осталось также. Ровно через 50 секунд после холодного старта обороты скачут и машину колбасит. Как я и предполагал,— продолжение следует...
Что и требовалось доказать. Вам сейчас горе-мастера всю машину разберут... сделают еще хуже. Готов поспорить, что следующим этапом они поменяют свечи, потом катушки все махнут, пото начнуть всякие клапаны ВКГ мучить и так до посинения. В итоге придет время продавать машину не мешайте машине работать! Специально спросил у коллеги на Ку7 с таким же движком. Точно такая же байда с самого начала. Немного проходит после замены свечей !О! и чистки всего и вся в движке, но на пару тысяч. У него опыта побольше - пробег 128 тыков. Поймите, прогрев движка - это не совсем рабочий режим для него, поскольку заточен он на работу в теплом состоянии. Это может быть просто технолоичская особенность движка 3.6. Пока какая-то часть не прогреется до норм темп внутри (хоть маленькая деталька), то происходит пару секунд такая фигня. И это не хдшее. Вот он у меня на А4 движок с самого начала жрет 600 гр масла на тысячу. И ничего... пробежал уже 100 ЗЫ: какой бензин льете?
Раньше не придовал этому значения, пока не начал читить здесь. Такая же ерунда, Q7 3,6 2008, только пробег под 100 тык. Сейчас специально обратил на это внимание, сел - завел - понижение оборотов (с детонацией "небольшой") - и все ок - вперед. Может и что то надо менять, но я вижу ни кто точно не в курсе, толко догадки (даже у ОфДил) Буду следить за темой.
обратил внимание что у меня тоже самое(( но сегодня совершенно случайно (хотя нет как маньяк смотрел) в батиной маЦде cx-7 есть такое дело но еле еле заметное,все таки склоняюсь к конструктивной особенности ведь мощности не потерял не цокотит и не брызжет маслом как какой нибудь РР спорт
Я вот в связи с настпуление лета буду опять лить 98. На нем такое происходит реже, если правильно помню. Условия холодного пуска у меня будут одни и те же - +17-20 гр. Понаблюдаю