путаница пошла непонятно кто какую прошивку юзал..... существует 3 версии (????): 1 прошивка выложенная quattrosens 170л.с. - пост #151 2 прошивка выложенная gizmonder-170л.с.- пост #245 3 прошивка выложенная gizmonder-174л.с.- пост #245 ????? надо собственным программатором запасаться.....давайте упорядочим всесте инфу....
Так и про то же. Каждый пишет "ту", "эту" а ты догодайся сам про какую он речь ведет. Кто то может внятно сказать, типа версия ХХХХХХ - такие то свойства, версия ууууууу - свойства такие. Тогда все будет понятно.
Эту я залил и сейчас на ней. Экономии топлива не заметил, ну может совсем чуть -чуть (8,5 л по городу против 9-9,5 на стоке). Немного дымит на низах. Тяга немного лучше чем сток. Поэтому, прочитав отклики в теме о расходе 6-6,5 по городу + отличная тяга и подхват на низах, тоже захотел такое. 2 прошивка выложенная gizmonder-170л.с.- пост #245 - эта, котороя tun имеет очень мало изменений и, как говорили выше, тоже не дает эффекта. 3 прошивка выложенная gizmonder-174л.с.- пост #245 - эта, говорят сильно агрессивная (5 вольт на ТНВД на всех оборотах) Вот и все! Т.е. а где "эти" которые проверенные и с расходом сказочным? Предлагаю писать наименование прошивок по именам самих файлов, точно не ошибется никто.
Ну так поделись сам впечатлением, как тяга, какой расход ну и т.д. З.Ы. Это та которая глохнет на перекресках?
сейчас ничего не глохнет,с кондеем трогаюсь всегда с газом и всё. про 174 писал,что впечатления хрошие,едет отлично,зимой расход около 12,летом при полуспокойной езде в 10 укладывался. для города оно вполне ничего. мне уже лень по постам лазить,искать кто что где выкладывал,я часть вообще с кархелпа скачивал сам. тюн2 к примеру,тюн вроде тоже шил,уже и не помню. кватросенс в дизеьную ветку выкладывал свои прошивки, мод я шил и его и имею в виду под 170лс.
У меня полноприводная А6, вот и чистый вес 1700 с фаркопом... Не скажу про вес АКПП моноприводной, не доводилось снимать но моя МКПП в районе 70-ти кило весит где-то, тяжеленная. Моноприводная МКПП килограмм на 20 точно легче. 1800кг это вес А6 С5 авант кваттро с АКПП.
400 с копейками км, 39.15л..чотка 9л относительно резвой езды без кондея. пожалуй,я таки вру насчёт спокойной езды. )))
Залил сегодня прошивку выложенную quattrosens 170л.с. - пост #151- по ощущениям неодназначно....вроде чуть резвее ...сниму логи- виднее станет- на стоке подхват с 2200 об/мин - на этой вроде с 2000 об/мин тянет.. но опять же по ощущениям....
а на 174 тянет уже с 1.8 весьма заметно,а так-с 1.6 вообще. наблюдения,часть х. 830км, примерно 400-трасса. +-. 66л. 8.25 средний. да,я врал насчёт спокойной езды по городу,со светофоров обычно первый и далеко впереди)))) а,ещё адаптацией впрыска игрался,точно не 5ка сейчас. думаю, 3.8-4. надо смотреть.
На прошивке, которая у меня сейчас, турбоподхват чувствуется с 1800 ощутимо, с 1400-1600 тоже в принципе чувствуется. Да и турбояма не особо заметна с рабочим егр. По расходу. Проехал 1120 км, с полного бака ещё осталось 10-15 литров. С двух форсунок со штуцеров обратки еще подтекает, но думаю там не существенно. У кого какая температура топлива по vag-com? у меня по такой жаре покатаешься полчаса и уже около 60 градусов, как следствие угол позднит, чтобы не было детонации, и машина немного тупеет. Вот думаю заколхозить охлаждение солярки Поставить небольшой радиатор(ы) где-нибудь в бампере около решеток, и пустить на него обратку(а может и подачу). А то по пробкам полчаса и готово, как за бампер схватили. Только на зиму нужно отключать, либо клапан найти подходящий, как на топливном фильтре. А может из-за вискомуфты тупит тоже?
Ставь 90, имхо для наших движков, учитывая возраст, самое то. Эксперементировал долго, имено на 90 заводится в пол тыка и тяга ощущается нормально. И еще раз переспрошу, какая из этих прошивок, которые здесь обсуждаются самая экономичная?