у меня теана до этого была, там атмо 2.3 175 сил, так вот рывок там был эффектней, рёв v6, плюс эффект добавлял размер авто, я вообще когда взял а4 огорчился, но потом когда заехал с ней я ее порвал теану на Энное количество корпусов)) просто в прах, хотя ощущение электрички- это труба, она ж пока раскрутится, пока надавит, да и момент у нее на низких оборотах + вариатор который тушит ощущения, но вчерашние замеры конечно c D и S для меня расставили все на свои места
Вот на малых как раз хорошо подхватывает на s у меня , а на высоких как то бестолково уже, рычит только. не таким должен быть этот режим ))
Ребят, DJ_Noone уже замерял рейслоджиком разгон и в D и в S на своей - на S реально медленнее. Да и я в заездах с другими авто в этом на своей убедился. В S большие потери на переключениях. В D же идет плавный разгон па пике крутящего. Главное тапку в пол не жать, ибо при тапке в пол разгон медленее (особенно на кик дауне) чем если нажать процентов на 80. Просто сравните на прямой дороге - с километров 60 в час нажмите в режиме D тапку в пол, чтобы кнопка сработала и когда обороты дойдут к 5500 просто отпустите педаль чуть (ну чтобы было нажата процентов на 80) заметите, что авто начнет еще быстрее ускоряться. Все дело в полке крутящего момента. Она падает после 4500 оборотов. Поэтому самый оптимал это не более 4500 оборотов. Касаемо режима S - в нем вся фишка, что обороты изначально начинаются с 2000 (чувсвуется рывок) но они доходят до 5500 примерно и при переключениях падают до 4500 (примерно). А на этих оборотах авто не особо едет. Если хотите почувстовать переключения - то переключаете из режима D на M и тупо жмете тапку на 80% - обороты будут доходить до отсечки и коробка сама будет переключать передачи (но все равно потери будут на переключениях). Самое оптимальное переключать вручную - мне больше нравится и потерь нет, прям четко все еще и с перегазовкой слегка. Но все зависит и от адаптации коробки - она каждый раз ведет себя по разному (особенно если на авто ездят больше одного водителя) + температура сцепы - при отжигах коробка начинает ее беречь и тупить. Вариатор на ауди вещь офигенная. Летом супер (да для гонок со светофоров так се, так как тупит, но с ходу по трассе в D - как троллейбус. уххх). Единственное зимой на нем неуобно - реально передавив тапку буксует тачка, ибо едет на полке крутящего (на дизелях вообще не представляю как ездят с моментом под 400). На чипе то я ездил - офигевал. Особенно если тапку нажать и по трассе - швыряло, как щепку))) Прет не по детски.
Подробно описал всё в точности как есть мне только не нравится ,то что как троллейбус на самом деле , не хватает чувств переключений скоростей
Блин вот тут заставил задуматься, у меня к примеру на D без кик дауна разогнаться быстро вообще не реально, и если плавно нажимать газ и даже дойти до упора (кнопки) то она не едет вообще пока кнопка не нажмется. Тупо приходится топать по педали что бы безобидно обогнать кого нибудь, потому что в других режимах она не поднимает оборотов выше 3 тыс примерно. Имеется ввиду в пределах 20-100км/ч , по трассе да, там педаль можно не давить до конца
Мне в основном хватает мощности на D обгонять,кнопкой редко пользуюсь, побаловаться если только , а если хочется побыстрее обойти , на S там обороты куда выше 3 тыс даже в интервале 20-100 км/ч , мотор раскручу до скольки мне нужно и на D , как то так
В s режиме только по ощущениям едет бодрее . B8 это либо вариатор , либо робот, роботу допиз#$# , вариатор чисто эмуляция. Жа куда уж там , даже на rs в режиме s машина дольше едет , чем нас драйве, это все чистой воды пизде#$#
А трогаться с места в режиме S можна и потом переводить в D? Если да то как ? Я ещё ни разу не включал режим S Заехал на дачной участок (трава, ямы). Колёсами соотвственно в небольшие ямки. При старте перевёл з P на D, но машина не тронулась с места, так как колеса в ямках стояли. Нажал газ и тогда стартанула. Собственно и возник этот вопрос.