Заморачивался тут недавно с горячим воздухом, который периодически начинал дуть из разных дефлекторов. И клапана разбирал, мыл - ничего не помогало. Поехал к одному спецу. Он через шнурок (а ошибок никаких нет!) покачал в течение получаса заслонки дефлекторов. Потом поставил всё на "аuto" и сказал больше не трогать, только температуру менять, когда нужно. И о, чудо! Езжу уже второй день, поставил 20 град. и кондей работает нормально: из дефлекторов дует то, что нужно: прохлада! Чудеса!
Не потеют стекла? - вот не верю ни разу зачем нужен компрессор? - за тем, что клима сама определяет когда включить его а когда нет + у нее есть такая штука как подсушивание воздуха. так что к черту ваш экон. Читаем руководство по эксплуатации A6 C6: стр 155:
а вот что написано по поводу экон: мне экономия топлива - по барабану, так что не пользуюсь PS: сжатый pdf руководства занимает 64 Мб, распакованный - 700+ выложить - не могу
в смысле подключили комп с диагностической программой например Ваг-Ком к машине, да верить или нет это твоё право,ты спросил я ответил,если у тебя потеет,выясняй причины этого сам(фильтр,осушитель и т.д.),как факт потеть не должно,можешь просвятиться об этом в специализированных конторах, а с чего ты взял что клима периодически включает и отключает компрессор кондея??? компрессор долбит постоянно,а для регулирования внутреннего климата совершаются действия из приведённой тобой инструкции:-"Для этого автоматически изменяется темпера-тура поступающего по приточным каналам воздуха, а также его массовый расход(количество) и распределение воздушных потоков"-никакого отключения компрессора и в помине нет ,если опять не веришь,то открой капот и посмотри на компрессор, я уже сказал-это личное дело каждого,я вложу 4 рубля во что то стоящее их нежели в окружающий воздух.
ппц крохоборы климат включен всегда. работает сам. трогаю только температуру. вы пробухиваете больше, чем он бенза сожрет... не позорились бы. у меня до А6 были дрова за 200 тыщ, так я и на них не жался на кондер, а тут сам бог велел, отличный климат. нафига кроить бабло??? продайте машину. по теме оптимальная температура 22C, читайте инструкцию.
не потеет в +33 сразу после дождя? с чего такие выводы? а электромагнитную муфту компрессора кондиционера уже отменили? открыл, посмотрел - муфта - есть
Тоже всегда ездил с 22 но после промывки радиаторов на 22 стало очень холодно поэтому сейчас 23 выши крыши.) режим всегда авто.
Фу фу фу ))) можно 100500 раз тыкать в руководства во всякие! А личные наблюдения и маломальский опыт с авто не только с ауди показывает ,что куча способов, чтобы температура в салоне была нормальная да и стекла не потели! Чего вы пишете трактаты))) как кто привык так и будет! А называть людей крохоборами изза того ,что они не хотят тратить свои кровью и потом заработанные деньги на лишний литр бензина ну это просто неуважение! Если вам они даются легко и вы можете разбрасываться налево и направо это ваше право, но никак не стоит из экономных людей здесь делать нищебродов!))))
я уже отвечал,у богатых свои причуды,фраза нет денег у всех несет разный смысл,у кого то нет денег это не на что пожрать,у другого нет денег это нет денег на пятую по счету Феррари,я вродь тоже не бедствую чтоб машину продавать,но и деньги умею считать,я лучше на детей эти деньги потрачу в конце концов, в октябре,ноябре +33 сразу после дождя ? и так каждый день? в обычные для этого периода года дни не потеет,а про возникающую изредка необходимость включения кондея,читай выше,там где про напряг пальца, а при чем здесь наличие электромагнитной муфты и включение/отключение компрессора климой? что между этим общего может просвятишь? открой капот еще разок и дождись (при включенном режиме AUTO) отключения климой компрессора,ток не усни,а то ждать долговато придется
Аргументированно,но не до конца))) По поводу включения муфты чего вы от нее хотите?она включается при условии если системе кк необходимо дать холодного воздуха либо принудительно,либо автоматически если у системы нет такой потребности,то и муфта не будет срабатывать ,соответственно двигптель будет меньше под нагрузкой!
о чем и речь. товарищ просто не в курсе и думает, что компрессор работает постоянно - и зимой и летом. 2 alexson.75 у нас и не такие чудеса погоды бывают а на счет дождаться - дык сейчас на улице +30, не дождусь, а вот станет +5 - тогда и будет выключаться. Поэтому зимой что включена экон - что нет все одно. PS: вкак хотите - так и эксплуатируйте свою машину. Хозяин - барин. Можете с эконом ездить, можете нет. Пусть каждый сам решает. Лично я просто придерживаюсь рекомендаций Audi.
да не управляет клима этой муфтой,если включен режим AUTO то компрессор постоянно молотит,просто если нужна подача более теплого воздуха,то клима посредством регулирования подмешивает в воздух идущий с кондея с более теплым уличным,а если и уличного мало,то с идущим через радиатор отопителя,вот и все,а если бы клима управляя этой муфтой заставляла ее постоянно вкл/выкл, то она не выхаживала бы и половины того срока,сколько она стоит на ваших машинах, для тех кто в танке,внимательно перечитываем 16 пост,там описано когда нужен режим ECON,а именно когда на улице не зима,а осень/весна т.к. компрессор кондея при температуре за бортом менее +3'С(если будет более понятно,то +3,+2,+1,0,-1,-2 и т.д.) естественно выключится автоматически,а вот как раз в октябре,ноябре,марте и апреле температура на улице будет в районе от +3 до +20 и соответственно компрессор при включенном AUTO и выключенном ECON будет молотить постоянно и никакой климат-контроль его не будет выключать/включать при температурах от +3 и выше (опять +3,+4,+5,+6 и. т.д.),что естественно отобразится на расходе,примерно +1 литр и вот про эту его бесполезную работу и идет речь, если у вас с погодой такие чудеса,что после -1,0,+1,+2 сразу +30,так это конечно здорово,но у большинства совсем не так.
о чем спор? нагрузка на компрессор определяется разностью температуры за бортом и внутри экономия от отключения компрессора появится при температуре за бортом от 30 град и выше, когда с выключенным кондером будет ездить только идиот при температуре ниже 15 градусов экономию не разглядишь и под микроскопом
ну так что споришь раз не понимаешь ,твое видение работы климатконтроля основано лишь на домыслах,мое на многолетней практике и не только с Ауди, а разница в экономии также определяется мощьностью мотора,на твоей машине,да согласен ее практически нет,на 2.4 что в С5 кузове,что в С6 она достаточна чтобы ее заметить,не замечают лишь те кто либо далек от техники,либо не хотят ее замечать в силу ненужности данного вопроса, я без проблем приведу на вскидку машины где разницы с кондеем и без практически нет и при +35 можно например взять Хамер Н2 с мотором 6.0,Форд Excursion с его 6.8,Крайслер 300С с 5.7Hemi,на мощьных моторах потеря 5-10 кобыл при работе с кондеем и без погоды не делает,нагрузка от него почти не ощутима и совсем по другому ощущается эта потеря при мощности мотора 115-190л.с.
Господа клима на C5 и С6 две разные вещи. Сравнивать и в слюнях доказывать друг другу свою правоту по меньшей мере глупо. На С6 при низкой температуре отключается компрессор, на С5 не уверен , но по-моему он не отключается.Самый лучший вариант это фиксированная температура 22. И не ругайтесь. Давайте закроем тему.
почитайте SSP по климе для С6. Она ДРУГАЯ, мало того, что климаавтоматик и климаавтоматик плюс - это две разные вещи.
вещи разные,но принцып работы компрессора один, даже на сотке С4 отключается при температуре ниже +3, да ты прав тут доказывать бесполезно,надо завязывать с этим,