оптимизированная прошивка или чип на TDI

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем steals_y2k, 9 мар 2011.

  1. alik_r

    alik_r Завсегдатай

    7 сен 2008
    889
    AUDi A6 2,5 TDI qu
    Владимир привет! Перезвони - расскажу все подробно!
    067 9751544
     
  2. kourza

    kourza Участник форума

    6 ноя 2010
    434
    Украина
    А6 2,5TDI AEL Q
    Поставил эту прошивку. Эффект? Тяжело сказать, так вроде чуть повеселее. Понаблюдаем за расходом.
     
  3. alik_r

    alik_r Завсегдатай

    7 сен 2008
    889
    AUDi A6 2,5 TDI qu
    Я уже хотел звонить, интересоваться... да, отпишись, пожалуйста, и о расходе, и о других ощущениях!
     
  4. kourza

    kourza Участник форума

    6 ноя 2010
    434
    Украина
    А6 2,5TDI AEL Q
    Кстати, общий совет, имейте при себе торкс Т8 (обычно во всех китайских наборах Т10 самый маленький), без него открыть контроллер не получится.
     
  5. gizmonder

    gizmonder Участник форума

    21 май 2011
    328
    BMW F10 528i 258HP
    Кто-нибудь пробовал использовать выложенный здесь damos для aat?
    Пробовал его на прошивке для AEL, видимо нужно знать смещение, не открывает основные карты.
    Какое смещение?
     
  6. tarasbulba

    tarasbulba Новичок

    24 мар 2011
    61
    A6/C4 2.5 AEL 97г.
    Можно поподробней, что действительно особой разницы не почуствовал? Ожидал наверно большего. Логи не снимал, давление турбы увеличилось? Как на низах поехала? Ну и по расходу изменилось что? Заводится и на холостых работает как и раньше.
     
  7. kourza

    kourza Участник форума

    6 ноя 2010
    434
    Украина
    А6 2,5TDI AEL Q
    Заводится как и раньше, с пол-пинка, на низах повеселее стала да и просто тяга все таки увеличилась. Вчера испытывал на кольцевой, как раз пришлось обгонять "порезче", на удивление рывок стал явно посильнее. Ну а расход, - нужно время, понаблюдать.
     
  8. tarasbulba

    tarasbulba Новичок

    24 мар 2011
    61
    A6/C4 2.5 AEL 97г.
    Народ помогите с выбором микросхемы. Как разобраться во всём этом многообразии М27С512, какую выбрать? Выложите пожайлуста фото оригинальной микрухи которая стоит в ЭБУ.
     
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    M27C512-10F1@ST; M27C512-12F1; M27C512-10F1@ST :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. tarasbulba

    tarasbulba Новичок

    24 мар 2011
    61
    A6/C4 2.5 AEL 97г.
    #210 tarasbulba, 22 май 2012
    Последнее редактирование: 22 май 2012
    quattrosens, Спасибо, а что по поводу морозоустойчивых с индексом F6. Например М27C512-15F6@ST.
     
  11. kourza

    kourza Участник форума

    6 ноя 2010
    434
    Украина
    А6 2,5TDI AEL Q
    Да вы так сильно морозоустойчивостью этих микросхем не волнуйтесь, вся остальная электроника, чипы в контроллере самые обычные.
     
  12. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    #212 serg_94, 22 май 2012
    Последнее редактирование: 22 май 2012
    Да нет у Боша обычных чипов, все имеют нестандартную, Бошевскую маркировку-кодировку. Заказные партии у изготовителей чипов, по отдельным ТУ, со своей маркировкой. В советские времена, отдельные партии электронных компонентов отечественного производства, имели клеймо военной приемки. Чем они отличались от ширпотреба, догадаться не трудно. Бошевская электроника в автомобиле - самый надежный элемент в автомобиле, скажем так. А 99 процентов того, что можно купить на рынке из электронных компонентов - ширпотреб.
     
  13. kourza

    kourza Участник форума

    6 ноя 2010
    434
    Украина
    А6 2,5TDI AEL Q
    Жаль фотика под рукой небыло, - там чипы Intel.
     
  14. gizmonder

    gizmonder Участник форума

    21 май 2011
    328
    BMW F10 528i 258HP
    Поделитесь кто-нибудь прошивками на AEL. Колупаю их в winols.
    Просмотрел прошивки с carhelp 2 штуки, якобы на 170 лошадей, изменений в картах по минимуму.
    Откуда-то ещё слил версию на 174 лошади, в этой прошивке изменено много карт. Но изменения настораживают, например, по надуву ограничение(запрос) местами 2500 мбар, по-моему это много для стоковой kkk14, если и додует, то думаю не сладко ей придётся. Особенно настораживает карта подача топлива/обороты/напряжение ТНВД, везде забито 5 вольт.

