306км и 30.6л на прошивке 170лс такшто какая разница,174 которая едет и в спокойном режиме 9л, или 170 которая не едет и в обычном режиме(=спокойному на 174) и 10л? 174 с кондеем норм едет,170 заметно ватная. зато 174 не компенсировала обороты и при сбросе газа с кондеем в прошлом годе машино глохло не раз двиг отвратно вибрирует на прошивке 170.
а я не знаю,какие с каких постов. вон,Паша чотка понимает,про какие говорю. пусть он уточнит. 170-экономичная,от кватросенса, 174-видимо,та самая,где всё перепутано. )) яхз. они у меня больше года обе. тему-то создавал уже когда были обе вроде как. зы. дополнение. расходомер повёрнут по часовой стрелке на пару зубцов. сюда же: сегодня дважды заглох с кондеем на перекрёстке. видимо,оно только включилось и накачивало давление. ззы. в плюс к расходу может идти недодув (турба с маслом) и кривоватый сходразвал. писал вроде. летом 2009 на стоке расход был 7-7.5 по городу, зимой 2010 (2009-2010) расход был 8, этой зимой-11-13(бинароподогрев сюда же). быть может,изменился тип езды, стиль-однозначно другой стал. колёса р16 205\55-60. (а,не,передние 205-55-16 и 215-55-16 )))))) оба лысые. ) про спокойный стиль езды..относительно. без пробуксовки,педаль на 1\3 обычно,не больше,переключения на 2000-2400 обычно,редко до 2800.
А Паша - это кто? Ребята, уточните, запутался уже. 170 прошивка, как я понял не дает экономии, а 174 дает, но она как сказали агрессивная и не проверенная. Так какую прошивку залить, что бы и экономия была и не глохла и ехала нормально?
Да ну ?) (шютко ) Конечно крепления другие, были бы такие же - все бы ставили и ездили. А не думали где взять 6 тыщ на оригинальную родную. Крепления сделать + купить за 4 тыщи 2 подушки имхо дешевле, чем 12 кру.
так-так..поподробнее,что за подухи по 2 тыщи? крепления переделать-ну за рубль оба всегда сделает кто угодно. касательно прошивок-я пока пришёл к выводу,что надо бутерброд делать из 2х,одна-суперэкономичная,вторая-чтобы ехало. можно залить в одну 1М микруху,но это не для слабонервных занятие. организовать переключение не проблема ни разу. пока хватает кузовных проблем,потому всё это в прогнозах к зиме.
Паша, это я 170 от кватросенса экономичная и едет лучше стока 140 сил. На ней по трассе расход 5 литров (в ней 2 прошивка и не раскодируется (либо ерунда в ней, но все работает)) 174 - самая аццкая, дымная. Экономии не дает.
ну практика показала,что по городу,если педаль особо не давить,по расходу они примерно одинаковы (при одинаковом стиле езды),но 174 приятственнее.
Это про ту, ссылку на которую он выложил в 228 посту. (401P328.ORG; 401P328MOT; 401P329.ORG; 401P329LDR) - эти?
есть чипы, на 4 ножки больше. Можно залить две прошивки. А переключаться кнопкой. Кнопка замыкает разные ножки на чипе. А еще можно просто сделать такую прошивку, которая, например, на круизе была бы экономичной, а так ацкой Смотрел прошивку на 174 л.с. Судя по ней, можно еще больше выжать, в теории. Все никак не куплю программатор для экспериментов. Может ли кто-нибудь выложить логи 3,10,11 группы с 174 л.с. Судя по прошивке, надув не очень (относительно ). Есть карта ограничения надува в зависимости от атмосферного давления, так вот там по-моему вообще нет изменений или минимальны. А турба может дуть больше.
не знаю какая на 174. Но перепутанно в той, что вылаживал кватросенс. Я ее не смотрел толком. Может просто карты в других местах.
Через неделю выложу, сейчас просто времени катастрофически не хватает, делов-то выдернуть мозги, раскрутить и заменить микрухи
upd наблюдения. 41.75л 4.66х100км(466км в смысле). 8.9л. часть из них-с кондеем. но. примерно 50км-чисто трассы,от 80 до 140. но2. те же примерные 50км чисто трассы обратно с жопелем(~1.3-1.5т) на тросе, 20-60кмч. что меня напрягало-при плавном отпускании сцепления момент возрастает нелинейно, и в итоге получается таки достаточно резкий рывок. трос рвался. а при езде по городу ощутимый букс.