Оптимальная скорость?!

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Oleg Pilot, 12 авг 2005.

  1. Эдушка

    Эдушка Живу я здесь

    4 апр 2004
    1.507
    Audi
    Ответ: Оптимальная скорость?!


    дык, на холостом ходу машине же меньше ест, чем под нагрузкой :shock:
     
  2. эфа

    эфа Живу я здесь

    16 апр 2005
    2.834
    Уже не Ауди
    Ответ: Оптимальная скорость?!




    Тута непонятно изложено ( для меня).
    А что есть сомнения, что, когда машина идет накатом с горки на нейтрали, то бензус экономится?

    Про экономайзер не скажу. но по физике экономится вроде.
     
  3. Vlah

    Vlah Модератор
    Команда форума

    12 ноя 2003
    24.420
    Черный пантер :)
    Ответ: Оптимальная скорость?!

    У меня аргумент чисто технический...при 4000 об/мин максимальный крутящий момент, то есть максимальное КПД, а это значит что минимальный расход на максимальное расстояние...разве можно поспорить? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    Ответ: Оптимальная скорость?!


    тобой не учитываются силы инерции и сопротивление воздуха.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Андрей А4

    Андрей А4 Живу я здесь

    20 апр 2004
    3.083
    A4 B9 2.0
    Ответ: Оптимальная скорость?!

    выходит что-то не так, например мой движок: расход на 90 км/ч -5.8л, 120 км/ч -уже 7.5, на оборотах максимального момента (3950, скорость около 140) получается расход будет под 9... :uhoh:
     
  6. Vlah

    Vlah Модератор
    Команда форума

    12 ноя 2003
    24.420
    Черный пантер :)
    Ответ: Оптимальная скорость?!

    Почему же...;) Все учтено! :umnik: Естественно, чем больше скорость тем больше сопротивления всякие, тем больше расход, НО! На данной передаче при 4000 об/мин будет минимальный расход топлива, на максимальное расстояние, применительно к данной передаче...так лучше? ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Vlah

    Vlah Модератор
    Команда форума

    12 ноя 2003
    24.420
    Черный пантер :)
    Ответ: Оптимальная скорость?!

    На какой передаче? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. эфа

    эфа Живу я здесь

    16 апр 2005
    2.834
    Уже не Ауди
    Ответ: Оптимальная скорость?!



    Не раскрыта тема связи максимального крутящего момента и максимального КПД/минимального расхода.
     
  9. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    Ответ: Оптимальная скорость?!


    да, но пока скорость не первысит 90-100 барьера. при достижении этой скорости экономнее будет тошнить на 5-й при 1500 оборотах, чем ехат на 3й на 4000.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Vlah

    Vlah Модератор
    Команда форума

    12 ноя 2003
    24.420
    Черный пантер :)
    Ответ: Оптимальная скорость?!

    Из-за резво возрастающего сопротивления воздуха...;) Ясный пень!

    А самым оптимальным будет движение на 1-ой передаче при 4000 об/мин...:) Просто жопа...не верится как-то...хотя чисто ТЕХНИЧЕСКИ вроде все верно же...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Андрей А4

    Андрей А4 Живу я здесь

    20 апр 2004
    3.083
    A4 B9 2.0
    Ответ: Оптимальная скорость?!

    на 5 есс-но :)
     
  12. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    Ответ: Оптимальная скорость?!


    ну так мы говорим не об абстактной экономии "сферического коня в ваккуме". мы говорим на какой скорости экономичнее ехать. С сопротивлением воздуха вроде бы разобрались. При этом на такой скорости надо держать минимально возможное количество оборотов для поддержания такой скорости. А тут КПД двигателя кстати уже другой получается нежели при разгоне. (имхо не физика :drunk: )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. эфа

    эфа Живу я здесь

    16 апр 2005
    2.834
    Уже не Ауди
    Ответ: Оптимальная скорость?!

    Вот, Олег, ты развел болото...
    Во-первых. Оптимальный - это что минимальный?
    Если минимальный, то при РКПП минимальный расход - при минимально возможной скорости на пятой передаче, т.е. при МИНИМАЛЬНЫХ оборотах, на которых двигатель устойчиво работает.
    (Учтем, что при этом режиме бенз экономится, но возрастает нагрузка на движок.)
    Во-вторых - у тебя АКПП. 4 ступени. Если хочешь экономить, то сбрасывай на четвертую и держи минимально возможную скорость, при которой АКПП не перейдет на третью.