    Хочу сделать прошивку под себя. Чтобы не жрала и ехала по-максимуму. Нужно сперва посмотреть что есть.
    Сейчас стоит чип на 170 л.с.

    Мерял силы приложением на телефоне (использует акселерометр, как, например, спец прибор для замеров G-tech pro. Кстати на телефоне и на этом приборе стоит одинаковый акселерометр). Замерял на нескольких машинах, верить можно, +- 10 лошадей погрешность.
    Максимум что удавалось выжать на нынешней прошивке, 164 лошади. В основном около 155 - 160 лошадей (158 часто). До 100 км/ч 9,5 секунд, после 100 очень хорошо прет, с 0 до 160 км/ч 17,3 секунды.

    На забугорных сайтах читал, что с AEL снимают 193 лошади на стоковом железе, далее упирается в турбу, думаю и в распылители тоже.
    Так что есть куда расти. Думаю реальных лошадей 180 можно снять.

    Может распылители махну от t4. Над турбой пока думаю, много гемора :) Если уж и ставить, то с изменяемой геометрией, чтобы тяга была на низах.
     
  15. Sanix

    Sanix Участник форума

    14 мар 2009
    247
    A6/C4 2.5TDi AEL
    а форсунки с t4 вроде такие же ....0,215
    у тебя какое ограничение по наддуву стоит на твоем чипе?
     
  16. gizmonder

    gizmonder Участник форума

    21 май 2011
    328
    BMW F10 528i 258HP
    #216 gizmonder, 22 май 2012
    Последнее редактирование: 22 май 2012
    Sanix, про распылители от t4 я нашёл 3 версии. Официальной информации так и не нашёл.

    1. Дырка якобы больше - 0.230. Отмел эту версию, маловеростно.
    2. Дырка такая же, но структура распылителя другая. Распыл лучше => можно снять больше. Правдоподобная версия.
    3. Дырка меньше - 0.206, но распыл из-за структуры лучше, и в итоге можно всё равно снять больше.

    По надуву ограничения(запрос) судя по логам. На 2500-3599 оборотах - 1950 мбар. Обычно у меня передувает немного, около 2000 - 2100, иногда 2200. После 3500 оборотов и до отсечки ограничение около 1850 мбар, где-то так и дует (n75 сбрасывает).
    Чип не злой, явно можно больше снять.
     
  17. kourza

    kourza Участник форума

    6 ноя 2010
    434
    Украина
    А6 2,5TDI AEL Q
    Это ты о тех, что в 151 посту выложили?
     
  18. gizmonder

    gizmonder Участник форума

    21 май 2011
    328
    BMW F10 528i 258HP
    #218 gizmonder, 23 май 2012
    Последнее редактирование: 23 май 2012
    С той прошивкой, что в 151 посту что-то не то. В той части, которая с картой надува и т.д. ерунда.
    А часть с топливом и т.д. нормальная, по-моему как на "174 сильной" прошивке топливная часть.

    В том архиве файлы оригинальной прошивки нормальные. А из тюниных этот 2 287 358 853_MOD нормальный, а в 2 287 358 854_MOD ерунда, то ли от другого двигателя/машины, то ли битый.
     
  19. alik_r

    alik_r Завсегдатай

    7 сен 2008
    889
    AUDi A6 2,5 TDI qu
    #219 alik_r, 23 май 2012
    Последнее редактирование: 23 май 2012
    У меня был. Это родные чипы:
     

    Вложения:

    • 4.JPG
      4.JPG
      Размер файла:
      187,6 КБ
      Просмотров:
      511
    • 5P1303541.JPG
      5P1303541.JPG
      Размер файла:
      179,3 КБ
      Просмотров:
      398
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      104,8 КБ
      Просмотров:
      516
  20. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    #220 serg_94, 23 май 2012
    Последнее редактирование: 23 май 2012
    Я как раз об этом и говорил. Компоненты производства Интел, Сименс, Филипс и тд, а маркировка на всех Бошевская! B58157, B57574, B58660 - нет такой родной маркировки у производителей. В инете ходят списки соответствия бошевских микросхем стандартной маркировке производителей. Так, к примеру B58157 соответствует TMS27C512 Texas Instr. в индустриальном исполнении, темп диапазон -40 +125 градусов.