Ответ: Оптимальная скорость?! ремонтируй свою карбовую девятку. у знакомого на девятке, правда инжектор, расход в городе 7 литров. по трассе 5-6
Ответ: Оптимальная скорость?! По книге NF действительно 136 при 5700. Для А100Q с NF 1989 года, на трассе оптимально 140 км/ч это гдето 4100-4200. Кстати тут спрашивали как с расходом на Максиме, про нее не скажу, скажу за свой Краун 3,0 (230 лошадок, 300 ньютонов, обороты не помню) так вот на круг получилось 12,5 литров на сотнб - проехали 250 км на 30-литрах горючки, смешенным циклом - и город и трасса.... на трассе еще и погонялись трехе, типа первый раз вырвался после покупки..... Для сравнения А100Q NF жрала 12,-12,5 в таком же режиме.
Ответ: Оптимальная скорость?! Понаписали.... глаза сломал.... И это только 1 параметр оптимальности - расход... А комфорт? А время в пути? Кароче субъективно оптимальная на моей 160-180 по нормальной дороге. Ниже - нога сама разгоняет. Выше - сбрасывает. Ну и там шум выше появляется, жена ругается. дорога сужается... За разгон: при разгоне "тапка в пол" высокий моментальный расход, но меньше то время, которое машина работает в разгонном режиме до выхода на поддержание скорости. И есче: тут говорилось о том, что 2,3 воспринимается более быстрым чем 2,8, ИМХО причина: Судя по оборотам макс. момента, 2,3 имеет т.н. "подхват" при наборе скорости, движок "крутильный", в то время как 2,8 (менее 2,6) специально сделан так, чтобы крутящий выровнять (>220 Н/м от 2000 до 5500), более моментный, соответственно разгон как пищут в журналах "троллейбусный" , хотя мне этот разгон на второй от 50 до 120 напоминает больше разгон ту-154 на взлетной, и шибко нравится. Вот пока и все.
Ответ: Оптимальная скорость?! Не надо грязи! NF на самом деле 5700 об/мин...просто его переделали в AAR сместив максимальные крутящий и мощность в сторону меньших оборотов...
Ответ: Оптимальная скорость?! люди давайте методом от противного: зачем в КП авто придумали пятую(V) передачу??? для экономии топлива при движении за городом- на четвертой коэф=1, а на пятой =0.9-0.7-как у кого...т.е при движении со скоростью 90 км\ч на пятой с более низкими оборотами получаем экономию в среднем в 0.7-1.5.л на 100 км-как у кого посравнению с четвертой...т.е. выше обороты-больше расход однозначно...минимальный расход обычно на 80-90 км\ч...в среднем по статистике-выше 100км резко возрастают аэродинамич.потери...
Ответ: Оптимальная скорость?! И вообще похоже все дело именно в КПП... А максимальный крутящий это максимальное КПД двигателя, но никак не системы в целом...
Ответ: Оптимальная скорость?! Тут какой вопрос - дыижение за городом на ауди в режимах стльно вцыше оптимаьного кпд на 4-й,. и выше режима экономии кроме того, если у екоторых а/м максималка достигается на 4-й, 5-я - чистая экономия, то например на моей- 5-я реальная передача, максималка достигается на ней.
Ответ: Оптимальная скорость?! Оптимального КПД быть не может...он может лишь быть максимальным или нет... А вот про передачу, да...тут стоит подумать...ведь на 5-й прет не хуже чем на четвертой...
Ответ: Оптимальная скорость?! Даааа..... а если трава хорошая, то прет нехило и на нейтралке. с выключенным мотором. А оптимальным (лучшим) кпд и является максимальный! о как.
Ответ: Оптимальная скорость?! Ладно...хрень все это, лошадиные силы...непринципиально 133, 136, 137...попробую лучше практические изыскания...
Ответ: Оптимальная скорость?! Ключевой момент - инжектор! К тому же я очень люблю погонять! В городе стрелка тахометра редко падает ниже 4-5 тыс. об., а спидометра - ниже 80 км/ч. А с карбом всё в порядке... Кстати, как я уже писал, пробовал я для эксперимента ездить спокойно - переключаться на 3 тыс. об, скорость 60-80 держать... Расход получился заметно меньше! Но ну нах такую езду!!! Лучше уж пусть жрёт 15л, но получать удовольствие от езды, а не тошнить 40 км/ч
Ответ: Оптимальная скорость?! В общем ездил я тут в очередной раз в Воронеж на своей старушке... Вот что получилось - на 4-й передаче: 4000 - 100 км/ч 4500 - 120 км/ч 5000 - 140 км/ч 5500 - 160 км/ч На 3-й вроде 120км/ч было при 5500 об. Кстати, первый раз проверил максималку... 165 где-то по спидометру идёт. Дальше не хочет . Газ в полу, но не едет больше . Надо бы правда карбом заняться... Жиклёры поменять. Должна быстрее ехать
Ответ: Оптимальная скорость?! Вот фотка... Правда пока фотик достал, пока включил, он приготовился, пока прицелился... Кстати, прикольно на 160 км/ч смотреть не на дорогу, а на дисплей фотика