vanoM939, уточни пожалуйста, Это про ту, ссылку на которую он выложил в 228 посту. (401P328.ORG; 401P328MOT; 401P329.ORG; 401P329LDR) - эти? А то я уже запутался, тут "гуляет" три версии на 170 и одна на 174, какая из них какая?
upd 3.3х100км, 24.5л чтоль, 7.49 чисто трассовый пробег,всё-с кондеем. 115км 130-140 в основном, 115км 120-130. +100км кусок города(окружная),дальше 140,местами 160. в принципе,эту прошивку можно оставить для трассы.
Мужики, давайте вместо слова "эту", "эта", "ту" и "вон ту" писать названия прошивок. Уточни, за каую прошивку ты сейчас рассказываешь? Вот три версии на 170, которые здесь обсуждают: A6 2.5 TDI 0281001321 2537355497 tun 2 A6 2.5 TDI 0281001321 2537355498 tun 2 401P328MOT 401P329LDR 2 287 358 853_MOD 2 287 358 854_MOD последняя сейчас залита у меня.
У меня залита скорее всего эта: A6 2.5 TDI 0281001321 2537355497 tun 2 A6 2.5 TDI 0281001321 2537355498 tun 2 Из последних замеров по баку: Проехал 525 км и спалил 30 литров. Из них 330 км трасса. Итого средний: 5,71 литра на 100 км. Что-то похожее показывал и бортовик. На стандартной прошивке машине обычно бака хватало на 1200 км. В смешанном цикле. Правда, быстрее на ней гоняли по молодости . На тюниной расход немного меньше. Это ожидаемо, судя по топливным картам. Если не давить сильно, меньше топлива льет, чем на стандартной. Но и на стандатной прошивке не должно много жрать, машина очень экономичная. Если жрет много, что-то не так, либо в пробках стоите по 2 часа в день. Либо гонка
Спасибо, это уже конкретика. Еще вопрос, прошивка (228 пост, кватросенс выкладывал) 401P328MOT 401P329LDR Как эта версия? Если кто на ней ездит, как она себя "показывает"? gizmonder, если будет желание, посмотри winols-ом карты прошитые в них, на сколько они отличаются?
теперь и я запутался... У еня жрет много...Автомат и 17 катки, мать иху так) Продайте кто-нибудь 16 с резиной))
Ты про эту тоже? Т.е. эта версия из здесь выложенных является самая оптимальная по расходу топлива? Или эта: 401P328MOT 401P329LDR которую quattrosens выкладывал в 228 посту?
tun2 где-то валяется,она мне не понравилась совсем. да ну,блин,надоело это всё уже..прям нищебродством пахнет уже. меня лично не очень заботит +2л по городу что-то, фик с ним, лишь бы ехало хорошо и когда надо. кто хочет экономии-пусть покупает а4 1.9 и её душит нафиг. а ещё лучше-матиз или примус,там 5л по городу бенза. а хотеть от машины в полторы тонны весом мизерных расходов и чтобы ещё ехала-перебор. 7-7.5л по трассе не напрягают по тем же причинам,у подруги сузука сх4 жрёт стока же(95го),так то пипетка небольшая и не едет при этом. зы. в тему к upd. вчера обнаружил,что сорвало хомут на выходе из турбы. точнее,его давно сорвало,бо там маслицем всё покрыто давно же. вот он,плюс к расходу и недодуву.
Ну это Ваше личное мнение. Я же спрашиваю чисто по технике, какая из выложенных прошивок оптимальная? Ехать, как Вы говорите, и глохнуть при включении кондея на перекрестке как то тоже не охота да и экономия никогда лишней не была.
У кого полторы тонны, а у кого и 1700кг чисто железа, да четыре лаптя крутить на холодной трансмиссии по городу... расход уже приличный получается. Если по городу 8л на сотню, считаю хорошо, но город как город, с постоянными разгонами, торможениями и средней скоростью по борт компу максимум 20. С сорванным хомутом машина дымить должна при даче газа нереально и не ехать.
Как то поднимал я тему про вес дрыгателя. 1700? По паспорту 1565, НО он идет во все 100ки с любыми дрыгателями. А учитывая скока весит АКПП + дизельный дрыгатель - не может машина весить 1565 Кстати в какой то картинке на диностенде Ауди А6 2.5 тди акпп - вес почему то указан 1800.
он не совсем сорваный был,как оказалось. дома хомута не нашлось,поставил этот же обратно. проехал 3км,чуть нажал педальку..и машина ехать вообще перестала ))))) дымок,кстати,был. но,так как патрубок был на месте,оттуда могло немного сифонить,что подтверждается гряземасляной шубой в этом месте. после установки и протяжки хомута машина стала заметно порезвее.
тоже самое, что выкладывалось ранее (что-то около 151 поста). И на них винолс ругается, мол дефектные, возможно плохо прочитались.
Блин, опять засада. Получается что этим: A6 2.5 TDI 0281001321 2537355497 tun 2 A6 2.5 TDI 0281001321 2537355498 tun 2 альтернативы нету? Ладно, залью их, посмотрю как они.
Какую заливать то? А на 174, которую ты выкладывал, так ты же сам писал, что она какая то не вмеру агрессивная.