Десятки людей с чиповаными AEL ставили с соток маховики и сцепление и ездят некоторые уже лет восемь, кроме неприятной вибрации на низах отрицательных моментов нет. По отзывам знакомого ЭС-очника этот комплект тянет без проблем 500Нм. Альтернатива двухмассовый маховик для AAN (2,2Т), но я такой хороший б\у не нашёл...
У меня стоит одномассовый маховик даже не знаю с какой машины, вроде с бензиновой и эсочное сцепление. Вибраций намного меньше, чем при двухмассовом, единственное, сцепление пожестче стало.
С рядной пятёрки 2,3 скорее всего маховик. Насколько я понял, корзина идёт одинаковая на моторы 2,8- 2,5ТДИ - 2,2Т с одномассовыми маховиками. А у тебя вибрации мелкой в диапазоне 900-1200об при включенной передаче нет что ли?
Гм, незаметить такое сложно, значит у тебя её практически нет... это интересно... Может быть что и подушки уставшие дают у меня такой эффект, просто все кто менял, отмечали вибрацию мотора на низах с включенной передачей.
Самое смешное, что подушки у меня стоят не родные, а вообще непонятно какие... На холостых вибрация на холодную в районе бардачка присутствует, но как только чуток тронешь педаль газа все пропадает.
У нас вибрация мелкая, её скорее слышно и именно с включенной передачей 900-1200 об. На х.х. вибрация обычно лечится через адаптацию, подними обороты на максимум (800) и станет хорошо.
У меня за бардачком вибрирует, на D на холостых Чуть газу дашь и тишина. Как лечить - ХЗ (замена подушки не гумаааанный способ)
У меня тоже за бардачком на холостых. Хочу поставить гидравлические подушки с бензиновой, вроде нашел по экзисту, а то у меня вообще непонятно что стоит...
Я думал может поставить гидроопоры с Вэ6 Они новые по 2 тыщи. Разъем ток немного другой (Помоему такой же как на датчике колодок на А6с5)
Намотал по городу 1200 км и спалил 110 л качественной шелловской солярки. Итого расход 9,16 л/100км. Кажись многовато как для тюнинговой прошивки. Манера езды обычная, без фанатизма, тапку практически не давлю. Так что в субботу на радиобазар за парой ПЗУшек и попробую эту, которая на 170 л.с. прошивку.