оптимизированная прошивка или чип на TDI

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем steals_y2k, 9 мар 2011.

  1. kourza

    kourza Участник форума

    6 ноя 2010
    434
    Украина
    А6 2,5TDI AEL Q
    С той (пост 151), которую пару страниц назад банили из-за карт во вторй ПЗУхе.
     
  2. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    306км и 30.6л на прошивке 170лс :) такшто какая разница,174 которая едет и в спокойном режиме 9л, или 170 которая не едет и в обычном режиме(=спокойному на 174) и 10л?
    174 с кондеем норм едет,170 заметно ватная. зато 174 не компенсировала обороты и при сбросе газа с кондеем в прошлом годе машино глохло не раз :)
    двиг отвратно вибрирует на прошивке 170.
     
  3. kourza

    kourza Участник форума

    6 ноя 2010
    434
    Украина
    А6 2,5TDI AEL Q
    Так, давайте внесем ясность, а то позапутываемся - ты сейчас говоришь о прошивках из 245-го поста?
     
  4. Andrewe

    Andrewe Участник форума

    6 май 2011
    212
    A6/C4 2,5AAT96 АКП
    10 Л спокойной езды - нихрена себе расxодик..... в чем прикол прошивки....??
     
  5. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    У меня 11 почти в городе(
    Правда прошивка 140 сил стандарт аел.
    И катки 17 тые.
     
  6. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    а я не знаю,какие с каких постов. вон,Паша чотка понимает,про какие говорю. пусть он уточнит.
    170-экономичная,от кватросенса, 174-видимо,та самая,где всё перепутано. :))) яхз. они у меня больше года обе. тему-то создавал уже когда были обе вроде как.

    зы. дополнение. расходомер повёрнут по часовой стрелке на пару зубцов.
    сюда же: сегодня дважды заглох с кондеем на перекрёстке. видимо,оно только включилось и накачивало давление.

    ззы. в плюс к расходу может идти недодув (турба с маслом) и кривоватый сходразвал. писал вроде.

    летом 2009 на стоке расход был 7-7.5 по городу, зимой 2010 (2009-2010) расход был 8, этой зимой-11-13(бинароподогрев сюда же). быть может,изменился тип езды, стиль-однозначно другой стал.

    колёса р16 205\55-60. (а,не,передние 205-55-16 и 215-55-16 :))))))) оба лысые. )

    про спокойный стиль езды..относительно. без пробуксовки,педаль на 1\3 обычно,не больше,переключения на 2000-2400 обычно,редко до 2800.
     
  7. tarasbulba

    tarasbulba Новичок

    24 мар 2011
    61
    A6/C4 2.5 AEL 97г.
    можно поконкретней модель, год выпуска?
     
  8. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Модель чего?
    А6С5 вэ6 дизель с 97 по 2005 год.
    Одни и те же опоры.
     
  9. tarasbulba

    tarasbulba Новичок

    24 мар 2011
    61
    A6/C4 2.5 AEL 97г.
    vanoM939, Спасибо, но там крепление к лапе другое.
     
  10. kourza

    kourza Участник форума

    6 ноя 2010
    434
    Украина
    А6 2,5TDI AEL Q
    А Паша - это кто? Ребята, уточните, запутался уже. 170 прошивка, как я понял не дает экономии, а 174 дает, но она как сказали агрессивная и не проверенная. Так какую прошивку залить, что бы и экономия была и не глохла и ехала нормально?
     
  11. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Да ну ?) (шютко :flirty:)
    Конечно крепления другие, были бы такие же - все бы ставили и ездили. А не думали где взять 6 тыщ на оригинальную родную.
    Крепления сделать + купить за 4 тыщи 2 подушки имхо дешевле, чем 12 кру.
     
  12. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    так-так..поподробнее,что за подухи по 2 тыщи?
    крепления переделать-ну за рубль оба всегда сделает кто угодно.

    касательно прошивок-я пока пришёл к выводу,что надо бутерброд делать из 2х,одна-суперэкономичная,вторая-чтобы ехало. можно залить в одну 1М микруху,но это не для слабонервных занятие. организовать переключение не проблема ни разу. пока хватает кузовных проблем,потому всё это в прогнозах к зиме.
     
  13. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Паша, это я :)
    170 от кватросенса экономичная и едет лучше стока 140 сил.
    На ней по трассе расход 5 литров (в ней 2 прошивка и не раскодируется (либо ерунда в ней, но все работает))
    174 - самая аццкая, дымная. Экономии не дает.
     
  14. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    ну практика показала,что по городу,если педаль особо не давить,по расходу они примерно одинаковы (при одинаковом стиле езды),но 174 приятственнее. :)
     
  15. kourza

    kourza Участник форума

    6 ноя 2010
    434
    Украина
    А6 2,5TDI AEL Q
    Это про ту, ссылку на которую он выложил в 228 посту. (401P328.ORG; 401P328MOT; 401P329.ORG; 401P329LDR) - эти?
     
  16. gizmonder

    gizmonder Участник форума

    21 май 2011
    328
    BMW F10 528i 258HP
    #316 gizmonder, 15 июн 2012
    Последнее редактирование: 15 июн 2012
    есть чипы, на 4 ножки больше. Можно залить две прошивки. А переключаться кнопкой. Кнопка замыкает разные ножки на чипе.

    А еще можно просто сделать такую прошивку, которая, например, на круизе была бы экономичной, а так ацкой :)

    Смотрел прошивку на 174 л.с. Судя по ней, можно еще больше выжать, в теории. Все никак не куплю программатор для экспериментов.
    Может ли кто-нибудь выложить логи 3,10,11 группы с 174 л.с. Судя по прошивке, надув не очень (относительно :)). Есть карта ограничения надува в зависимости от атмосферного давления, так вот там по-моему вообще нет изменений или минимальны. А турба может дуть больше.
     
  17. gizmonder

    gizmonder Участник форума

    21 май 2011
    328
    BMW F10 528i 258HP
    не знаю какая на 174. Но перепутанно в той, что вылаживал кватросенс.
    Я ее не смотрел толком. Может просто карты в других местах.
     
  18. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Через неделю выложу, сейчас просто времени катастрофически не хватает, делов-то выдернуть мозги, раскрутить и заменить микрухи :blush:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    upd наблюдения.
    41.75л 4.66х100км(466км в смысле). 8.9л. часть из них-с кондеем.
    но. примерно 50км-чисто трассы,от 80 до 140.
    но2. те же примерные 50км чисто трассы обратно с жопелем(~1.3-1.5т) на тросе, 20-60кмч.

    что меня напрягало-при плавном отпускании сцепления момент возрастает нелинейно, и в итоге получается таки достаточно резкий рывок. трос рвался. а при езде по городу ощутимый букс.
     
  20. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Спарцмен :laugh: