исходя из выше написаного понятно что режин экон позволит сэкономить расход топлива, но тогда вопрос, не вредно ли для кондея постоянно ездить(всю зиму тобишь) на этом режиме. Ведь тут кто-то написал, что весной еле запустил кондиционер
причины его "еле запустил" достоверно не известны,зимой так и так компрессор не будет работать по причине слишком низкой забортной температуры,так что теперь машину в Африке использовать чтоли когда у нас зима?с таким же успехом он мог еле запустит кондей по причине двухлетнего неиспользования регулировки зеркал,электростеклоподъемников и еще бог знает чего, если система кондиционирования исправна,то она будет работать в любом варианте использования,а если она наладом дышит,то и работать будет так же,еле запукаться,еле холодить,перегреваться и т.д., вот ты к примеру часто производишь профилактические работы по поддержанию чистоты радиаторов охлаждения или хотябы проверку их чистоты? или только когда жареный петух клюнет?система кондиционирования,как и автомобиль в целом,требует грамотного обслуживания,Ауди это не пятерка жигулей,где вся система вентиляции состоит из открытых окон и тросовом приводе 2-х,3-х заслонок,у нас это сложный агрегат с кучей заслонок,электроприводов,датчиков,блока управления всем этим хозяйством и т.д. и неграмотное обслуживание или необслуживание вовсе,потом и приводит к тому,что еле запускается,еле холодит или вовсе не работает.
Нет, не так. Зимой система кондиционирования и так не работает, а это для нее вредно, прокладки не смазываются и подсыхают, как следствие, фреон улетучивается. Если ECON не включен, есть вероятность, что система кондиционирования будет периодически включаться (зимой бывает плюсовая температура на улице или теплый паркинг). А с ECON может быть и так:
Все понял. Спасибо. Други а подскажите грамотный сервис чтоб систему климы промыть и профилактику произвести, хотя сейчас нареканий нет.Холодит изумительно, нужно лимне вообще что то делать?
На аппарате, который дозаправляет фреон, должна высветиться индикация качества масла в компрессоре и сколько фреона надо добавлять. У меня сказал, что масло грязное. Надо делать полную промывку.
Если пройтись поиском, то можно обнаружить интересную картину Каждую весну появляется пара-тройка тем с общим смыслом: "зиму проездил с включенными экон, весной кондиционер не включается"
ссылочками поделись,очень хочется почитать как народ умудряется в этом режиме убить абсолютно исправную систему,мне вот за девять лет эксплуатации на четырех машинах этого как то не удалось,хотя эксплуатировал по три четыре года(некоторые параллельно катал) причем знаю точно что на трех до меня ничего по кондею не делали,по крайней мере с их появления в России и до покупки мной,ни в одной даже не дозаправлял,единственное что делал периодически чистил радиаторы.
т.е. ты считаешь я на 3-х страницах распинался о том чем не пользуюсь? смешно ,всегда пользовался и продолжаю это делать и никаких проблем.
Летом, для экономии топлива, можно и пользоваться ECON, для экономии на расходе топлива, тем более на А6/С5, и ездить с открытыми окнами, но зимой в этом нет абсолютно никакого смысла, тем более на А6/С6.
+1000500.Один раз только после зимы, с включённым екон, не запустился кондей на с5,причина-перетёрлась трубка радиатора о телевизор.Вот так и появляються темы про кондей после зимы.
да я слышал об этом косяке,когда ГРМ менял вроде смотрел все ок. было,но все равно спасибо за напоминание .
Мне то пока не за чем) у меня все работает и холодит хорошо, я лишь хочу понять причину отказа кондея у других товарищей после езды на эконе.
я вот тоже частенько тыкал ECON, даже чтобы со светофора повеселее уехать. Теперь без кондера езжу временно Не включается, может и не от этого...
да причин может быть множество,начиная от отгнившего провода и заканчивая пробитым радиатором,перечислять причины смысла нет,при неисправности системы для приведения ее в рабочее состояние одним из немаловажных действий является грамотная диагностика,чтоб не получилось обычное-"дело было не в бобине"