оптимизированная прошивка или чип на TDI

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем steals_y2k, 9 мар 2011.

  1. teplopro

    teplopro Участник форума

    14 фев 2011
    479
    A6 Avant '96 2.5TDi (AEL)
    #181 teplopro, 15 май 2012
    Последнее редактирование: 15 май 2012
    перенес в предыдущее сообщение
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi

    Я использовал и те и другие для AEL:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. gizmonder

    gizmonder Участник форума

    21 май 2011
    328
    BMW F10 528i 258HP
    у меня через map search находило пару карт (я что-то настраивал, иначе не ищет, уже не помню, сейчас winols нет под руками).
    А так можно руками найти, карты видно на графике.

    vanoM939,
    Спасибо за дамос на AAT, думаю на AEL тот же будет.
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Дима, не все так однозначно. Угол впрыска очень сильно зависит от системы впрыска. Там был насос VE, а у нас VR. Сам понимаешь насколько они отличаются. Карта опережения впрыска там совершенно другая, на порядок другая.
    Но впрочем всетаки интересно увидеть или понять тенденцию/алгоритм оптимизации угла, на любом конкретном моторе :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. teplopro

    teplopro Участник форума

    14 фев 2011
    479
    A6 Avant '96 2.5TDi (AEL)
    почему-то везде (где я встречал) рабочие температуры, для этой МС идут от 0°С до 70°С. а как они ведут себя при низких температурах?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Фигня.
    Отлично себя ведут и в -33):)
     
  7. teplopro

    teplopro Участник форума

    14 фев 2011
    479
    A6 Avant '96 2.5TDi (AEL)
    а что еще нужно поменять с чипом?:shock: или просто теперь на газ не нажимать?:lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    Как бы не так! Для автомобильной электроники надо искать исполнение с диапазоном -40 +70, как минимум. Не зря чипы с диапазоном в минус гораздо дороже обычных - "бытовой" серии.
     
  9. teplopro

    teplopro Участник форума

    14 фев 2011
    479
    A6 Avant '96 2.5TDi (AEL)
    мне в магазине сказали, что микросхема, о которой я спрашивал, берут специально для машин. у них было много разных маркировок, и стоимости разные (до9евро)..
    что брать будем:eek:?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sanix

    Sanix Участник форума

    14 мар 2009
    247
    A6/C4 2.5TDi AEL
    #190 Sanix, 15 май 2012
    Последнее редактирование: 21 май 2012
    Актуальная для меня тема :)
     

    Вложения:

    • аел.zip
      Размер файла:
      305,7 КБ
      Просмотров:
      269
  11. Sanix

    Sanix Участник форума

    14 мар 2009
    247
    A6/C4 2.5TDi AEL
    #191 Sanix, 15 май 2012
    Последнее редактирование: 15 май 2012
    прошивку AEL смотрел в winols там на 2 частях свои карты...правильно писал gizmonder
     
  12. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Есть два момента:
    1. Это именно рабочая температура, т.е. микросхема гарантированно работает при ней корректно. Вреальной жизни они хорошо запускаются при низких, а потом и ЭБУ прогреется.
    2. Они есть в индустриальном исполнении, от -20 кажется, надо просто купить их.

    А вообще я с ними работал активно несколько лет назад, ставили их в железнодорожное оборудование, которое и при отрицательных температурах работало.

    Отличаются по исполнению корпуса - в коммерческом исполнении (0..+70) кристалл заливается целиком в пластик корпуса (и соответственно проводки от кристалла к выводам находяться в толше пластика). В индустриальном корпус клееный из двух половинок с пустым пространством над кристаллом. Делается это чтобы при температурных перепадах не отрывались проводки от кристалла к выводам. Но така это ЕЕПРОМ с совсем низким потреблением (и минимальным нагревом), то разрыва проводков не происходит при включении.
     
  13. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    M27C512-12F1 на фото 2. Параметры: 120mc, корпус FDIP28W, темп диапазон 0- +70градусов (цифра 1 после F). Надо искать цифра 3 соответствует -40 - +125гр, цифра 6 -40 - +85гр.
     
  14. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Ну у Вас может и не так.
    Но у меня так, и как минимум у 2 клубней так.
    И тазоведы все пишут что все так.

    Так что опять тут одна сторона - теория, а вторая - практика.
     
  15. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    Это и есть практика! Личный опыт. Одно время довольно плотно занимался ремонтом электронных блоков иномарок.
     
  16. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Ну а как объяснить факт того, что у меня стоит?
    Зимой -33 было.Машина 2 суток на морозе стояла.
    Завелась и работает, по сей день)

    Можт от самих микросхем зависит?:shock:
    У меня какие то недорогие, с УФ стиранием.
     
  17. tarasbulba

    tarasbulba Новичок

    24 мар 2011
    61
    A6/C4 2.5 AEL 97г.
    #197 tarasbulba, 15 май 2012
    Последнее редактирование: 15 май 2012
    Подскажите какую из этих четырёх микросхем лучше выбрать №1, №2, №3, №4
    Вот тут их много разных.
     
  18. kourza

    kourza Участник форума

    6 ноя 2010
    434
    Украина
    А6 2,5TDI AEL Q
    ПЗУхи прошил (нашол у себя в закромах парочку 27512 Интеловских в керам. корпусе, попробовать сойдет) теперь вопрос, может и нубский, подскажите, как добраться к ЭБУ, где точно он находится? Знаю, что где то в ногах пасажира, а где именно, в боковой панели за дверью или за бардачком. Что откручивать, снимать надо. Фото было бы супер.
     
  19. tarasbulba

    tarasbulba Новичок

    24 мар 2011
    61
    A6/C4 2.5 AEL 97г.
    #199 tarasbulba, 16 май 2012
    Последнее редактирование: 16 май 2012
    kourza, Сложного ничего нет. ЭБУ на ходится под поликом в ногах переднего пассажира. Я снимал пластмассовую накладку на пороге, для этого просто достаётся центральная узкая полоса, она выпуклая, под ней саморезы которые крепят саму накладку. Ещё надо открутить саморезы ближе к передней стойке, под бардачком, там он может быть закрыт декаративной пробкой. После этого накладка снимается полностью. И всё заворачиваете на сиденье ковролин на полу и открывается доступ к ЭБУ, но он под пластиковым кожухом который надо снять. Если туда не лазили, тогда ковролин необходимо надорвать слева по линии изгиба, по другому не поднять. Как то так.
    Что по выбору микрухи впосте №197 можешь подсказать?
    На фото видно как надорван кавролин слева.
     

    Вложения:

    • ЭБУ АЕL.JPG
      ЭБУ АЕL.JPG
      Размер файла:
      171,4 КБ
      Просмотров:
      232
  20. kourza

    kourza Участник форума

    6 ноя 2010
    434
    Украина
    А6 2,5TDI AEL Q
    Спасибо за подсказку, более менее понятно где он спрятан. По поводу микросхем, то могу сказать свое мнение (радиоинженер, инженер компьютерных систем с 30 летним стажем) то нормальные Интеловские ПЗУхи выдерживали и перегрев и мороз. Дохлых от мороза, скажу честно, не видел. Маркировка D27512J, что означает "J" не знаю, даташит молчит. А керамический корпус свидетельствует о серьезном температурном диапазоне, как на перегрев (что маловероятно) так и на мороз. В свое время, на одном военном заводе вместо РФ4 шли тоже Интеловские ПЗУхи, так их морозили до -45, выдерживали. Ну посмотрим. Я себе закажу (ну так, на всякий) микрухи с широким диапазоном температур по паспорту. Хотя, думаю, вряд ли пригодятся, и эти будут служить.