не знаю как на С6,а на С5 при интенсивном разгоне отключением компрессора кондея (для лучшего разгона) заведует электроника,правда не со всеми моторами.
я могу конечно что-то путать, но вроде, если ты топаешь газ в пол, то компрессор автоматом должен отрубаться....
совершенно верно, он вырубается. пока двигатель не наберет оптимальные обороты, то же самое при трогании. 2 zxzman электромагнитную муфту компрессора проверь. именно она часто летит если часто тыкать в экон. из руководства:
я уже настроился покупать новый, а как ее проверить? На месте можно или снимать надо? И еще. Смотрю шкив продается отдельно. В каких случаях он меняется, может у меня подшипник заклинило
а я знаю? )) просто у товарища так же клима отказала. сервисмены приговорили муфту. поехал в самару, поменял - клима ожила. Сказали мфта заклинила в каком-то положении, поэтому компрессор не включался. я не знаю муфту меняли или целиком (судя по ценнику ) но сейчас работает. PS: остаюсь при своем мнении - кнопка Econ актуальна только летом, когда хочется чтоб движек порезвее был, ну и если с открытыми окнами кататься, а зимой - просто глупость его включать.
Как красиво сказано: говна в вентилятор)))) нет ну на самом деле базар удался))) но и мне кажется у многих установились точки над Ё! И многим тема помогла!
дай бог) по крайней мере мне полезно было почитать, для себя я уже понял как буду использовать климу.
утро доброе. а если допустим у меня всегда стоит 22 на АВТО и я при этом открываю окно чуть чуть ничего же не будет? почему в рекомендациях пишут что лучше так не делать? открывать только когда компрессор не работает...
как думаешь почему дверь холодильника рекомендуют держать в закрытом состоянии? в машине тоже самое,через приоткрытое окно в машину будет проходить теплый воздух и системе придется с этим "бороться" нагружая систему кондиционирования воздуха,привел пример с холодильником,чтоб было нагляднее,а так в принципе больше никаких последствий. пы.сы. да совсем забыл,еще пыли в салоне будет больше,т.к. в окне фильтра нет
Логически конечно все понятно хороший пример с холодильником да.) но я специально смотрел что окно открыто а вентилятор стоит на 4 и дует себе спокойно и дует. А когда только садишься и за бортом +34 то дует сначала на 10-11. А потом уже по мере охлаждения опускается до 4...
Мда пример с хододильником не совсем удачный!т.к у холодильника компрессор работает и при открытой двери есть риск возгорания от перегрева! Тут же ситуация иная! Если авто не оборудован климат контролем а просто стоит кондиционер и человек стоит в пробке 4 часа при включенном кондее ,компрессор при этом работает все время и нет системы отслеживания температуры в салоне как он работает предположим на середине так и будет работать и отключаться не будет,значит страшного ничего нет кроме как пыль...
Это не так. В системе кондиционирования много различных устройств и датчиков, в том числе, там обязательно присутствую датчики давления и температуры, поэтому и без климат-контроля компрессор тоже не все время включен.
У меня на В5+ было что климат вырубал сам компрессор. А происходило это из за того что там было очень высокое давление. Но после того как промыли радиаторы все прошло.) теперь два раза в год все разбираю и мою. И машине легко дышать и в салоне морозильник)
не согласен,перечисли пожалуйста случаи когда кондей будет выключаться(кроме выключения по причине избыточного давления в системе вследствии перегрева из за забитых радиаторов охл и кроме отключения по причине малого давления например из за ухода фриона) на машине без климат контроля? и еще вопрос про какой датчик температуры речь? если про датчик температуры за бортом,то по нему происходит выключение лишь по причине слишком низкой температуры на улице,все больше никаких причин отключения компрессора нет,но даже перечисленные причины не относятся акцентированно к машине без климат контроля(с обычным кондеем),по этим причинам компрессор будет вырубаться не зависимо от того есть климат контроль или обычный кондер,а во всех других случаях компрессор на машине без климы так же долбит постоянно.
Вы похоже хотите рассказать как устроена система кондиционирования?!и как она работает ?!и что там даже датчики есть?!вот это да!может не имеет смысла воду в ступе толочь!?приводите конкретно где вы на машине с кондиционером ,подчеркиваю с кондиционером, а не с климат контролем видели отключающийся компрессор при включенной функции кондиционирования?!? Марку авто пожалуйста!