Кстати, общий совет, имейте при себе торкс Т8 (обычно во всех китайских наборах Т10 самый маленький), без него открыть контроллер не получится.
Кто-нибудь пробовал использовать выложенный здесь damos для aat? Пробовал его на прошивке для AEL, видимо нужно знать смещение, не открывает основные карты. Какое смещение?
Можно поподробней, что действительно особой разницы не почуствовал? Ожидал наверно большего. Логи не снимал, давление турбы увеличилось? Как на низах поехала? Ну и по расходу изменилось что? Заводится и на холостых работает как и раньше.
Заводится как и раньше, с пол-пинка, на низах повеселее стала да и просто тяга все таки увеличилась. Вчера испытывал на кольцевой, как раз пришлось обгонять "порезче", на удивление рывок стал явно посильнее. Ну а расход, - нужно время, понаблюдать.
Народ помогите с выбором микросхемы. Как разобраться во всём этом многообразии М27С512, какую выбрать? Выложите пожайлуста фото оригинальной микрухи которая стоит в ЭБУ.
Да вы так сильно морозоустойчивостью этих микросхем не волнуйтесь, вся остальная электроника, чипы в контроллере самые обычные.
Да нет у Боша обычных чипов, все имеют нестандартную, Бошевскую маркировку-кодировку. Заказные партии у изготовителей чипов, по отдельным ТУ, со своей маркировкой. В советские времена, отдельные партии электронных компонентов отечественного производства, имели клеймо военной приемки. Чем они отличались от ширпотреба, догадаться не трудно. Бошевская электроника в автомобиле - самый надежный элемент в автомобиле, скажем так. А 99 процентов того, что можно купить на рынке из электронных компонентов - ширпотреб.
Поделитесь кто-нибудь прошивками на AEL. Колупаю их в winols. Просмотрел прошивки с carhelp 2 штуки, якобы на 170 лошадей, изменений в картах по минимуму. Откуда-то ещё слил версию на 174 лошади, в этой прошивке изменено много карт. Но изменения настораживают, например, по надуву ограничение(запрос) местами 2500 мбар, по-моему это много для стоковой kkk14, если и додует, то думаю не сладко ей придётся. Особенно настораживает карта подача топлива/обороты/напряжение ТНВД, везде забито 5 вольт. Хочу сделать прошивку под себя. Чтобы не жрала и ехала по-максимуму. Нужно сперва посмотреть что есть. Сейчас стоит чип на 170 л.с. Мерял силы приложением на телефоне (использует акселерометр, как, например, спец прибор для замеров G-tech pro. Кстати на телефоне и на этом приборе стоит одинаковый акселерометр). Замерял на нескольких машинах, верить можно, +- 10 лошадей погрешность. Максимум что удавалось выжать на нынешней прошивке, 164 лошади. В основном около 155 - 160 лошадей (158 часто). До 100 км/ч 9,5 секунд, после 100 очень хорошо прет, с 0 до 160 км/ч 17,3 секунды. На забугорных сайтах читал, что с AEL снимают 193 лошади на стоковом железе, далее упирается в турбу, думаю и в распылители тоже. Так что есть куда расти. Думаю реальных лошадей 180 можно снять. Может распылители махну от t4. Над турбой пока думаю, много гемора Если уж и ставить, то с изменяемой геометрией, чтобы тяга была на низах.
Sanix, про распылители от t4 я нашёл 3 версии. Официальной информации так и не нашёл. 1. Дырка якобы больше - 0.230. Отмел эту версию, маловеростно. 2. Дырка такая же, но структура распылителя другая. Распыл лучше => можно снять больше. Правдоподобная версия. 3. Дырка меньше - 0.206, но распыл из-за структуры лучше, и в итоге можно всё равно снять больше. По надуву ограничения(запрос) судя по логам. На 2500-3599 оборотах - 1950 мбар. Обычно у меня передувает немного, около 2000 - 2100, иногда 2200. После 3500 оборотов и до отсечки ограничение около 1850 мбар, где-то так и дует (n75 сбрасывает). Чип не злой, явно можно больше снять.
С той прошивкой, что в 151 посту что-то не то. В той части, которая с картой надува и т.д. ерунда. А часть с топливом и т.д. нормальная, по-моему как на "174 сильной" прошивке топливная часть. В том архиве файлы оригинальной прошивки нормальные. А из тюниных этот 2 287 358 853_MOD нормальный, а в 2 287 358 854_MOD ерунда, то ли от другого двигателя/машины, то ли битый.
Я как раз об этом и говорил. Компоненты производства Интел, Сименс, Филипс и тд, а маркировка на всех Бошевская! B58157, B57574, B58660 - нет такой родной маркировки у производителей. В инете ходят списки соответствия бошевских микросхем стандартной маркировке производителей. Так, к примеру B58157 соответствует TMS27C512 Texas Instr. в индустриальном исполнении, темп диапазон -40 +125 градусов.