у меня через map search находило пару карт (я что-то настраивал, иначе не ищет, уже не помню, сейчас winols нет под руками). А так можно руками найти, карты видно на графике. vanoM939, Спасибо за дамос на AAT, думаю на AEL тот же будет.
Дима, не все так однозначно. Угол впрыска очень сильно зависит от системы впрыска. Там был насос VE, а у нас VR. Сам понимаешь насколько они отличаются. Карта опережения впрыска там совершенно другая, на порядок другая. Но впрочем всетаки интересно увидеть или понять тенденцию/алгоритм оптимизации угла, на любом конкретном моторе
почему-то везде (где я встречал) рабочие температуры, для этой МС идут от 0°С до 70°С. а как они ведут себя при низких температурах?
Как бы не так! Для автомобильной электроники надо искать исполнение с диапазоном -40 +70, как минимум. Не зря чипы с диапазоном в минус гораздо дороже обычных - "бытовой" серии.
мне в магазине сказали, что микросхема, о которой я спрашивал, берут специально для машин. у них было много разных маркировок, и стоимости разные (до9евро).. что брать будем?
Есть два момента: 1. Это именно рабочая температура, т.е. микросхема гарантированно работает при ней корректно. Вреальной жизни они хорошо запускаются при низких, а потом и ЭБУ прогреется. 2. Они есть в индустриальном исполнении, от -20 кажется, надо просто купить их. А вообще я с ними работал активно несколько лет назад, ставили их в железнодорожное оборудование, которое и при отрицательных температурах работало. Отличаются по исполнению корпуса - в коммерческом исполнении (0..+70) кристалл заливается целиком в пластик корпуса (и соответственно проводки от кристалла к выводам находяться в толше пластика). В индустриальном корпус клееный из двух половинок с пустым пространством над кристаллом. Делается это чтобы при температурных перепадах не отрывались проводки от кристалла к выводам. Но така это ЕЕПРОМ с совсем низким потреблением (и минимальным нагревом), то разрыва проводков не происходит при включении.
M27C512-12F1 на фото 2. Параметры: 120mc, корпус FDIP28W, темп диапазон 0- +70градусов (цифра 1 после F). Надо искать цифра 3 соответствует -40 - +125гр, цифра 6 -40 - +85гр.
Ну у Вас может и не так. Но у меня так, и как минимум у 2 клубней так. И тазоведы все пишут что все так. Так что опять тут одна сторона - теория, а вторая - практика.
Это и есть практика! Личный опыт. Одно время довольно плотно занимался ремонтом электронных блоков иномарок.
Ну а как объяснить факт того, что у меня стоит? Зимой -33 было.Машина 2 суток на морозе стояла. Завелась и работает, по сей день) Можт от самих микросхем зависит? У меня какие то недорогие, с УФ стиранием.
ПЗУхи прошил (нашол у себя в закромах парочку 27512 Интеловских в керам. корпусе, попробовать сойдет) теперь вопрос, может и нубский, подскажите, как добраться к ЭБУ, где точно он находится? Знаю, что где то в ногах пасажира, а где именно, в боковой панели за дверью или за бардачком. Что откручивать, снимать надо. Фото было бы супер.
kourza, Сложного ничего нет. ЭБУ на ходится под поликом в ногах переднего пассажира. Я снимал пластмассовую накладку на пороге, для этого просто достаётся центральная узкая полоса, она выпуклая, под ней саморезы которые крепят саму накладку. Ещё надо открутить саморезы ближе к передней стойке, под бардачком, там он может быть закрыт декаративной пробкой. После этого накладка снимается полностью. И всё заворачиваете на сиденье ковролин на полу и открывается доступ к ЭБУ, но он под пластиковым кожухом который надо снять. Если туда не лазили, тогда ковролин необходимо надорвать слева по линии изгиба, по другому не поднять. Как то так. Что по выбору микрухи впосте №197 можешь подсказать? На фото видно как надорван кавролин слева.
Спасибо за подсказку, более менее понятно где он спрятан. По поводу микросхем, то могу сказать свое мнение (радиоинженер, инженер компьютерных систем с 30 летним стажем) то нормальные Интеловские ПЗУхи выдерживали и перегрев и мороз. Дохлых от мороза, скажу честно, не видел. Маркировка D27512J, что означает "J" не знаю, даташит молчит. А керамический корпус свидетельствует о серьезном температурном диапазоне, как на перегрев (что маловероятно) так и на мороз. В свое время, на одном военном заводе вместо РФ4 шли тоже Интеловские ПЗУхи, так их морозили до -45, выдерживали. Ну посмотрим. Я себе закажу (ну так, на всякий) микрухи с широким диапазоном температур по паспорту. Хотя, думаю, вряд ли пригодятся, и эти будут служить.