оптимизированная прошивка или чип на TDI

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем steals_y2k, 9 мар 2011.

  1. Sanix

    Sanix Участник форума

    14 мар 2009
    247
    A6/C4 2.5TDi AEL
    #341 Sanix, 21 июн 2012
    Последнее редактирование: 21 июн 2012
    путаница пошла:rollingeyes::rollingeyes: непонятно кто какую прошивку юзал.....
    существует 3 версии (????):
    1 прошивка выложенная quattrosens 170л.с. - пост #151
    2 прошивка выложенная gizmonder-170л.с.- пост #245
    3 прошивка выложенная gizmonder-174л.с.- пост #245
    ?????
    надо собственным программатором запасаться.....давайте упорядочим всесте инфу....
     
  2. kourza

    kourza Участник форума

    6 ноя 2010
    434
    Украина
    А6 2,5TDI AEL Q
    Так и про то же. Каждый пишет "ту", "эту" а ты догодайся сам про какую он речь ведет. Кто то может внятно сказать, типа версия ХХХХХХ - такие то свойства, версия ууууууу - свойства такие. Тогда все будет понятно.
     
  3. kourza

    kourza Участник форума

    6 ноя 2010
    434
    Украина
    А6 2,5TDI AEL Q
    #343 kourza, 21 июн 2012
    Последнее редактирование: 21 июн 2012
    Эту я залил и сейчас на ней. Экономии топлива не заметил, ну может совсем чуть -чуть (8,5 л по городу против 9-9,5 на стоке). Немного дымит на низах. Тяга немного лучше чем сток. Поэтому, прочитав отклики в теме о расходе 6-6,5 по городу + отличная тяга и подхват на низах, тоже захотел такое.
    2 прошивка выложенная gizmonder-170л.с.- пост #245 - эта, котороя tun имеет очень мало изменений и, как говорили выше, тоже не дает эффекта.
    3 прошивка выложенная gizmonder-174л.с.- пост #245 - эта, говорят сильно агрессивная (5 вольт на ТНВД на всех оборотах)
    Вот и все! Т.е. а где "эти" которые проверенные и с расходом сказочным?
    Предлагаю писать наименование прошивок по именам самих файлов, точно не ошибется никто.
     
  4. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    я год проездил на той агрессивной 174лс,кто что мне про неё рассказать хочет? :))))
     
  5. kourza

    kourza Участник форума

    6 ноя 2010
    434
    Украина
    А6 2,5TDI AEL Q
    #345 kourza, 22 июн 2012
    Последнее редактирование: 22 июн 2012
    Ну так поделись сам впечатлением, как тяга, какой расход ну и т.д.
    З.Ы. Это та которая глохнет на перекресках?
     
  6. Sanix

    Sanix Участник форума

    14 мар 2009
    247
    A6/C4 2.5TDi AEL
    steals_y2k номер поста в котором она выложена?gizmonder -174л.с.- пост #245-эта?
     
  7. kourza

    kourza Участник форума

    6 ноя 2010
    434
    Украина
    А6 2,5TDI AEL Q
    Это он о ней (358893, 359822) писал наверное. Как то глохнуть тоже не сильно хочется.
     
  8. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    сейчас ничего не глохнет,с кондеем трогаюсь всегда с газом и всё.

    про 174 писал,что впечатления хрошие,едет отлично,зимой расход около 12,летом при полуспокойной езде в 10 укладывался. для города оно вполне ничего.

    мне уже лень по постам лазить,искать кто что где выкладывал,я часть вообще с кархелпа скачивал сам. тюн2 к примеру,тюн вроде тоже шил,уже и не помню.
    кватросенс в дизеьную ветку выкладывал свои прошивки, мод я шил и его и имею в виду под 170лс.
     
  9. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    У меня комплекта четыре чипов с разными прошивками, пытался подобрать для себя оптимальную...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    У меня полноприводная А6, вот и чистый вес 1700 с фаркопом... Не скажу про вес АКПП моноприводной, не доводилось снимать но моя МКПП в районе 70-ти кило весит где-то, тяжеленная. Моноприводная МКПП килограмм на 20 точно легче.
    1800кг это вес А6 С5 авант кваттро с АКПП.
     
    igor3912 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. tarasbulba

    tarasbulba Новичок

    24 мар 2011
    61
    A6/C4 2.5 AEL 97г.
    не подобрал?
     
  12. kourza

    kourza Участник форума

    6 ноя 2010
    434
    Украина
    А6 2,5TDI AEL Q
    И на какой остановился? Расскажи, если можешь, выложи ее здесь.
     
  13. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    400 с копейками км, 39.15л..чотка 9л относительно резвой езды без кондея.
    пожалуй,я таки вру насчёт спокойной езды. :))))
     
  14. Sanix

    Sanix Участник форума

    14 мар 2009
    247
    A6/C4 2.5TDi AEL
    Залил сегодня прошивку выложенную quattrosens 170л.с. - пост #151- по ощущениям неодназначно....вроде чуть резвее ...сниму логи- виднее станет- на стоке подхват с 2200 об/мин - на этой вроде с 2000 об/мин тянет.. но опять же по ощущениям....
     
  15. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    а на 174 тянет уже с 1.8 весьма заметно,а так-с 1.6 вообще. :)

    наблюдения,часть х.
    830км, примерно 400-трасса. +-. 66л. 8.25 средний.
    да,я врал насчёт спокойной езды по городу,со светофоров обычно первый и далеко впереди))))
    а,ещё адаптацией впрыска игрался,точно не 5ка сейчас. думаю, 3.8-4. надо смотреть.
     
  16. gizmonder

    gizmonder Участник форума

    21 май 2011
    328
    BMW F10 528i 258HP
    На прошивке, которая у меня сейчас, турбоподхват чувствуется с 1800 ощутимо, с 1400-1600 тоже в принципе чувствуется. Да и турбояма не особо заметна с рабочим егр.

    По расходу. Проехал 1120 км, с полного бака ещё осталось 10-15 литров. С двух форсунок со штуцеров обратки еще подтекает, но думаю там не существенно.

    У кого какая температура топлива по vag-com? у меня по такой жаре покатаешься полчаса и уже около 60 градусов, как следствие угол позднит, чтобы не было детонации, и машина немного тупеет. Вот думаю заколхозить охлаждение солярки :) Поставить небольшой радиатор(ы) где-нибудь в бампере около решеток, и пустить на него обратку(а может и подачу).
    А то по пробкам полчаса и готово, как за бампер схватили.
    Только на зиму нужно отключать, либо клапан найти подходящий, как на топливном фильтре.
    А может из-за вискомуфты тупит тоже?
     
  17. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    хм..у меня базовый угол за сотку..надо шкив крутить :) а я про расход плачусь..
     
  18. kourza

    kourza Участник форума

    6 ноя 2010
    434
    Украина
    А6 2,5TDI AEL Q
    Ставь 90, имхо для наших движков, учитывая возраст, самое то. Эксперементировал долго, имено на 90 заводится в пол тыка и тяга ощущается нормально.
    И еще раз переспрошу, какая из этих прошивок, которые здесь обсуждаются самая экономичная?
     
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    1 прошивка выложенная quattrosens 170л.с. - пост #151:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    а у мя получалось,что вообще сток самый экономичный :))))
    а ещё экономичнее-маршрутки :))))