    А про 160 забудь. В мануалах машин, которые дают более развернутую характеристику видно, что раход 90 меньше, чем расход 120, т.е. меньше скорость - меньше расход.
     
  14. эфа

    эфа Живу я здесь

    16 апр 2005
    2.834
    Уже не Ауди
    Ответ: Оптимальная скорость?!

    На ЛЮБОЙ передаче мин расход при минимально возможном кол-ве оборотов.

    При 4000 двигателю будет легче всего работать, но это совсем не значит, что он будет экономить. Связи не вижу.
     
  15. Андрей А4

    Андрей А4 Живу я здесь

    20 апр 2004
    3.083
    A4 B9 2.0
    Ответ: Оптимальная скорость?!

    по моему не так, если допустим ехать на 40-50 на пятой передаче двигатель будет работать внатяг, придется сильней жать газ, соответственно больше будет впрыскиваться топлива, и на такой низкой скорости никакой экономии не получится, существует какой-то оптимал, возможно поэтому потребление топлива указывается во многих мануалах на 90 км/ч...
     
  16. эфа

    эфа Живу я здесь

    16 апр 2005
    2.834
    Уже не Ауди
    Ответ: Оптимальная скорость?!

    Понимаю твои сомнения.
    Скорость 50 можно держать на пятой (пусть1300 об) или на четвертой (пусть 1800 об).
    Где расход меньше?
    По моему - при меньшем количестве рабочих циклов (читай - оборотов).
    Это подтверждает и мануал, о котором я постил выше.
     
  17. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    #37 PoMaksimus, 12 авг 2005
    Последнее редактирование: 12 авг 2005
    Ответ: Оптимальная скорость?!

    :hi: вот оказывается не только некоторые инструктора по вождению мало что знають о работе машинки (токо без обид)
    ну про то что при обычной езде (не надо там мля про некоторые раллийные приёмы говорить) движок должен быть максимум времени соединён с колёсами т.к. это влияет на безопасность движения...тоже видимо открытие, так же как и то, что нельзя переключать передачи в повороте и т.д... этому надо учится, правда, видимо, не в этих автошколах. Я хотел бы рассказать про расход топлива, когда вы отпускаете газ полностью, а машина едет на передаче...так вот, может для некоторых тут будет открытие, но расхода топлива, пока обороты не достигнут (на обычном бензиновом двигле) 1100-1200, ВООБЩЕ НЕТ!!!!! Топливо не тратиться!!!!!!!!
    а когда обороты падают ниже отметки 1100, подача топлива опять возобновляется...кто не верит в силу технической безграмотности, возмите машину, разгонитесь слегка, ну, например, по ровной дороге на второй передаче, отпустите газ и ждите...обороты будут падать и в районе вышеописанных оборотов, машинка слегка дёрнется - это значит бензус пошёл...
    это всё было даже на москвиче 412 лохматого года на примере которого я постигал знакомство с автомобилями...
    вот теперь я точно всеми руками и ногами против этих сраных автошкол, учат там плохому....придётся свою девчёнку самому учить, а хотел нервные клетки сохранить....
    теперь-то я начинаю понимать, почему у нас на дорогах так хреново (хуже слов тут писать не хочу) ездят....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    #38 PoMaksimus, 12 авг 2005
    Последнее редактирование: 12 авг 2005
    Ответ: Оптимальная скорость?!

    насчёт больше впрыскивания топлива-то да, но есть соотношение минимально допустимого отношения воздух/бензин и максимального отношения, точно не помню цифры, буду сейчас рыть умные книжки, но помниться там разница небольшая...а если не выполнить этого отношения, то топливо вообще гореть не будет....так что как давить на газ это не очень сильно влияет на расход, главная загвоздка в сопротивлении воздуха, которое растёт (сцука) пропорционально квадрату скорости....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Андрей А4

    Андрей А4 Живу я здесь

    20 апр 2004
    3.083
    A4 B9 2.0
    Ответ: Оптимальная скорость?!

    где меньше расход сказать сложно, да и спорить бесполезно - кто такие эксперименты проводил? :shock: мне почему-то кажется что на 4 - обороты повыше, но мозги будут меньше лить в еденицу времени, т.к. они расчитывают подачу исходя из положения дроссельной заслонки, а она будет открыта сильнее в первом случае :rotate:
     
  20. эфа

    эфа Живу я здесь

    16 апр 2005
    2.834
    Уже не Ауди
    Ответ: Оптимальная скорость?!