Ответ: Оптимальная скорость?! чем меньше обороты это еще не значит меньший расход топлива,двигателю приходится поддерживать скорость увеличенными нагрузками поэтому всегда рекомендуют поддерживать грубо говоря половину тахометра..а у себя по компу скажу минимальный расход когда обороты 2700-2900 ну а с высокими или разгоном все ясно :rotate:
Ответ: Оптимальная скорость?! Категорически согласен!!!!!!!!!!! Наконец-то довёл мысль до народа!!!!!
Ответ: Оптимальная скорость?! ну грубо говоря принудительный холостой ход если правильно назвал ,но это помоему на инжекторах
Ответ: Оптимальная скорость?! есть оптимальное соотношение воздух-бензин, 14,7:1 при котором топливо сгорает наиболее полно и эффективно, и мозги при работе на средней нагрузке поддерживают это соотношение, отклонение от него бывает во время холодного пуска и при частичных и полных нагрузках и может доходить до 30-35%, т.е. смесь обогащается, соответственно и расход при этом выше... еще при более сильном нажатии на газ больше открывается дроссельная заслонка, больше через нее засасывается воздуха в цилиндры, соответственно больше впрыскивается бензина, отсюда и мысля что при езде на небольшой скорости на высокой передачи расход будет выше чем на более высокой скорости на той же передаче...
Ответ: Оптимальная скорость?! 3 коп. или саммари: Опримальная скорость считается как мин. расход Мин рпсход определяется через кпд: КПД мотора*КПД машины в целом*КПД КПП КПД КПП максимален на прямой передаче и заблокированной ГМП, снижается с ростом оборотов - рост силы трения КПД машины в целом падает с ростом скорости - АДС, трение в трансмиссии, шины, ИТД КПД мотора максимален при максимуме произведения его термодинамического и механического КПД (макс. момент) при росте оборотов вначале сильно падает Механический, потом ТД, При снижении - падает ТД + возоастает доля потребления на собственные нужды (генератор в первую очередь) КПД мотора с учетом передач: На более низкой передаче больше число циклов, но в связи с необходимостью развивать больший момент более высокий уровень обогащения смеси. По этому получается не всегда чем выше передача, тем ниже расход. С учетом того, что у Аудей неплохая аэродинамика, оптимум на прямой передаче в районе 2-3 тыс оборотов. ниже - сильное снижение ТД кпд мотора либо КПП (при переключении) Выше - Снижение кпд машины, мех. мотора либо опять КПП при переключении.
Ответ: Оптимальная скорость?! ну если кондей отключишь и будешь 90 тошнить, то может и будет я такие эксперименты не проводил, где-то 9 по трассе с кондеем выходит если отрывацца
Ответ: Оптимальная скорость?! не осилил подитоживая - есть оптимал экономичности и похоже он находится где-то в районе 80-110 км/ч на верхней передаче в зависимости от передаточных чисел коробки, мощности движка и характеристики его крутящего момента
Ответ: Оптимальная скорость?! Понятно, что ЧЕМ МЕНЬШЕ ОБОРОТОВ, ТЕМ МЕНЬШЕ РАСХОД...но и СКОРОСТЬ меньше, соответственно расход в единицу расстояния при оборотах ниже или выше максимального крутящего момента будет выше чем при максимуме...то есть 4000 об/мин...если нам не важно расстояние, то тогда да...чем меньше оборотов тем МЕДЛЕННЕЕ расходуется топливо...но если критерий определения экономичности все же стандартные "литров на сто киллометров", то меньше оборотов не значит лучший результат...
Ответ: Оптимальная скорость?! Ну получается да...в пределе 80-100...но при максимальном крутящем...надо вообще попробовать...на 4-й передаче 4000 об/мин это какая скорость...
Ответ: Оптимальная скорость?! Не 4000 а обороты максимального КМ У мя они 3000 (полка 90% от 2000 до 5500) У 2,6 - 3500, у дизелей - 1800-2000 вроде, остальных не помню.
Ответ: Оптимальная скорость?! Ну извини...я имел ввиду обороты максимального крутящего момента которые у меня соответствуют 4000 об/мин, а у тебя на 3000 об/мин... Только вот давай на выходных замерием какая скорость при 4-й передаче и максимальном крутящем у тебя и у меня...вот это уже интересно...
Ответ: Оптимальная скорость?! Насколько я слышал - можно по городу в 12-13 литров уложиться, если не меньше.
Ответ: Оптимальная скорость?! Я знаю...но при 210, ну совсем не оптимально будет... Тут интерес вдругом...у меня на 4000 и у него на 3000 будет одинаковая скорость...хотя бы примерно...или нет...если да, тогда стоит уже задумываться, а меньший объем двигателя является ли гарантом меньшего расхода в единицу расстояния...
Ответ: Оптимальная скорость?! На каком двигателе? И при какой манере езды...я в городе могу, например, уложиться и в 9...
Ответ: Оптимальная скорость?! у него на 3000 должно около 120 быть, движок наверно ААН, у тебя на 4000 наверно около 140-145 маленькие движки жрут то поменьше но не прямо пропорционально, 1.6 примерно на 30% меньше 2.8 :rotate: